6 эффективных приемов маркетинга в 2015 году

Казалось бы, в приемах маркетинга нет ничего нового. В книгах, на курсах и конференциях вариации на тему «старые песни о главном». Но есть и прорывы. Известный онлайн-предприниматель Нил Патель заявляет, что в 2015 году сильнее будут работать нестандартные решения. Если пока нет собственных идей, берите на вооружение успешные кейсы.

В этой статье вы узнаете 6 свежих фишек, которые по словам Нила принесли ему увеличение конверсии от 51 до 281%.

Переворот конверсионной воронки

В традиционной модели пользователи не обязательно добираются до использования сервиса. Более того, на первом же этапе «сливается» 20-30%. Необходимость регистрации для многих является камнем преткновения. Поэтому на лендинге Hello Bar (платформа создает подписной хедера на странице для генерации лидов) Нил решил сделать «ход конем». Посетители сначала изучают функционал, а в конце заполняют лид-форму.

Прием маркетинга - переворот конверсионной воронки на примере лендинга Hello Bar

Для создания хедера достаточно ввести URL сайта.

Прием маркетинга - переворот конверсионной воронки на примере лендинга Hello Bar

И только после настройки параметров пользователям предлагается регистрация. Когда человек попробовал продукт и убедился в его пользе, он намного лояльнее относится к отправке контактов.

Прием повысил конверсию лендинга Hello Bar на 51,1%.

Сила любопытства

Без вовлечения целевой аудитории в конкретные действия лидогенерация бессмысленна. Нет интереса — нет повторных посещений, не читается рассылка, не говоря уже о продажах.

Нил использовал распространенное решение с бесплатным SEO-аудитом, но изменил привычную модель. На первом этапе пользователь получает результат по своему URL-адресу. Впрочем, это не развернутый анализ, а лишь сообщение об ошибках:

Прием маркетинга - сила любопытства, использование фразы

Далее специалист сообщает, что ваш сайт требует доработки, и после заполнения формы регистрации отправляет на почту White paper (отчет) по увеличению трафика. Результатом стал рост лидов на 63%

Follow Up-рассылка

Чтобы стимулировать лидов к покупке, маркетологи проводят несколько касаний. Как правило, до конца воронки продаж доходит 1/10 часть аудитории. И то в лучшем случае. Для одного из клиентов, занимающихся обучением биржевой торговле, Нил предложил Follow up-рассылку. Это серия бесплатных уроков с домашними заданиями.

Уже в первом письме подписчик получает ценную информацию, что подогревает интерес к следующему email и так далее. По сути, работает триггер последовательности. Бесплатный обучающий курс увеличил конверсию в покупку платного продукта на 84%.

Сегодня этот прием лежит в основе стратегии Lead Nurturing (выращивание лидов).

Геймификация

Видеоигра дает 100 очков перед корпоративным сайтом. Геймификация делает интерес к бренду и его предложению гораздо сильнее. Один из игровых способов взаимодействия – онлайн-викторины. Примером служит модель агентства Crew (мобильные приложения). Пользователи в увлекательной форме узнают стоимость приложения для своего бизнеса.

На странице результатов викторины предлагается форма регистрации. Это возможность связаться с самыми крутыми разработчиками. Кто устоит перед таким предложением?

Патель говорит, что викторина принесла на 281% больше лидов.

Прием маркетинга - геймификация, использование викторины на примере агентства Crew

Регистрация через социальные аккаунты

Согласитесь, авторизация через аккаунт в одной из соцсетей в 1 клик куда удобнее и быстрее. Прием в маркетинге не новый, но пока его мало кто использует. Принцип реализован на посадочной странице сервиса KISSmetrics (войдите через аккаунт Google):

Прием маркетинга - регистрация через соц.сети на примере сервиса KISSmetrics

Технически это достаточно просто.

Персонализация

На свой странице Quicksprout.com Нил Патель использует геотаргетинг. Подзаголовок меняется в зависимости от вашего местонахождения. Например, наше расположение – город Пермь, мы видим вот такой вариант:

Прием маркетинга - персонализация на примере Quicksprout.com

Персонализированный оффер повысил конверсию на 68%.

Мы неоднократно писали о персонализации как главном тренде 2015 года. Посудите сами: с простым геотаргетингом конверсия растет на 68%. Представляете, что будет, если подстраивать весь заголовок под запросы пользователей? Подробнее об этом читайте в материале про адаптивный контент.

Вместо заключения

Стандартная стратегия, конечно, дает результат. Но для реального прорыва нужны новые приемы маркетинга. Если вы стремитесь обойти конкурентов, моделируйте предложенные способы и придумывайте собственные.

Высоких вам продаж!