Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Для чего необходима автоматизация маркетинга?

11416
Автоматизация маркетинга» – не модная новинка. Она в ходу еще с 1980-х. Но сегодня у маркетологов появились сотни новых инструментов.

Итак, что такое автоматизация маркетинга и что она может дать вашему бизнесу?

Начнем с примера. После авторизации на Amazon вы увидите свое имя в хедере странице. Сайт запоминает вас, анализирует историю покупок и предпочтений. Все для того, чтобы показывать товарные рекомендации. 

Автоматизация маркетинга на примере Amazon

 

На скриншоте: имя пользователя, последние просмотренные товары, последние заказы, рекомендации и список желаний (wish list).

Amazon не забывает посетителей и после ухода из магазина. Компания отправляет email-рассылку с товарными предложениями: «Мы заметили, что вы интересуетесь виниловыми пластинками. Возможно, эти новинки вас также заинтересуют».

email-рассылка после ухода покупателя для автоматизации маркетинга

 

Все эти штучки — часть маркетинговой автоматизации.  Когда-то они были прерогативой самых успешных и прибыльных бизнесов. Технологии требовали серьезных инвестиций, выстраивание процессов вылетало в копеечку. Но сегодня это доступно любой компании с помощью специальных сервисов. Все просто: не надо ничего программировать, ставите код и вперед!

И это только один пример. Здесь мы не останавливаемся подробно на всех видах автоматизации, а даем общие принципы. Выбирайте конкретно под свои потребности. Сервис обратного звонка, колл-трекинг или динамический контент. А, может, все вместе. Кстати, они прекрасно совмещаются друг с другом. 

Преимущества автоматизации

  • Экономит ваше время;
  • Повышение эффективности процесса. В том числе, сбор информации о целевой аудитории и детальная аналитика в десятки раз проще и быстрее;
  • Совместимость с корпоративными CRM. Вы видите и контролируете всю воронку конверсий, от первого посещения сайта до повторных продаж;
  • Управление несколькими каналами привлечения трафика одновременно;
  • Повышение эффективности клиентского сервиса. Например, в системе онлайн-консультанта вы видите, с какого поискового запроса к вам пришел клиент. Отследить сейчас можно все, любую информацию. Лучшее понимание интересов пользователя – самый важный момент для увеличения конверсии в заявки, заказы.

 

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
11416
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.