Полмиллиона рублей за 7 дней на продаже мультилендингов. Кейс.

Мы часто общаемся с активными пользователями, чтобы узнать как с их точки зрения можно улучшить сервис Ягла.

Кроме пожеланий по функционалу мы услышали много слов благодарности, и вот почему.

Заранее оговоримся, что намеренно не указываем здесь ни имен, ни города, ни скриншотов реального сайта по просьбе самих ребят. При этом они разрешили опубликовать кейс как у них получилось заработать почти полмиллиона рублей за 7 дней.

Ребята занимаются разработкой лендингов (одностраничных сайтов), очень популярных сегодня.

Подробности кейса рассказаны от их лица.

---------

Средняя стоимость у нас 15-20 т.р. за проект. Долго думали, как можно увеличить ценник и снизить количество шаблонных проектов. Наткнулись на Яглу, проанализировали. Быстро поняли, что теперь можем вместо обычных лендингов продавать лендинги с адаптивным контентом, или как их еще теперь называют – мультилендинги. Кроме самого лендинга, должна быть и контекстная реклама, запущенная на этот лендинг. А под контекст настраиваем подменяемый контент на разные поисковые запросы.

Первый вывод из этого: почему бы не начать продавать такие мультилендинги в 5-6 раз дороже обычных? Поставили ценник от 100 000 рублей. Следующая задача —  проанализировать спрос на мультилендинги и проверить, какую пользу они приносят клиенту. В итоге взяли свой старый лендинг, настроили на него Яндекс Директ, а под запросы — адаптивный контент через Яглу.

А теперь по порядку:

1. Лендинг — здесь ничего сложного. Простой, шаблонный, без изысков.

2. Собрали поисковые запросы примерно вот так:

  • Продвижение сайтов (сео, раскрутка, оптимизация) более 500 запросов;
  • Контекстная реклама – более 300 запросов;
  • Разработка сайтов – около 200 запросов;
  • Создание лендингов -  около 70 запросов;
  • Увеличение продаж – около 50 запросов.

Всего получилось чуть больше 1 200 запросов.

3. Настроили Яндекс Директ в своем регионе. Пошли в Яглу, создали проект, синхронизировали его с кампанией в Яндекс Директ. В указателе подмен отметили три элемента – заголовок, подзаголовок, подпись к лид-форме.

Дошли до редактора таблиц подмен и сгруппировали все запросы. Получилось 168 групп запросов. Когда есть таблица – это очень удобно и быстро заполняется, чем делать 168 вариантов лендингов, а потом еще 168 ссылок вручную расставлять в директе. Ягла избавляет от этого.

Далее включается автоматическое А/В тестирование прямо в системе, которое на основании настроенных целей выявляет, какой вариант под данный запрос или группу запросов сработал лучше – исходный или варианты с подменами. При таком раскладе рост конверсии просто неизбежен.

Понимая это, мы можем своим клиентам дать 100% гарантию того, что конверсия их лендинга вырастет. И тут нас осенило: мы можем им даже лендинг не разрабатывать. Достаточно обычный лендинг переделать в мультилендинг ))

Наша страничка была длинной и описывала все преимущества работы с нами, но главная фишка была в подстройке первого экрана и трех элементов – заголовка, подзаголовка и подписи к лид-форме. Именно они переводили весь околоцелевой трафик в нужное нам русло.

Вот три примера, как это выглядело (это не наши скриншоты, мы сделали их специально для статьи, чтобы показать принцип):

Под запросы о настройке Директа

мультилендинг по разработке

Под запросы о разработке сайтов

мультилендинг под сайты

Под запросы о создании лендингов

мультилендинг под контекстную рекламу

168 вариантов, делали мы их через таблицу подмен.

Старый лендинг  давал 4% конверсии с Директа. Нельзя сказать, что целесообразно приводить эту цифру, потому что и кампания была другая, и оффер изменен. Но факт остается фактом: наш новый мультилендинг выдает конверсию в заявку в среднем 14,7%. То есть, увеличение заявок в 3,6 раза! И это только половина нашей радости. Чек на разработку мы подняли в 5 раз. Конверсия из заявки в продажу осталась такой же, как и при продаже обычных лендингов (около 10%).

Итог: 1 день нам потребовался на то, чтобы все настроить. За следующие 6 дней, пока крутилась рекламная кампания, мы успели пообщаться примерно с 50 людьми. Из них оплатили 5 клиентов: трое разработку мультилендинга с нуля (что фактически означало лендинг + директ + Ягла). Это 140 т.р. + 125 т.р. + 110 т.р. Еще двоим нужно было превратить их лендинги с уже настроенным директом в мультилендинги.  Это 70 000 и 40 000 рублей.

Вуаля! 485 000 рублей за 7 дней.

Если бы мы продавали разработку лендингов по старой схеме, максимум — это 100 т.р. вместе с Директом. Спасибо Ягла! Успехов в развитии, и не забывайте про плюшки, что нам обещали ))

---------------------------

Вот такой показательный кейс. Мы рады, что ребятам удалось сделать прорыв с помощью нашего сервиса. Ну, и смекалки, конечно )))

Всем успехов в работе, берите Яглу и пользуйтесь!