Динамический контент в email рассылке: 10 способов применения

У вас много полезной информации о подписчиках: возраст, должность, история покупок и т.д. Вместо того, чтобы эти данные лежали мертвым грузом, используйте их для создания динамического контента в рассылке. Это проще, чем сегментировать по 100+ характеристикам и вручную отправлять письма каждому сегменту аудитории.

В этой статье вы узнаете как использовать динамический контент на примере 10 рассылок.

Воронка продаж

Важен правильный подход к людям на всех стадиях воронки продаж. Вы по-разному разговариваете с постоянным клиентом и с тем, кто узнал о вас недавно и скачал лид-магнит.

ABC Widgets делят аудиторию на 3 категории: вендоры, VIP и остальные. Привилегированные клиенты получают ненавязчивый призыв помочь другу, а рядовому подписчику приходит агрессивное рекламное объявление.

Письмо для VIP-подписчика: «Друзьям надо помогать. Знакомьтесь с новинками, как VIP, вы получаете 25% скидку плюс по 5% для каждого нового клиента».

Динамический контент в email рассылке, кейс friends help friends

Письмо для обычного подписчика: «Купите что-нибудь из летней коллекции и станьте VIP». Призыв к действию – «Посетите наш магазин».

Письмо для обычного подписчика

История покупок

В письмах от HostelWorld подпись на фоновом изображении показывает, как давно читатель не пользовался услугами сервиса:

Динамический контент в email рассылке, кейс Hostelworld

Это персональное предложение, которое подобрано с учетом предыдущих поездок. HostelWorld спрашивает, когда подписчик планирует свое следующее путешествие, и предлагает варианты.

Активность пользователя

Эта методика похожа на предыдущий пример, но учитывает поведение до покупки. Что пользователи смотрят на сайте, сколько времени проводят, что скачивают – для отслеживания установите пиксель слежения (tracking pixel). Шведский музыкальный сервис Spotify дает рекомендации на основании прослушанных песен:

Динамический контент в email рассылке, кейс Spotify

Пол

В примере – одинаковый шаблон, но с разными изображениями, текстом и наборами одежды для женского и мужского образа:

Динамический контент в email рассылке, сегментация по полу

05 02 Динамический контент в email рассылке men

Возраст

Акция от интернет-магазина пищевых добавок Fit for Me. Вместо отдельных кампаний для каждой возрастной группы они подменяют картинку, но остальной контент остается тем же:

Динамический контент в email рассылке, сегментация по возрасту

Фишка в том, что вы видите на картинке человека такого же возраста как вы.

Дата рождения

Все любят халяву, а тем более обрадуются бесплатному мороженому! Cold Stone дает за покупку одного стаканчика второй в подарок ко дню рождения подписчика:

Динамический контент в email рассылке, кейс Coldstone

Геолокация

Запросите индекс в лид-форме. Это поможет:

  • Локализовать продуктовые линейки;
  • Планировать отправление писем по местному часовому поясу;
  • Отправлять рассылку на темы, которые заинтересуют жителя определенного населенного пункта.

В примере – кампания S-Digital по продвижению соревнований по гольфу. Каждый подписчик видит, как добраться до места проведения, где остановиться на ночлег и  т.д. с учетом его геолокации.

Динамический контент в email рассылке, сегментация по геолокации

Погода

Погода влияет на настроение, выбор занятий и одежды. Brooks – изготовитель спортивной обуви – подстраивает рассылку под метеоусловия конкретного подписчика. Как видите, разная температура – разные картинки:

Динамический контент в email рассылке, сегментация по погоде

Следовательно, зимние ботинки или 20% скидку на лопату предлагаем, когда за окном у пользователя валит снег.

Брошенная корзина

Такие письма повышают показатель конверсии на 28%, поэтому в ваших интересах напоминать пользователям, что они не завершили заказ. Интернет-магазин BestBuy’s благодарит за посещение и предлагает отзывы о тех товарах, которые лежат в вашей корзине:

Динамический контент в email рассылке, кейс Best buy

Таймер с обратным отсчетом

Вы создаете чувство срочности и дефицита, которое повышает продажи. Эффективный способ мотивировать людей, если у вас стабильные продажи или вы предлагаете скидку.

Selfridges&Co применяет такую тактику – в рассылке читатель видит, сколько времени осталось до окончания акции Home Sale:

Динамический контент в email рассылке, кейс Home Sale

Релевантная рассылка с динамическим контентом приносит в разы больше дохода, чем «долбежка» одинаковым контентом по всей базе. Как технически это реализовать, не заморачиваясь созданием кучи сегментов – в одной из ближайших статей. 

Статья подготовлена по материалам emailonacid.com