Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Маркетинг

Как работает лидогенерация

Как работает лидогенерация: 6 элементов для сбора контактов пользователей

Задача сайта — конвертировать посетителей в лидов, иначе в нем нет смысла.
 
В этой статье вы узнаете какие элементы на сайте нужны для успешной лидогенерации.
Читать далее...
Элементы лендинга

Элементы лендинга на многостраничном сайте: плюсы и минусы

Где и как использовать элементы лендинга на многостраничном сайте — рассказывает маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Читать далее...
Как обойти конкурентов

Как обойти конкурентов и найти свою уникальную нишу

Как отстроиться от конкурентов, если вы продаете один и тот же товар — в этой статье.
Читать далее...
Социальный маркетинг

Социальный маркетинг на примерах Uber, Starbucks и Jetblue

В США 42% покупателей готовы переплачивать за продукты компаний, которые инвестируют в социальные проекты и экологию. Повышенное внимание к социальной ответственности – новый тренд в маркетинге.
 
В этой статье вы узнаете о как делают социальный маркетинг всемирно известные компании Uber, Starbucks, Jetblue, и что им это в итоге принесло.
Читать далее...
Социальные доказательства на сайте

13 типов социальных доказательств на сайте

Мы не верим брендам, но слушаем, что говорит о них сосед, коллега и вон тот парень. Для 70% людей важно мнение тех, кто пользуется продуктом. Обыкновенные отзывы незнакомых людей – залог доверия.
 
В этой статье вы узнаете какие типы социальных доказательств увеличивают конверсию сайта.
Читать далее...
Лендинг для интернет-магазина

Лендинг для интернет-магазина: хороший, плохой, ужасный

Смертный грех лендингов интернет-магазинов — лидогенерация и продажи на одной странице. Многие стремятся объять необъятное и показывают одно и то же тем, кто заинтересовался, и тем, кто готов к покупке. В результате — бессмысленная контекстная реклама, потраченные деньги и ничтожный показатель конверсии. Прежде чем впаривать что-то потенциальным клиентам, завоюйте их доверие!
 
В этой статье вы узнаете как сделать посадочную страницу для интернет-магазина без грубых ошибок.
Читать далее...
Продвижение SaaS

Продвижение SaaS с нуля до 60 000 подписчиков за полгода. Кейс Hotjar

Месяцы разработки, планирование, проектирование пользовательского опыта и великолепного интерфейса. Как итог – два с треском проваленных стартапа. Но вместо разочарования – анализ накопленного опыта и стремительный выстрел с третьей попытки.
 
В этой статье вы узнаете историю о продвижении SaaS сервиса веб-аналитики Hotjar. С нуля до 60 000 подписчиков бета-версии за полгода.
Читать далее...
Как тестировать сайт

Как тестировать сайт при низком трафике

А/В тест считается точным при пороге статистической значимости – 95%. На каждую вариацию приходится внушительный трафик — тысячи уникальных посетителей. Для малого бизнеса это нереальные цифры. Что делать? Нужно качественное, а не количественное исследование.
 
В этой статье вы узнаете как провести качественное исследование для тестирования сайта при низком трафике.

 

Читать далее...
Тестирование MVP

2 смертельных ошибки при тестировании MVP

Представьте: люди приходят на сайт и видят что-то в духе «Продаем товары для всех». Все – это кто? Любой нормальный человек спросит «а я здесь причем?» Эту ошибку часто совершают начинающие проекты при выходе на массовый рынок и тестировании MVP. А еще они болеют так называемым «Синдромом летающей машины». Как их избежать и вылечиться, если вы уже заразились – в этой статье.
 
 

 

Читать далее...
Push уведомления в мобайле

Как не облажаться с push уведомлениями в мобайле

За последние 20 лет распространение информации сильно изменилось. То, что раньше пользователь находил на громоздких порталах и сайтах, теперь видит на экране мобильного устройства. Пока что push уведомления – это обезличенные и несвоевременные послания, эффективность которых под вопросом.
 
В этой статье вы узнаете как сделать из push уведомлений двигатель контента.
Читать далее...
Как привлекать клиентов

Как привлекать клиентов через сайт: практическое руководство

Это не очередное руководство «Продающий сайт своими руками». Чтобы сайт приносил серьезную отдачу в виде звонков, заявок, заказов, он должен быть конкурентоспособным и заниматься им должны компетентные специалисты.
 
При этом владельцу бизнеса необходимо понимать основные этапы разработки. Допустим, вы дали некой веб-студии или рекламному агентству задачу сделать сайт. Проходит несколько месяцев, вам показывают результат.
 
Как оценить, на что обратить внимание в первую очередь, а что там дальше с продвижением и кому из разработчиков в случае чего «давать по кумполу» :) — рассказывает маркетолог и блогер Сергей Перевозчиков.
 
 
Читать далее...
Динамический контент в email рассылке

Динамический контент в email рассылке: 10 способов применения

У вас много полезной информации о подписчиках: возраст, должность, история покупок и т.д. Вместо того, чтобы эти данные лежали мертвым грузом, используйте их для создания динамического контента в рассылке. Это проще, чем сегментировать по 100+ характеристикам и вручную отправлять письма каждому сегменту аудитории.
 
В этой статье вы узнаете как использовать динамический контент на примере 10 рассылок.
Читать далее...
Продажа инфопродукта

Как сделать страницу для продажи инфопродукта

Бесплатный инфопродукт – отличный подарок, который постоянным клиентам можно преподносить в дополнение к товару или услуге. Кроме того, на этом можно неплохо заработать. Люди готовы платить за экспертные знания. 

Как создать бюджетную, но качественную «упаковку» курсов, книги или вебинара – какие элементы должны быть на лендинге для продажи инфопродукта – рассказывает маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Читать далее...
Бренд-маркетинг на сайте

Как использовать бренд-маркетинг на сайте

63% потребителей готовы платить только за имя бренда. Эта цифра будет еще больше, если аудитория поймет его так, как вы хотите. Что для этого нужно? Бренд – не просто сумма характеристик товара или красивый слоган, а также то, как вы подаете продукт целевой аудитории. Где угодно, от уличного баннера до сайта.
 
В этой статье вы узнаете как использовать бренд-маркетинг на посадочных страницах (landing page).
Читать далее...
Agile маркетинг

Agile маркетинг: 6 вещей, которые нужно о нем знать

Agile маркетинг – прорыв 2016 года. Сменить традиционные методы на гибкие — это как бросить вызов самому себе.
 
В этой статье мы расскажем 6 вещей, которые нужно знать об agile маркетинге. Что это такое; зачем он нужен и что дает маркетологам; как преодолеть трудности его применения в компании.
Читать далее...
Клиентский опыт в онлайне

Как работа с клиентским опытом помогла Airbnb совершить революцию в туризме

Все началось с того, что трое чуваков из Сан-Франциско решили заработать и сдавать приезжим участникам промышленной выставки надувные матрасы на ночь плюс завтрак, все за $70. Так родилась онлайн-платформа Airbedandbreakfast – знаменитая Airbnb.
 
В этой статье вы узнаете как работа с клиентским опытом помогла Airbnb перевернуть туристический рынок.
Читать далее...
Запуск стартапа

Пять вопросов перед запуском стартапа. Как оценить шансы?

Это человек набил столько «шишек» при запуске своего проекта, что другой бы плюнул и выбрал спокойную жизнь офисного планктона. Голодные полгода на грани выживания, 3 капитальных редизайна сайта, «слив» $50 000, наезды конкурентов и еще много чего «интересного».
 
Алекс Тернбулл, основатель SaaS-сервиса Groove и создатель известного бизнес-блога отвечает на 5 мучающих многих стартаперов вопросов перед запуском проекта. 
Читать далее...
Что хотят посетители сайта

Что хотят посетители сайта в первые 10 секунд

Первое впечатление самое главное, и ваш сайт – не исключение. Не важно, какая сфера бизнеса, продукт или услуга – у вас есть 10 секунд. Именно за это время люди решают остаться или уйти. 
 
В этой статье вы узнаете 8 вопросов, ответы на которые хотят знать посетители сайта. Сразу и без «воды». Иначе вы сольете трафик в пустоту.
Читать далее...
Тренды email-маркетинга

10 трендов email-маркетинга: как усилить рассылку

В этой статье вы найдете 10 трендов оформления email-рассылки на следующий год: от изображений до цвета кнопки CTA (призыва к действию).

Читать далее...
Политический маркетинг

Политический маркетинг: Хиллари Клинтон против Дональда Трампа

Битва между претендентами на пост президента США разгорается не только в прямом эфире теледебатов. В онлайне сражаются команды профессиональных маркетологов. Здесь те же цели, что и в интернет-продажах — максимальная конверсия и прибыль, в данном случае – собрать больше пожертвований. 
 
В этой статье вы увидите, насколько лендинги Дональда Трампа и Хиллари Клинтон эффективны с точки зрения маркетинга и конверсии. 
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla