Как использовать бренд-маркетинг на сайте

63% потребителей готовы платить только за имя бренда. Эта цифра будет еще больше, если аудитория поймет его так, как вы хотите. Что для этого нужно? Бренд – не просто сумма характеристик товара или красивый слоган, а также то, как вы подаете продукт целевой аудитории. Где угодно, от уличного баннера до сайта.

В этой статье вы узнаете как использовать бренд-маркетинг на посадочных страницах (landing page).

Адаптация лендинга под бренд

Хороший лендинг отражает ключевые ценности продукта, управляет восприятием и доверием пользователей, а также побуждает к целевому действию. Да, мы говорим о лендингах как части многостраничного сайта – целевые страницы под отдельный товар или услугу.

Как адаптировать лендинг под бренд?

Лендинг, развитие бренда и потребительский путь

Представьте: человек видит рекламное объявление, переходит на главную страницу, тут же совершает покупку и навеки становится адвокатом вашего бренда. Больше похоже на сказку.

В реальности средний показатель конверсии в продажу составляет 2,35%. У Топ-10 компаний он достигает 11%. Потребительский путь в 3 шага прослеживается редко, если вообще случается. Как правило, пользователь становится лидом в 6-8 касаний.

Вершина воронки продаж

Первый контакт с целевой аудиторией – самое время закладывать впечатление о бренде.

Outbrain размещает объявление в Facebook со ссылкой на главную страницу:

Бренд-маркетинг, пример Outbrain

При переходе по ссылке открывается главная страница Outbrain, которая рассказывает об уникальном предложении: «Генерируйте качественный трафик. Продвигайте контент на премиум-сайтах и привлекайте новые аудитории»:

Посадочная страница Outbrain как пример бренд-маркетинга

Кнопка «Начать сейчас» призывает посмотреть, как работает сервис на примере вашего собственного контента. Обратите внимание, что в объявлении и на лендинге фирменный логотип.

Intercom – отличный пример стратегии бренда на B2B рынке. Поиск в Google по запросу «drip marketing» (капельный маркетинг) выдает их объявление:

Сервис Intercome в выдаче по запросу drip marketing

Ссылка ведет на лендинг, где говорится об автоматизации – «Достигайте ваши маркетинговые цели с умными кампаниями» (Intercom отслеживает поведение пользователей на сайте, разбивает их на сегменты и позволяет настроить точечную email-рассылку и уведомления):

Посадочная страница Intercom как пример бренд-маркетинга

Страница с четкой структурой, все шрифты и иконки в одном стиле. Аналогично – и лид-форма:

Лид-форма Intercom

Дальше предложение воспользоваться полной версией сервиса бесплатно на 14 дней:

Оффер Intercom

Если пользователь запомнил 5-7 свойств - выгод конкретного бренда, его процесс вовлечения можно назвать эффективным.

Середина воронки продаж

Если первое посещение не закончилось конверсией в звонок / заявку, на помощь приходит ретаргетинг – к примеру, можно установить на посадочной странице пиксель Facebook и «догонять» в социальной сети тех, кто был на сайте, но ушел ни с чем.

Вот так это делает Uber (объявления о найме водителей для тех, кто не конвертировался с первого раза):

Ретаргетинг Uber

Ретаргетинг Uber, объявление для водителей

Ссылка ведет на лендинг с предложением сесть за руль за 250 баксов:

Посадочная страница Uber для водителей

Email-маркетинг и автоматизация маркетинга

Лендинги – это инструмент развития бренда и в других каналах, в частности, email.

Сегодня, по сравнению с 2011 годом, почти в 11 раз больше B2B компаний используют автоматизацию маркетинга, и для 61% маркетологов email – самый эффективный канал. Тем более, если адресат – платящий клиент, либо пользователь в середине воронки продаж.

Zenefits (онлайн-платформа для поиска и управления персоналом) – отличный пример развития бренда с помощью email-маркетинга, который нацелен на клиентов в середине и конце воронки.

Рассылка Zenefits предлагает забронировать запись на конференцию:

Бренд-маркетинг, пример Zenefits в email-рассылке

Посадочная страница показывает уникальное предложение аудитории, которая уже проявила интерес:

Бренд-маркетинг, посадочная страница Zenefits

«Оставьте рутину HR в прошлом. Да здравствует новая эра автоматизации и простоты. Z2 почти рядом! Регистрируйтесь сегодня и узнайте, как Zenefits поможет вашему бизнесу».

Лояльность и адвокаты бренда

Можно создать реферальную программу. Пример конкурентов Uber – транспортной компании Lyf, рассылка по клиентской базе: «Приведи друзей и получи до 300 баксов на свой счет для поездок. Акция действует до мая 2016 года».

Бренд-маркетинг, кейс Lyft

Это постоянные клиенты, вершина воронки продаж. И с этих пользователей можно увеличить «выхлоп» – сделать так, чтобы они рассказали о вас друзьям. Не бескорыстно, конечно, но эти затраты с лихвой окупаются. Приобрели вы, допустим, нового клиента за $300, а он принес за год $1000.

CTA «Поделиться с друзьями сейчас» ведет на лендинг со ссылкой и кнопками шеринга в соцсетях:

Посадочная страница Lyft как пример бренд-маркетинга

По словам CEO Starbucks Ховарда Шульца, «Бренды создают не рекламные агентства. Они – результат всего, что делает компания». 

Как минимум, дайте четкое ценностное предложение на лендинге и призыв к действию. А чтобы донести уникальность и преимущества бренда до целевой аудитории, используйте все каналы – от ленты Facebook до email-рассылки.

 

Статья подготовлена по материалам instapage.com