6 приемов повышения эффективности ретаргетинга

Для начала – плохая новость. По статистике, не больше 4-5% трафика дают конверсию при первом посещении сайта. Маркетологи прикладывают массу усилий, чтобы привлечь трафик, а в итоге 95% пользователей уходят с пустыми руками, без совершения целевого действия. При этом значительную часть беглецов можно вернуть с помощью ретаргетинга.

В этой статье вы узнаете как повысить эффективность технологии благодаря шести простым принципам.

Сегментируйте аудиторию

Разделяйте посетителей на группы по поведенческим факторам, по уровню готовности к покупке и конкретным товарам/услугам, которые их интересуют. Затем повторно показывайте им рекламу именно этих товаров. 

Например, пользователь просмотрел в интернет-магазине несколько страниц с разными предложениями. Показываем ему в первую очередь рекламу товара с наибольшим временем просмотра.

Контролируйте частоту показов

В некоторых магазинах одежды шагу нельзя ступить, чтобы консультант не предложил вам примерить вон ту блузку или вот этот жакет. Он, кажется, весь день только вас и поджидал, чтобы помочь выяснить, какой оттенок синего лучше подчеркнет ваши глаза. И даже если вы вполне настроены на шопинг, частенько такая напористость раздражает, не правда ли?

Чтобы не быть излишне навязчивыми, при настройке ретаргетинга установите лимиты для показов рекламы каждому пользователю. Конкретное число показов зависит от цели, которую вы хотите достичь, и от того, на какой стадии цикла покупки находится посетитель. Оптимальным диапазоном считается  17-20 показов в месяц.

Экспериментируйте с продолжительностью

Очень важная настройка – та, что определяет продолжительности жизни cookies браузера. Вы должны определить, через какое время сам факт посещения определенных страниц не стоит рассматривать как признак заинтересованности.

Продолжительность ретаргетинговой кампании должна соизмеряться со средней продолжительностью цикла продаж по рынку. Но в качестве эксперимента бывает полезно протестировать и более длительные кампании – от 1 до 3 месяцев, и, наоборот, короткие – от 3 до 7 дней. Сравните конверсию при всех вариантах настроек.

Используйте Burn Pixel

Так называют строку кода, размещаемую на страницах транзакций – тех, которые демонстрируются посетителю после совершения покупки. Это инструмент для отслеживания конверсии.

Пользователей, отмеченных Burn Pixel, можно автоматические исключать из аудитории, которой будет повторно показываться реклама – они уже совершили целевое действие.

При этом имеет смысл заносить их в отдельную группу. До 80% будущих доходов компании ей приносят 20% действующих клиентов. Поэтому к тем, кто уже покупал у вас что-нибудь, полезно возвращаться с новыми предложениями.

Проводите сплит-тесты

Чтобы рекламные объявления всегда были актуальными, нужно регулярно проверять, какие из них эффективны. Для этого проведите серию А/В тестов с конкретными переменными.

Например, можно обратить внимание на размер объявлений.  Согласно исследованиям Perfect Audience, оптимальный размер баннеров – 300х250 и 728х90 пикселей. Попробуйте проверить на примере вашей компании.

Чередуйте объявления

Вряд ли вы второй раз пойдете в кинотеатр, который крутит одну и ту же ленту, верно? Не забывайте об этом, планируя вашу рекламную кампанию. Для того, чтобы поддерживать любопытство посетителей, нужно разнообразие, эффект новизны, интрига. Это помогает бороться с «баннерной слепотой» и повышает шансы на возвращение пользователей. Поэтому разработайте несколько вариантов объявлений для поочередного показа.

Высоких вам продаж!