Расширения в контекстной рекламе Google AdWords: 10 основных видов

Расширения в объявлениях — бесплатные и простые в использовании «плюшки» Google AdWords. Причем, в них можно «запиливать» не только ссылки на виды услуг, контакты и информацию о компании. В этой статье вы увидите несколько малоизвестных способов использования расширений в контекстной рекламе.

Что такое расширения и для чего они нужны

Расширения содержат дополнительную информацию и настраиваются для привлечения внимания. Сам Google подтверждает, что они улучшают видимость объявления, увеличивают CTR и тем самым снижают цену клика и расход бюджета. 

Расширения настраиваются вручную и автоматически. 

К автоматическим относятся: динамические дополнительные ссылки, предыдущие посещения и еще 3 фичи доступны в ряде стран:

Автоматические расширения в AdWords

Вручную настраиваются приложения, номера телефонов, адреса, дополнительные ссылки и уточнения. И ограниченно — отзывы:

Расширения, которые настраиваются вручную

Сколько это стоит

Средства из бюджета списываются как обычно: только при клике на объявление (исключение — клики по отзывам и рейтингам продавцов — они бесплатные). Стоимость клика — точно такая же, как и для заголовков. 

Важный момент: расширения могут не показываться, если у вас низкий рейтинг объявления. Он зависит от ставки, качества объявления и качества посадочной страницы.  Решение —  повышать ставку или качественные показатели (возможно, то и другое одновременно).

Как настроить расширения

На панели инструментов AdWords расширения находятся здесь:

Расширения в панели инструментов AdWords

И начнем с тех, что настраиваются вручную.

Динамические дополнительные ссылки.

Здесь можно отсортировать товары или услуги по брендам, видам, моделям, чтобы привести пользователя сразу на нужную страницу. Либо дать ссылку на страницу о компании, на страницу с акциями и спецпредложениями:

Дополнительные ссылки в расширениях

Видите три ссылки внизу? Это оно. 

Все просто: размер рекламного объявления больше, ссылок больше и больше надежд на клики. Причем, если ваш конкурент этим расширением не пользуется, вам достанется его место. 

С помощью дополнительных ссылок одно объявление можно превратить в несколько объявлений, как на скриншоте ниже:

Расширенное объявление в AdWords

Здесь каждая дополнительная ссылка имеет описание в несколько строк. Получилась реклама 3-в-1.

Отечественный вариант: 

Расширенное объявление по ремонту квартир

Где найти расширения в AdWords:

Где найти расширения в AdWords

И это еще не все. Вы можете настроить показ расширения на определенное время суток, рабочие часы и упомянуть какие-то временные скидки и акции. Например, вот так:

Расширения по времени

В AdWords такие детали настраиваются следующим образом. Внимание на скриншот:

Расширения по расписанию

Местоположение.

Расширение настраивает показ адреса на карте. Удобно для тех, кто за рулем или находится в движении. Или плохо знает город. 

Видите адрес ниже на скриншоте? Если кликнуть по нему, автоматически откроется карта. 

Расширение по геолокации

Чтобы добавить расширение локации, вам придется официально зарегистрировать адрес в системе Google, либо связать аккаунт Google My Business и AdWords.

Номер телефона.

Расширение позволяет добавить к рекламному объявлению номер телефона (иногда кликабельный), чтобы клиентам не приходилось заходить на сайт и искать номер там.

Номер телефона в расширении

Видите номер? Можно не заходить на сайт, а задать все вопросы по телефону. Это актуально для мобильных гаджетов.

AdWords также поможет встроить opt-in, чтобы позже отследить, на какой конкретно номер из нескольких был сделан звонок (конверсия по звонкам).

Добавить номер очень просто:

Добавление номера телефона на панели AdWords

Если вы выбираете кликабельный вариант, учтите — Google за клик-звонок возьмет плату.

Ссылки на приложения.

Эта реклама предлагает пользователю загрузить ваше приложение. Таким расширением с удовольствием пользуется и сам Google:

Ссылка на приложение в расширениях

Расширение популярно за бугром:

Призыв установить приложение в расширениях

На скриншоте красным — «Загрузите наше мобильное приложение».

Отзывы.

К сожалению, эта фича недоступна в русском Google. Очень клевый ход — дать ссылку на отзыв в авторитетном издании:

Ссылка на отзывы в расширениях

Уточнения.

Это еще одна строка в объявлении, где можно прописать режим работы, формат доставки (бесплатная доставка), еще какие-нибудь фишки из сервиса компании.

Уточнения в объявлениях AdWords

И автоматические виды расширений:

Динамические структурированные описания.

Это возможность добавить в рекламу описание из длинного списка категорий: модели, бренды, направления, отели, типы, стили.

Динамические структурированные описания

Актуально для многих сфер: продажа билетов, гостиничных номеров и тому подобное. Например, можно добавить список с типом жилья, если речь идет о путешествиях:

Оценки пользователей.

Позволяет встроить пользовательские отзывы и рейтинги. Например, вот так:

Оценки пользователей в расширениях

Рейтинг продавца.

Похожий формат:

Рейтинг продавца в расширениях

Предыдущие посещения.

С помощью этого расширениям можно напомнить пользователям, что они уже были у вас:

Предыдущие посещения в расширениях

P.S. Выбирайте, что подходит именно вам, внедряйте, тестируйте и высоких вам конверсий!