Импульсные продажи в онлайне здесь и сейчас

Поднимите руку, кто из вас никогда не делал покупок под влиянием минутного порыва? Загляните домой к любому человеку — наверняка там найдутся вещи, взятые под настроение. Импульсивные или спонтанные покупатели — отдельная каста на рынке. Забугорные исследователи утверждают, что до 40% продаж совершается в духе «хочу-не-могу-прямо-сейчас».

В этой статье вы узнаете можно ли управлять этим процессом и стимулировать импульсные продажи в онлайне.

Кто они?

Для начала разберемся, какой тип личности имеет большую склонность к импульсивным покупкам.

Люди под градусом. Смех смехом, а «пьяный» шоппинг дает миллионы прибыли. И не обязательно это интернет-магазины женской одежды. Мужики тоже любят потратить тысячу - другую на ту же одежду-обувь. Многим из них вживую ходить за обновками или лень, или некомфортно. А в онлайне — полная свобода. 

Пьяные покупки в интернете

 

Экстраверты. К спонтанным покупкам склонны люди открытые и доброжелательные. Соответственно, замкнутые и рациональные типы тщательно обдумывают свои действия. 

Если человек прислушивается к общественному мнению, с трудом контролирует эмоции, нуждается в их подпитке, редко думает о последствиях своих действий, скорее всего, он будет покупать под воздействием импульса.

Среди ваших пользователей есть такие личности, можете не сомневаться. Привлечь и вовлечь их просто, достаточно обратить внимание на несколько важных моментов.

1) Ваш сайт должен быть простым, легким и быстрым.

  • Смотрите на сайт глазами посетителя, не разработчика. Не лишним будет сделать несколько пользовательских тестов. С широкими (найти в магазине одежды симпатичные брюки) и узкими задачами (найти определенную модель брюк) и переходом в корзину. Если не все прошло гладко, обратите внимание на трения.
  • Поработайте над формой поиска и фильтром.
  • Используйте триггеры: опросы, подарки за подписку, акции с ограничением по времени и тому подобное.
  • Ну, и сексуальное фото не помешает. Если оно в тему, конечно) Пример фитнес-школы:

Привлекательное изображение на лендинге

2) Используйте live chat. У самых нетерпеливых пользователей может возникнуть желание задать вопрос «вотпрямщас» вместо звонка. Не отказывайте им в этом, возможно, именно ваш ответ станет решающим для покупки.

Только без фанатизма. Иначе даже жизнерадостные экстраверты пошлют вас куда подальше.

Пример как НЕ надо делать:

Как не надо использовать онлайн-консультант

3) Улучшите скорость загрузки сайта. Большинство привыкло к быстрой загрузке — 2 секунды и меньше. 

4) Не забывайте о мобильных покупателях, чтобы они могли сделать заказ без проблем. С планшета, смартфона. 

Одним из самых удобных и самых опасных для импульсивных покупателей можно назвать интернет-магазин Ozon:

Интернет-магазин Ozon

Специальные цены, супербыстрая доставка и куча сопутствующих товаров. Без покупки вы не уйдете! Покупка в один клик, чтобы вы не успели передумать и уйти.

Обратите внимание на следующие моменты, если вы только наращиваете репутацию.

Импульсные покупки для женщин

Спортмастер

  • Гарантии возврата денег, гарантии ремонта в случае поломки, отзывы, рейтинги и условия бесплатной доставки.
  • Используйте трюк с распродажами, ведь это превосходная приманка для импульсивных покупателей. Миллионы женщин по всему миру согласятся с вами:
  • Предлагайте дополнить корзину до определенной суммы, чтобы получить приятный бонус. Как это делает Спортмастер:

Если вы и так собирались приехать в магазин самостоятельно, почему бы не купить что-то еще, чтобы получить 300 бонусов?

5) Развлекайте пользователей. Да-да, смех не только продлевает жизнь, но и помогает делать продажи. Смешные фотографии, непринужденный текст, смелые шутки, интерактивные забавы — мотивируют купить больше.

Высоких вам продаж!