Доставка в интернет-магазине: 7 улетных примеров

Итак, клиент сделал заказ и вам остается просто доставить товар по адресу. Казалось бы, дело техники. Однако и на этом этапе не нужно расслабляться. У вас есть шанс влюбить в себя покупателей, мотивировать их на то, чтобы возвращаться к вам снова и снова. Как это сделать? Смотрите 7 невероятных примеров упаковки и доставки в интернет-магазине.

Оригинальная упаковка

Картонная коробка — это неинтересно. Если вы продаете небьющиеся товары, попробуйте упаковать их в необычный материал. Например, одежду можно доставлять в прочных сумках, а небольшие предметы — в забавных коробках разной формы. 

Только представьте: приятно удивленные клиенты фотографируют необычную упаковку, делятся фотографиями в соцсетях. Это же бесплатный канал распространения информации, об этом можно только мечтать! 

Посмотрите, как отправляет обычное мыло американская компания Hudson Made:

Оригинальная упаковка при доставке на примере Hudson Made

А это косметика от корейского бренда Tony Moly. Судя по восторженным отзывам, миллионы покупательниц по всему миру обожают марку за потрясающее оформление:

Оригинальная упаковка при доставке из интернет магазина Tony Moly

Записка с благодарностью

Старое доброе «спасибо» актуальности не теряет. Можно написать благодарность от руки, можно использовать стикеры на коробках, а можно отпечатать целое благодарственное письмо.

На самом деле клиенты не ждут от вас благодарности за покупки, и вот на этом эффекте неожиданности вы можете сыграть. 

Записка с багодарностью при доставке из интернет магазина

Надпись на карточке: «Надеемся, вам понравится наш небольшой подарок. Пусть вам будет тепло!»

Внешний вид упакованного товара

Конечно, проще всего не заморачиваться, а сунуть товар в конверт или ящик, заклеить и отправить по адресу. Так многие и поступают. Но что хорошего им это дает? Как такой способ запомнится клиенту? Никак.

Вещи можно перевязать лентой или уложить на соломку, организовав из них настоящую композицию. Представьте, с каким предвкушением будут ждать клиенты вашу следующую посылку. 

Важный плюс при доставке из интернет магазина внешний вид упакованного товара

Подарки-сюрпризы

Путь к сердцу клиента лежит через сюрпризы-подарки. Сюрпризы могут быть разными и совсем недорогими – от этого их ценность для клиентов не уменьшится. Это могут быть купоны, пробники продукции или просто товары из каких-то коллекций. Поверьте, перед подарком не устоит никто!

Посмотрите, какой широкий выбор подарков предлагает интернет-магазин косметики Dr. Pierre Ricaud. 

Предоставление подарков при доставке

О подарке можно объявить на главной странице, как это делает магазин косметики Green Mama:

Но есть и обратная сторона, посмотрите почему раздача подарков - плохая идея.

Доставка за ваш счет

«Бесплатная доставка» — поистине волшебная фраза, часто решающий фактор в вашу пользу. Как минимум — бесплатная доставка от определенной суммы. 

Можно предложить несколько вариантов, как это делает магазин Dr. Pierre Ricaud:

Доставка за ваш счет на примере Dr. Pierre Ricaud

 

Как видите, немного заботы и внимания, и вот они — дополнительные продажи и любовь клиентов. 

Высоких вам продаж!