Как увеличить конверсию рассылки с помощью техники 4P

Facebook продолжает уменьшать органический охват, а количество переходов по ссылкам в Twitter снижается. На фоне социальных сетей email-маркетинг остается «в тени». 

При том, что он может приносить наиболее высокую отдачу, у владельцев бизнеса есть сложности с контентом: что и как писать? Именно от этого зависят показатели эффективности открываемость, переходы по ссылкам, ROI.

В этой статье вы узнаете как использовать технику 4P, которая увеличивает конверсию рассылки. 

Техника 4P нацелена на решение потребностей клиента и состоит из четырех частей.

Promise (Обещание)

Начинаем c конкретной выгоды пользователя. Коротко и ясно. Разумеется, предварительно следует выяснить самую сильную болевую точку аудитории, что вы предлагаете решить.

Пример сервиса Campaign Monitor:

«Ваша рассылка может быть настолько потрясающей, что подписчики не cмогут удержаться от перехода на сайт»

 

Paint (Картинка в голове подписчика)

Следующий шаг создание сильного образа в сознании пользователей. Никаких манипуляций, снова обращаемся к психологии целевой аудитории. Что она хочет получить в результате?

Продолжение примера Campaign Monitor:

Увеличение кликов приведет к увеличению трафика. А увеличение трафика конвертируется в рост продаж

В данном случае конечная задача увеличение продаж и прибыли. Мы рисуем картинку того, как будет выглядеть мир клиентов после выполнения нашего обещания.

Proof (Доказательство)

После обещания и картины выгод необходимо доказать, что вы сможете это сделать. Люди игнорируют рекламу и скептически относятся ко всякого рода обещаниям. Поэтому ключевой моментом результаты ваших клиентов. Покажите, чего достигли другие компании с помощью вашего продукта.

Когда «ConversionLab» внедрили триггерную рассылку с нашей помощью, они увеличили доход компании на $ 120 000 в год»

 

 

Таким образом, вы даете доказательство того, что ваш продукт действительно может воплотить в реальность мечту клиента.

Push (Призыв к действию)

Когда вы заинтересовали подписчиков, пришло время подтолкнуть их к действию. Это путь в идеальный мир, который вы описали ранее. Вот как внедрили прием в нашем примере:

Создайте бесплатный аккаунт в Campaign Monitor и получайте дополнительный доход для вашего бизнеса

Вместо банального «Создать учетную запись», возвращаем клиента к созданной ранее картинке и усиливаем предложение словом «бесплатный».

Пример техники 4 в действии

В первом случае использован стандартный подход, в другом копирайтинг по схеме 4P.

Пример без 4Р в действии

«Campaign Monitor  это лучшее программное обеспечение для массовой рассылки писем. 

Круглосуточная поддержка и встроенный функционал копирования контента позволяет с легкостью создавать красивые кликабельные письма. Это идеальное решение для вашего бизнеса, если вы ставите своей целью получить результаты.

Создать бесплатный аккаунт, чтобы протестировать его сегодня».

Как видите, в первом примере фокус на особенностях продукта.

С использованием 4P

Этот вариант полностью сосредоточен на клиенте. 

Ваша рассылка может быть настолько потрясающей, что подписчики не cмогут удержаться от перехода на сайт. 

Увеличение кликов приведет к увеличению трафика. А увеличение трафика конвертируется в рост продаж. 

Когда «ConversionLab» внедрили триггерную рассылку с нашей помощью, они увеличили доход компании на $ 120 000 в год. 

Создайте бесплатный аккаунт в Campaign Monitor и получайте дополнительный доход для вашего бизнеса».

Чего не хватает в этой технике?

 

Возможно, вы заметили, что в этой технике не хватает информации о вашем продукте.  Мы нигде не призываем указывать цену, особенности, гарантии и другую информацию о самом продукте.

Дело в том, что когда вы располагаете несколькими строчками текста, такого рода детали не важны. Единственное, что вы должны рассказать как ваше предложение поможет пользователям достичь то, чего они хотят.

Только после того как вы привлекли внимание и подписчики перешли по ссылке,  дайте им дополнительную информацию.