Передовые способы увеличения продаж в интернет-магазине

Обычно интернет-магазины пытаются сыграть на акциях, скидках, распродажах. А если у конкурентов то же самое, те же скидки и бонусы? Как в таком случае выбирать покупателю?

В этой статье вы увидите другой подход к увеличению продаж в интернет-магазине. Этот способ использует британский ритейлер модной одежды Ted Baker. Эксперты говорят, что за ним будущее.

С помощью цифровых технологий Тед Бейкер в прямом смысле слова распахнул двери своего интернет-магазина. Вместо привычных каталогов и страниц товаров вы видите 3D-модель реального торгового зала, по которому можно пройтись, рассмотреть каждую вещь.

Это просто сногсшибательно: манекены рассказывают о свойствах товара, а в окна встроены панели с интерактивными играми, чтобы посетители не скучали. Когда Бейкер вышел в виртуальную реальность, он тоже постарался как следует развернуться. На 360 градусов. 

Увеличение продаж в интернет-магазине с помощью цифровых технологий

В этом магазине покупатели не сталкиваются локтями в проходах. Продавцы не пристают с назойливыми вопросами. Работает он круглосуточно, парковка не требуется, а дресс-код вы выбираете сами – хоть костюм Адама. 

Глава европейского подразделения Samsung недавно объявил о том, что магазинам пора уходить с улиц и покорять виртуальное пространство. Все больше брендов так и поступают.

По магазину Бейкера очень просто перемещаться: вы используете «мышку» и идите по стрелкам на полу. Как на онлайн-картах.

Интерактивная карта для увеличения продаж

С помощью зума можно рассмотреть товар поближе. Понравилась вещь? Кликните по ней! Появится всплывающее окно с описанием и ссылкой на подробный просмотр.

Увеличение продаж подробным описанием товара

Ни одному онлайн-магазину не удавалось настолько приблизиться к реальности. 

Но есть и свои минусы. В классическом интернет-магазине ассортимент очень легко обновить через активацию новых страниц в каталоге. В 3D-магазине это не так просто. И подобное решение стало бы настоящим кошмаром для крупных брендов, ассортимент которых измеряется тысячами наименований.

Тем не менее, элементы виртуальной реальности все больше в ходу. Например, в магазине одежды и обуви ASOS есть инструмент под названием Virtusize. Он позволяет покупателям сравнивать особые характеристики товара, который они собираются купить, с характеристиками товара, который у них уже есть.

На экране появляются двухмерные силуэты, чтобы можно было сравнить размеры или длину рукавов. 

Размерность товара для увеличения продаж

Этот прием уменьшил количество возвратов на 52%.

Бренд Running Warehouse уменьшил возвраты на 23%: они сделали инструмент точного определения размера обуви. Для виртуальной примерки, так сказать. Трехмерные изображения позволяют сравнить и буквально увидеть изнутри обувь, которую человек собирается купить.

Увеличение продаж в интернет-магазине на примере Running Warehouse

Интернет-магазины Рунета не отстают.

В Odstore есть виртуальная примерочная: симпатичную девушку в белье можно одевать во что угодно. Отобранные вещи можно тут же добавить в корзину. Есть возможность выбрать вид сзади или портрет. Или вообще сменить модель-брюнетку на блондинку.

Виртуальная примерочная для увеличения продаж в интернет магазине

Аналогичный подход у Finn Flare:

Еще один пример виртуальной примерочной для увеличения продаж

А в Fit Buy Shop можно создать виртуальный манекен «под себя». 

Создание виртуального манекена для увеличения продаж

Параметров множество, от роста до цвета глаз. Познакомьтесь с нашим манекеном по имени Mary:

Созданный манекен в магазине Fit Buy Shop

Обратите внимание: это объемная модель. Вот так наша Мэри выглядит в платье:

Пример виртуальной модели в одежде

Можно изменить размер, выбрать двухмерную модель, а с помощью кнопки «Где жмет?», легко увидеть, в каких местах одежда будет особенно прилегать к телу:

Еще одна фишка кнопка где жмет

Вместо заключения

Не нужно быть Нострадамусом, чтобы прогнозировать интерактивную революцию в электронной торговле. Чем более реалистичным будет процесс выбора товара, тем больше будет отклик покупателей.

Высоких вам продаж!