Как 3 директолога заработали 385 000 на Директе с адаптивным контентом. Кейс Yagla

Наши коллеги часто задаются вопросами: где найти дополнительные источники дохода? Как поднять средний чек от клиентов? Все наверняка знают про up-sell и cross-sell, но на практике увеличить продажи не так просто. В первую очередь это касается специалистов, настраивающих Яндекс.Директ и Google Adwords.

Здесь прямая взаимосвязь: сделали больше кампаний — получили больше дохода. То есть, привлекать новых клиентов – набирать новых сотрудников – нагружать их большим объемом работы. И, все-таки, есть другой вариант.

В этом кейсе вы узнаете как маленькое агентство по контекстной рекламе за 1 месяц заработало дополнительные 385 000 рублей выручки с помощью сервиса Yagla.



Рассказ передаем дословно от лица владельца агентства (по договоренности не называем компанию и адрес сайта).

«Контекстной рекламой занимаемся 2,5 года. Проблема в том, что достигли финансового потолка. Кроме меня в агентстве работают еще 2 специалиста. В «горячие» времена привлекаем еще одного человека на аутсорсе.

В итоге получается максимальный выход 220 000 – 270 000 рублей, исходя из расценок по базовому тарифу (12-15 новых кампаний х 9 000 руб. + 25-30 на ведении  х 4 500 руб.)

Несколько месяцев назад запустили Премиум-тариф за 15 000 руб. с анализом сайта клиента и разработкой офферов (ценностных предложений) на посадочных страницах. Средний доход поднялся 15-18%, но хотелось большего.

Я постоянно слежу за новыми онлайн-сервисами. Во-первых, связанных с автоматизацией РК. Одним пользуемся уже полтора года, но это для облегчения работы. Такие штуки экономят время. В деньгах отдача от них несерьезная — порядка 30%.
Не так давно начал копать смежные темы, где мы можем заработать и поднять средний чек хотя бы до 20 тыс. руб.

В итоге начали работать с Яглой. Кто не в курсе, Yagla связывает готовые кампании из Директа с адаптивным контентом. То есть, заголовок, подзаголовок, подписи в лид-форме меняются под запросы пользователей.

Пошли со стороны контекста, потому что мы не занимаемся разработкой. Решили объединить настройку Директа и адаптивный контент (делаем мультилендинг из той же самой страницы клиента). А это дополнительные 26 000 руб. с одного договора.

Быстро подсуетились и вписали у себя на сайте тариф «Мульти VIP» — настройка мультилендинга с рекламной кампанией за 35 000 руб. При том, что и делать особо ничего не пришлось. Собирать запросы не надо. Ягла синхронизируется с кампанией в Директе в 3 клика через API.

Вся работа заключалась в настройке подмен под каждую группу запросов. Удобно, что есть таблица подмен, где четко видны все связки. Для опытных директологов пустяковая задача. Вместе с Яглой настройка кампании у нас стала занимать на 2,5-3 часа дольше. А выхода по деньгам больше в 7 раз!

Фишка в том, что мы не реконструируем сайт или лендинг клиента, никуда его не переносим, не создаем новые страницы с измененными элементами. Все намного проще: вставляем код Яглы на сайт, и готово. С этим справляемся самостоятельно или просим программиста на стороне клиента.

Были определенные опасения, но оказалось, что все продумано:

  • если работаем со старой кампанией, Ягла не меняет ее настройки и сохраняет наработанные CTR-ы.
  • UTM-метки остаются в целости и сохранности. Новые метки добавляются без удаления старых.
  • если корректируем существующую кампанию (убрать или добавить запросы), Ягла повторно синхронизируется с ней в 1 клик.


Главное — нам не пришлось доучиваться, для директологов все знакомо. Например, намного лучше понимаем, как писать продающие заголовки.

Кто-то из клиентов относился с подозрением: а не «сломаем» ли мы чего-нибудь на лендинге, настраивая  подмены. Ничего страшного: люди на все новое смотрят с опасением. Когда через месяц увидели конверсию, вопросы отпали. Рекордом стал лендинг по грузоперевозкам: конверсия подскочила с 2,7 до 5,5%. Так что я думаю, очень скоро у нас будет очередь из мульти-VIPов. Спасибо Ягле!


Что в итоге

За первый месяц мы получили 11 заказов на Директ с адаптивным контентом. Заработали дополнительные 385 000 рублей. И это больше, чем вся прежняя выручка от Директа.

Коллеги-директологи знают, насколько велика «текучка» в клиентской базе. Человек попробовал рекламироваться, а потом «слился». Теперь я ожидаю увеличение повторяемости платежей. Потому что мы получили серьезное преимущество для удержания клиентов: повышение конверсии. С этим никакое снижение цены клика не сравнится. Работа над самим сайтом выгоднее.

P.S. Естественно, мы настроили Яглу и для себя. Написали новый оффер, зарядили подмены в заголовке. Тема новая, поэтому постоянно тестируем. Вот так теперь выглядит наша страница:

Вариант 1. Запрос «Мультилендинг»

Вариант 2. Запрос «Настройка Директа»

Вариант 3. Запрос «Как повысить конверсию»


-----------------------------------------------------------------------------

Поздравляем ребят и желаем им доходов без потолка) А другим нашим коллегам-директологам рекомендуем использовать Яглу, пока это не сделали ваши конкуренты.

Успехов в работе и высоких вам продаж!