Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Эмоциональные продажи в интернете: 7 примеров для вдохновения

63001
Роль эмоций трудно переоценить. В процессе принятия решений мы куда чаще руководствуются эмоциями, а не трезвым расчетом. И хороший маркетолог знает, что мало предложить выгодную цену и убедительно описать достоинства товара. Важно вызвать у покупателя эмоциональный отклик.

Посмотрим как делают эмоциональные продажи зарубежные и отечественные бренды.

Используйте то, что трогает покупателей

Этот прием используют все мировые бренды — они продают не вещи, а эмоции

У качественной эмоциональной связи есть несколько признаков.

Во-первых, эмоция — это чувство, а не свойство.

Во-вторых, у эмоции узкий «радиус» действия. Например, все мечтают о счастье. Но купить счастье невозможно. Можно получить какой-то конкретный его аспект. Деталь, которая сделает человека капельку счастливее, подарит позитивные эмоции. Например, новый автомобиль, красивое платье или просто поход в кино. 

В-третьих, у всех разные критерии счастья, и эмоции на одно и то же сообщение могут быть разные. Всем не угодишь. Да это и не нужно. Вам нужна одна конкретная группа людей – ваши потенциальные клиенты, целевая аудитория.

Посмотрите на пример ниже. На какие эмоции опирается реклама аромата Euphoria от Calvin Klein?

Пример эмоциональных продаж от Calvin Klein

 

Конечно же, она построена на чувственности, страсти. Эмоции, связанные с сексом – одни из самых сильных, и маркетологи Calvin Klein вовсю их используют.

А вот Apple долгое время продвигали свои инновационные технологии, играя совсем на других чувствах: на желании людей двигаться вперед, к прогрессу и развитию. На желании чувствовать себя продвинутыми людьми, не похожими на остальных.

Короткий и меткий слоган Think different («Думай иначе») считается одним из самых эффективных слоганов всех времен и народов. 

Эмоциональные продажи на примере слогана Think different

 

Представьте, что у вас есть ресторан. Что в нем важнее? Просто вкусные блюда или же особая, неповторимая атмосфера? С товарами работает тот же принцип: они должны вызывать в покупателях эмоциональный отклик, который они больше нигде не получат. 

Добавьте впечатляющий текст

Конечно, у вас в штате нет Шекспира или Пушкина, но это и не обязательно. Создавать сильные тексты под силу любому владельцу бизнеса. Три основных момента:

  • Привлечение внимания с помощью заголовка;
  • Поддержание постоянного интереса (выкидывайте все лишнее, оставляйте только то, без чего нельзя обойтись); 
  • Побуждение к действию. 

 

Речь в тексте должна идти о самом читателе, о том, что его тревожит. Обращайтесь к нему напрямую. Фокусируйтесь на его чувствах. А дополнит нужное впечатление подходящая картинка.

Посмотрите, как счастлив парень в рекламе мужского геля для волос от Aussie. Слоган «Получите контроль над своими волосами» содержит и призыв к действию, и достоинства продукта, и апеллирует к исконному мужскому желанию держать все под контролем.

Ну, а фотография улыбающегося, уверенного в себе молодого мужчины органично дополняет этот простой, но сильный текст. 

Эмоциональные продажи с помощью сильного мотивирующего текста

Далее – пример от производителя одежды для занятий спортом Under Armour. Они объединили два эмоциональных желания — выглядеть хорошо и качественно заниматься спортом.

Пример эмоциональных продаж от производителя одежды Under Armour

Заголовок «Защита от солнца от Under Armour: работает всегда». Обратите внимание, все признаки сильного и эмоционального текста на месте: обращение напрямую к читателю, акцент на желании людей поддерживать хорошую физическую форму и на надежности защитного средства.

На фото изображена известная модель Жизель Бундхен. Как тут устоять?

Банк ВТБ24 тоже эксплуатирует образ известных и харизматичных личностей, а заодно играет на эмоциях, характерных для амбициозных людей:

Эмоциональные продажи на примере банка ВТБ

 

Платформа интернет-магазинов StoreLand:

Пример эмоциональных продаж от интернет-магазинов StoreLand

 

Сайт знакомств Фотострана обещает пользователям много хорошего: новые знакомства, счастье в личной жизни и просто положительные эмоции. Фотография счастливой пары молодых людей действует более чем убедительно.

Пример эмоциональных продаж от сайт знакомств Фотострана

 

Эмоции решают все, и неважно, что конкретно вы продаете. Клиенты могут не запомнить, что вы говорили. Но чувства, которые вы вызвали, запомнятся точно. 

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
63001
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1