Набор базы подписчиков: 6 простых техник

В интернет-маркетинге клиентская база решает все. При этом для работы необходимо получить адреса пользователей. 

В этой статье вы узнаете 6 простых способов набора базы подписчиков через предложение ценности, легко и ненавязчиво.

Предлагайте подписаться на рассылку везде, где только возможно

Чек-бокс «Подписаться» можно и нужно добавлять везде, где это выглядит уместно: «Написать нам», «Запрос информации», «Лучшее предложение» и тому подобное.

Посмотрите на пример маркетологов из Impact: они предлагают скачать бесплатный отчет «Как продвигаются успешные IT-компании». А в конце формы ссылка «Подписаться на обновления блога».

Набор базы подписчиков на примере Impact

Таким образом компания собирает 15% своей базы. Если пользователи видят в вас эксперта и им интересна тема отчета или электронной книги, они с большой вероятностью захотят получать анонсы новых материалов.

Подписка на бесплатный обучающий курс

Это отличный способ конвертирования «горячих» лидов. После мини-курса, когда человек получил от вас реальную пользу, намного легче склонить его к платному предложению.

Пример Yotta (курс по созданию мобильных приложений):

Набор базы подписчиков на примере Yotta

Пользователи получают ежедневную рассылку с обучающими материалами. Информация полезная, сжатая и, самое главное, бесплатная. Обратите внимание на эффектный призыв к действию — «Забронировать место», где работает принцип дефицита.

Предложение, от которого невозможно отказаться

Предложите то, что решает серьезную проблему пользователей. Пример от Copy Hackers:

Набор базы подписчиков на примере Copy Hackers

«Вы видите, что ваши тексты — полная фигня, которая не «цепляет» читателей рассылки и посетителей посадочных страниц? Перестаньте терять время, научитесь продающему копирайтингу — это 120-страничный отчет с примерами и 7-дневный обучающий курс. Станьте первым среди конкурентов».

Что еще можно предложить клиентам? Скидки, бесплатное месячное обслуживание, бесплатную промо-продукцию (футболки, ручки, кепки и т.д.) Это здорово повышает лояльность. 

Добавьте призыв к личной подписи

Кроме номера телефона, емэйла и ссылок на соцсети поставьте предложение подписаться на новости блога.

Набор базы подписчиков с помощью призыва к подписи

Всплывающие окна (лайтбоксы) 

Метод вызывает неоднозначную реакцию, особенно в России. Здесь работают ненавязчивость, легкий юмор и интрига в призыве. Пример «Лидмашины»:

Набор базы подписчиков с помощью всплывающих окон

или Impact:

Набор базы подписчиков на примере Impact

«Научитесь писать продающие тексты. Заодно и больше клиентов получите — Да, хочу / Нет, спасибо, мне не нужны лиды». Как видите, присутствует доля манипуляции, но это срабатывает. 

Сарафанное радио

Известность в соцсетях, положительные отзывы и истории успеха — может ли что-то еще так сильно говорить о популярности вашего бренда? Поощряйте читателей блога, подписчиков email-рассылки или посетителей сайта на рекомендации.

В следующем примере это сделано дважды — ссылка внутри текста и в конце письма.

«Напоминаем, что вы можете пригласить друга, и он сможет участвовать в мероприятии со скидкой 35%». Набор базы подписчиков идет бесплатно, без особых усилий.

Высоких вам продаж!