Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Новое в Yagla за май-июнь 2016

30469
 
1) Выявлен победитель.
 
2) Добавлен новый вариант подмены.
 
3) Оригинал исключен из тестов, идет сравнение только между подменами (если их 2 или больше по конкретной поисковой фразе).
 
Самостоятельно остановить тест и открыть новый период нельзя. 
 
Что еще вы видите в окне с периодами тестов:
 
 
1 – статусы тестирования: насколько эффективно сработала подмена по конкретной фразе.
 
2 – сколько посетителей увидели страницу при переходе по конкретной фразе в оригинале, и сколько с подменой (50 / 50 посетителей сайта видят тот или иной вариант).
 
3 – сколько из этих переходов завершились целевым действием (заявкой, например).
 
4 – конверсия в целевой переход (то же самое в процентах, отношение целевых действий к общему числу посетителей).
 
5 – на сколько тестовый вариант лучше первого (в нашем примере – на сколько вариант с подменой лучше оригинала).
 
6 – статистическая значимость говорит на сколько можно доверять результатам теста. Минимальное значение для действующих проектов – 60%, для новых – 80%. Тест идет до достижения статистической значимости, что зависит, в том числе, от количества переходов. Чем более достоверные результаты теста вы хотите получить, тем больше переходов вам потребуется (больше трафика).
 
Изменить порог статистической значимости можно в Расширенных настройках:
 
 
Все подробности как вести проект, отслеживать статистику и улучшать результаты смотрите в Базе знаний, в статье «Ведение проекта. Работа со статистикой»

Генератор подмен

Генератор подмен позволяет быстро заполнить значения подмен в соответствии с поисковой фразой, заголовком или текстом объявления. Рекомендуем для рекламных кампаний с очень большим ассортиментом (интернет-магазины).

В редакторе подмен, в панели инструментов открываем вкладку «Генератор подмен»:

Генератор подмен

И в открывшемся окне составляем конструкцию для подмен. Что вы хотите вписать: поисковую фразу, заголовок или текст объявления. 

 

Составление конструкции в генераторе подмен

Подробности настройки с примерами смотрите в статье Базы знаний «Генератор подмен».

Интеграция с Ringostat

Наши партнеры из сервиса коллтрекинга Ringostat сделали интеграцию с Yagla. Это дает возможность анализировать звонки по каждому варианту подмены. Отличная возможность для тех, у кого большой поток входящих звонков.

Пошаговая настройка в статье Базы знаний «Отслеживание целей через Ringostat».

P.S. Благодаря этим обновлениям работать в Yagla еще проще, быстрее, удобнее.

Высоких вам конверсий!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
30469
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.