Как оформить кейс B2B в формате лендинга

Ключевую роль в привлечении клиентов в B2B играют кейсы. Задача – отобразить внутреннюю «кухню» компании, дать описание выполненной по конкретному проекту работы. При этом автор дает полезную информацию о способах достижения цели, демонстрируя собственную экспертность.

Как оформить материалы о выполненной работе таким образом, чтобы потенциальный клиент не просто ознакомился с ними, но и обратился к вам за консультацией или сделал заказ? Рассказывает маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Кейсы в формате лендинга – это своеобразное портфолио, которое заявляет о вашей компании в уникальном и удобном формате. Структурированный текст, «разложенный по полочкам», уникальный дизайн, адаптивная верстка и кнопка с призывом.

Все это позволяет владельцу бизнеса поделиться своими достижениями и заменить навязчивую рекламу на информативное пособие. При составлении лендо-кейса обратите внимание на ключевые элементы.

Уместный заголовок

Цель заголовка – показать конкретную пользу в цифрах. По сути, это краткое содержание всего кейса. Что сделали, за счет чего и какой резаультат получили.

Удачный пример:

Информативный заголовок кейса

Информация о заказчике

Каждый клиент – это человек со своей жизнью и историей. Ему свойственны переживания из-за типичных «болей». Расскажите о заказчике, о его деятельности.

Посетитель одностраничника заметит схожесть со своей ситуацией, что повысит глубину просмотра вашего кейса – многие предпочитают сравнивать себя с другими и учиться на чужих ошибках. Это сделает кейс более «живым» и «настоящим». Всего нескольких предложений.

Описание заказчика в кейсе

Задача и ее решение

Это описание самой проблемы, определение задач, поставленных перед исполнителями, и этапы их решения.

Это можно назвать кульминацией истории. В основной части в деталях описываются шаги работы, которые могут быть самыми разнообразными и зависят от целей заказчика и используемых инструментов. Таким образом, рассказывая о своей работе, вы предоставляете практические рекомендации читателям.

Дайте максимум советов и фактической информации. Благодаря этому кейс окажется универсальным инструментом – источником советов и доказательством качества продукта.

Описание выполненных работ в кейсе

Сопровождение описания работ видеоматериалами дает клиенту еще больше уверенности в профессионализме компании.

Результаты

Выводы – один из самых коротких разделов лендо-кейса. При этом он может быть решающим. Не ограничивайтесь «сухими» фактами. Сделайте дополнительный акцент на цифрах и составьте емкое описание, объективное мнение по поводу проделанной работы.

Отлично работают графики и диаграммы:

Результаты работы в кейсе

Элементы, повышающие доверие

К моментам, повышающим доверие потенциальных клиентов, относятся отзывы. Именно они помогаю сделать кейс «реальным». К сожалению, такой эффект производит не каждый клиентский отклик. Всегда есть вероятность получить ответ в формате «все ок», поэтому стоит уделить сбору отзывов максимум времени.

Ваш клиент должен говорить не столько о преимуществах компании, сколько о решении задачи и повышении прибыли за счет конкретных инструментов.

Подтвердить реальность отзыва можно, добавив контакты клиента или указав ссылку на его профиль в социальных сетях или на сайт.

Клиентский отзыв в кейсе

Call-to-action (призыв к действию)

Все же кейс – это не просто пошаговое описание работ, а маркетинговый инструмент. Соответственно, он должен продавать. Для этого поставьте на последний экран призыв к действию. Подтолкните клиента к принятию решения здесь и сейчас. 

Призыв к действию на странице с кейсом

Кто работал над проектом

Показать сотрудников — значит стать ближе клиенту. Смотрите: над проектом работает не один специалист, а целый отдел.

Представление команды сотрудников в кейсе

Как видите, кейсы в формате landing page – это отличная презентация выполненной работы для потенциальных заказчиков в сфере B2B. 

Оксана Корсун

Автор материала – Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского.