Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Обновления в Yagla весна-лето 2015

32413
 
Теперь вы видите конверсию по всем целям, которые указаны в проекте. Это дает более точную картину эффективности работы подмен в Yagla.
 
Оплата для юридических лиц
 
Если вам удобнее оплачивать тариф Yagla с расчетного счета компании, мы сделали такую возможность. Теперь при выборе способа оплаты можно указать «Как юридическое лицо». В результате мы получаем вашу заявку, делаем и отправляем вам счет на оплату. 
 
Калькулятор тарифов
 
С 22 июня в Yagla действует новая система тарифов. Для того, чтобы вам было проще выбрать нужный тариф, мы сделали удобный калькулятор.
 
Всего за 5 секунд вы можете выбрать подходящие параметры с помощью «бегунков» и определить соответствующую стоимость в зависимости от количества сайтов, переходов и времени использования. 
 

 

Кроме того, при оплате любого тарифа вы получаете бонусные рубли на свой счет в системе. Эту сумму в дальнейшем можно использовать на продление тарифа или дополнительные услуги.

Работа по защищенному соединению

Сайты, которые работают по защищенному соединению также могут поставить наш скрипт и пользоваться сервисом. Для этого мы сделали поддержку загрузки скрипта Yagla по защищенному https протоколу.

Подключение сервисов для отслеживания целей

Мы подключили сервисы обратного звонка, колл-трекинга и онлайн-консультанта в качестве целей в Ягле, если они стоят на вашем сайте. А именно:
 
  • CallBackHunter
  • Chaser
  • JivoSite
  • LiveTex
Теперь вы можете выбрать любой из этих сервисов в качестве целевого действия для отслеживания конверсии на сайте.
 
 
Если вы хотите отслеживать конверсию любого другого сервиса, напишите нам в службу технической поддержки. В первую очередь будут подключены наиболее востребованные инструменты.
 
Адрес для связи: info@yagla.ru

 

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
32413
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1