21 факт о поведении покупателей интернет-магазинов

Возможности конкретного бизнеса безграничны при одном условии: когда вы знаете почему ваши клиенты предпочитают одни товары, а от других отказываются, какие у них возражения и что влияет на их выбор. Аналитика в e-commerce решает все. 

Эксперты компании Conversion Scientist собрали имеющиеся данные о поведении более чем 60 000 покупателей интернет-магазинов, выявили ряд ключевых трендов и объединили все в инфографике.

Статистические данные сопровождаются конкретными советами по тому, как использовать эту информацию для увеличения объемов продаж.

Итак, смотрим что получилось!

Сразу отметим, что некоторые из советов выглядят довольно спорными.

Например, стоит быть осторожными, предлагая дополнительные варианты доставки. Хотя 50% людей, участвовавших в опросе, проголосовало за этот вариант, другое исследование того же Conversion Scientist показало, что когда вариантов доставки слишком много, это отрицательно сказывается на продажах.

Другие данные и выводы вполне логичны, хотя конкретные цифры порой удивляют.

Скажем, неудивительно, что бесплатная доставка служит хорошей мотивацией для покупки. Но насколько она хороша? Оказывается, доля покупателей, которых бесплатная доставка может подтолкнуть к покупке, составляет целых 80%.  И почти столько же готовы ради бесплатной доставки добавить в корзину пару дополнительных товаров.

Другой важный вывод – клиенты при покупке в интернет-магазинах большое значение придают системе возврата и обмена товаров. Если приобретенную вещь можно легко и без проблем вернуть – вероятность того, что человек станет у вас постоянным клиентом, гораздо выше. Между тем, до сих пор многие интернет-магазины даже толком не прописывают на сайте соответствующие правила.

Ну, и в очередной раз мы убеждаемся, что будущее – за мобильными гаджетами. Уже сейчас как минимум половина владельцев смартфонов и планшетов в США хотя бы раз в 3 месяца делают с их помощью покупки в интернете. В России цифры пока поменьше, но наступление эпохи мобильного шоппинга – лишь вопрос времени. Так что стратегия продвижения интернет-магазина для мобильных платформ стала уже не просто модным трендом, а необходимостью.

Поведение покупателей на примере интернет магазина