Новое в Yagla за январь-апрель 2016

В этом анонсе 2 реально сумасшедших обновления Yagla – мы «допилили» весь функционал по Google AdWords (в том числе КМС) + сделали ручной режим, который позволяет настраивать динамический контент с любых источников трафика. Смотрите подробности внутри.

Оптимизация работы с Google AdWords

1) Импорт кампаний из КМС.
 
До недавнего времени можно было работать только с кампаниями на поиске. Теперь мы настроили импорт из КМС (контекстно-медийная сеть Гугл, аналог РСЯ в Яндексе).
 
Вместо поисковых фраз в редакторе подмен Ягла вы видите условия таргетинга. И под них прописываете подмены. Например, подменяемый заголовок под группу объявлений для женщин 25-35 лет, в Санкт-Петербурге, на определенных сайтах.
 
Скриншот из редактора подмен, выделены строки с условиями таргетинга:
 
 
2) Повторная синхронизация с рекламными кампаниями.
 
После внесения изменений по ходу работы рекламной кампании в AdWords (добавили новые объявления, например), вы можете снова синхронизироваться с Яглой в 1 клик.
 
3) Представление агентского аккаунта.
 
Если вы работаете под агентским аккаунтом и ведете рекламные кампании нескольких клиентов, при синхронизации в Ягле вы увидите список клиентских аккаунтов. Внутри каждого из них — список кампаний. 
 
4) Увеличили скорость импорта, что особенно приятно для больших кампаний.
 

Ручной режим

Теперь Ягла не привязана только к Яндекс.Директ и Google AdWords. Вы можете настроить подмены для любого источника трафика — социальные, тизерные сети, email-рассылку, сторонние СМИ и т.д.
 
Для этого при синхронизации с Яглой выбираете ручной режим:
 
Выбор ручного режима
 
Вписываете название канала и копируете ссылку, которую генерирует Ягла в нужный вам  источник.
 
Например, вы хотите настроить подмену контента при переходе с рекламы ВКонтакте, Avito или статьи на стороннем блоге:
 
Подмены в ручном режиме
 
В правой части — вписываете значение подменяемых элементов.
 
Этот функционал особенно пригодится арбитражникам и таргетологам, тестировать эффективность динамического контента под разные рекламные каналы.
 

 

Да, чуть не забыли еще одну новость: все процессы настройки, ведения и аналитики проектов, на кампаниях в Директе и AdWords и в ручном режиме вы найдете в Базе знаний