Увеличение лидов в SEO-агентстве в 2,5 раза за 1 месяц. Кейс Yagla

Этот кейс актуален для веб-студий, digital-агентств и SEO-шников. Интернет-реклама все больше становится персонализированной. Алгоритмы повышения конверсии связаны с подстройкой под цели конкретного пользователя. И кому как не специалистам по продвижению это использовать. Здесь мы расскажем о результатах на примере SEO-компании, которая с помощью сервиса Yagla увеличила конверсию лендинга в 2,5 раза.


Как обычно, мы не приводим реальный сайт (чтобы не скликивали рекламу клиента), а показываем принцип: как и что было сделано.

Исходные данные

Компания один из лидеров в своем регионе по услугам SEO-продвижения. 3 месяца назад в дополнение к основному сайту сделали лендинг. Беспокоил очень высокий показатель отказов29,3%. Конверсия на момент старта проекта в Ягле составляла 3,5%.

Проект

Настройкой и ведением проекта в Ягле занимался маркетолог компании.

По его словам «Как узнал об инициативе руководства, вначале был против. Думал, очередная приблуда для снижения цены клика. Потом решил полазить в сети насчет адаптивного контента. Буржуйские маркетологи в переводных статьях наперебой говорят о персонализации, динамических заголовках и т.д. Правда, все в теории, ничего конкретного с помощью чего это сделать.

В России, кроме Яглы, подобных вещей не нашел. Пара сервисов по мультилендингам оказались слишком заморочными: проект только на их платформе, вручную надо прописывать ссылки и метки в Директе, насчет CTR большие сомнения.

Решили потестить подмену заголовка.
Вся настройка заняла у меня 2 часа: указал подмены для заголовка — синхронизировал с Директом через API — выгрузил связки в таблицу подмен — запустил проект. Да, вручную проставлять ссылки и метки не пришлось. Ягла избавила от этой проблемы.

Больше всего понравилась простота: настроил подмены, поставил код на сайт, даже аналитикой не заморачиваешься. За это Ягле отдельный респект: в нее встроен автоматический A/B тестинг под контекстную рекламу. В итоге варианты с сильной конверсией показываются чаще. И все это без моего участия. В конце только переписал малоконверсионные подмены. Первый раз вижу такую умную прогу».

----------------------------------------------------------
От себя добавим, что трафик из контекстной рекламы крайне неоднородный, и корректного A/B тестирования обычными способами провести практически невозможно. Пользователь не зря отметил этот момент, поскольку в противном случае пришлось бы сделать десятки тестов вручную.

SEO-шники попались креативные, и придумали сильные заголовки для подмены под разные запросы. Так что, на результат сработали вместе Ягла и маркетинговая интуиция. Это к тому, что над формулировками для подмен надо хорошо подумать, чтобы получить реально мощный рост конверсии.

Результат

Через 7 недель показатель отказов снизился до 11%. Контрольная конверсия страницы составила в целом 8,7%. Увеличение — в 2,5 раза. И это только по заголовкам! Здесь мы приводим скриншоты с 3 вариантами подмен.


Оригинал

 



Подмена под запрос «Увеличение продаж в интернете»

 



Подмена под запрос «Вывести сайт в Топ»

 

 

Подмена под запрос «Продвижение юридических услуг»

 

Было составлено 472 подмены под узкоцелевые запросы, по которым практически нет конкуренции. По сути, это все запросы «Как раскрутить Х» , «Продвижение Х» и «Продвижение сайта Х». Например, «Как раскрутить салон красоты» или «Продвижение сайта бухгалтерских услуг». Как вы понимаете, таких ниш очень много. Конверсия лендинга повышается в разы, когда пользователь видит точное соответствие заголовка со своим запросом.

Конечно, ребята окрылены таким успехом. В следующем месяце они собираются тестировать лид-форму и продолжать экспериментировать с заголовками. Как говорится, аппетит приходит во время еды)


Берите Яглу, внедряйте и высоких вам продаж!