Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Миф первый: важно первое впечатление, поэтому главная страница должна сиять Миф второй: главная страница получает больше всего просмотров Миф третий: главная страница — «лицо» вашего сайта Миф четвертый: главная страница должна отражать ценностное предложение Миф пятый: все предложения в одном месте
Маркетинг

Пять мифов о дизайне главной страницы

19357

Веб-мастера наполняют главную страницу важным контентом, размещают конверсионные элементы (ценностное предложение, лид-форму, кнопки CTA с призывами к действию). А что же пользователи? Они часто вообще ее пропускают.

В этой статье вы узнаете, о каких мифах дизайна главной страницы необходимо забыть, чтобы увеличить конверсию.

Миф первый: важно первое впечатление, поэтому главная страница должна сиять

Если порыться в статистике сайта, можно увидеть, что пользователи чаще всего приходят к вам на главную из социальных сетей или по реферальным ссылкам. Из поисковиков люди попадают сразу туда, где хотят быть: на страницу со статьей или описанием товара.

Например, таким образом:

Дизайн главной страницы миф первый

 

Главная страница — всего лишь шаг в путешествии пользователей. Они хотят быстрее перейти к конкретике, особенно в e-commerce.

Посмотрите на сайт Intel от 2013 года: сложный домен, много контента для разных пользователей. Поскольку пользователей у них много и все они с разными потребностями, компания сразу же выясняет, для чего человек пришел на сайт. Вот и слоган подходящий: «Начните поиск здесь».

Дизайн главной страницы на примере Intel от 2013 года

 

В 2015 году Intel сделали редизайн — теперь они предлагают ознакомиться с лучшим контентом. Так выражается забота о пользователях, которым нужна помощь или новые драйвера. Для новых покупателей есть онлайн-магазин и функция сравнения разных устройств.

Обновленный дизайн главной тсраницы на Intel

Миф второй: главная страница получает больше всего просмотров

Проверьте, сколько времени на разных страницах вашего сайта проводят посетители. Наверняка главная далеко не лидер в этом списке. Посетители пользуются сайтом так, как им удобно. 

Например, только треть посетителей сайта New York Times заглядывает на главную страницу:

Дизайн главной страницы миф второй

Что это значит? То, что у каждой страницы на сайте свое предназначение. Изучайте статистику и постарайтесь понять, почему пользователи часто заходят на те или иные страницы. 

Миф третий: главная страница — «лицо» вашего сайта

Все должно быть сбалансировано. Если какая-то страница выпадает из общей картины, она не дает конверсий. Такое часто происходит, когда разные разделы разрабатывают разные дизайнеры. 

Сначала поработайте над ключевыми элементами — шрифтами, цветовой гаммой, «шапкой». Их потом можно будет использовать по всему сайту. Разработайте общую архитектуру интерфейса, а главная страница сама «нарастет». 

Дизайн главной страницы миф третий

Миф четвертый: главная страница должна отражать ценностное предложение

Слоган на главной странице SurveyMonkey гласит: «Создавайте опросы, получайте ответы». Просто, понятно, точно.

Преимущества продуктов компании упоминаются на странице с их описанием: «Получайте ответы с помощью самой популярной опросной платформы».

Послания, которые находятся в разных местах сайта и складываются в мозаику — высший пилотаж digital-маркетолога. SurveyMonkey транслирует ценностное предложение на каждой странице, и это правильно. 

Дизайн главной страницы миф четвертый

 

Не ждите, что посетителя удовлетворит один блок на главной странице. Пусть будет неважно, в каком месте они «приземлились». Преимущества и ценности должны быть видны в любой точке.

Миф пятый: все предложения в одном месте

Понемногу обо всем — вот наиболее эффективный принцип.

Пример MailChimp, 2012 год: «Посмотрите на все наши предложения».

Много полезностей в одном месте: новинки, пояснения по работе сервиса. Пример рассылок и списков, форма подписки на новости. 

Дизайн главной страницы миф пятый

 

Тот же MailChimp, 2015 год: «Подпишитесь здесь»

Пример дизайна главной страницы от MailChimp

 

Простое заявление («Делайте успешные рассылки») и демо-видео. Ничего лишнего.

Слишком много вариантов раздражают и путают — из них трудно выбрать. А если вариантов совсем нет или очень мало, то людям становится интересно, в чем загвоздка и подвох.

Еще один пример немногословности:

Еще один пример немногословности главной страницы

 

Этот подход демонстрируют многие сайты-агрегаторы:

Дизайн главных страниц сайтов агрегаторов

 

Не верьте мифам, тестируйте новые идеи, и высоких вам конверсий!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
19357
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1