Рекламные принты еще живы: 12 крутых примеров

Сегодня в мире высоких технологий принты – вчерашний день, однако это только на первый взгляд. Согласно результатам исследования Forbes, 70% потребителей узнают бренды благодаря печатной рекламе.

Смотрите в этой статье 12 крутых примеров, которые показывают, что принты – больше, чем реклама.

Volkswagen

Компания представляет новую функцию автомобилей и предупреждает о важности аккуратной парковки. Одним изображением все сказано, визуализация на высшем уровне!

рекламный принт volkswagen

 

Schick

Это обидит некоторых хипстеров, но в таком подходе есть своя фишка. Здоровый юмор делает бренд запоминающимся. На это изображение невозможно не глянуть дважды.

рекламный принт schick

Nivea

Простота – ключ к успеху. Вместо того, чтоб много рассказывать о продукте, Nivea полагаются на узнаваемость бренда и репутацию. И позволяют вам самостоятельно сформировать свое мнение.

рекламный принт nivea night

Nivea Men

На принте показано, как стресс и эмоции сказываются на внешности мужчин. Фокус на узнаваемости бренда – и никакой магии. Продукт на картинке – второй план.

рекламный принт nivea men

McDonald's

McDonald's – слишком самоуверенные в своих рекламных кампаниях, но эта картинка – как глоток свежего воздуха. Ответ на переживания людей о влиянии питания на здоровье. Одновременно и переубеждение, и вовлечение.

рекламный принт macdonalds

Reflex Spray

На макете – путь, который пробегают участники Лондонского марафона. Тонкий намек на рекламу обезболивающего спрея. Настолько тонкий, что не сразу замечаешь, что это реклама. Храбрый ход для продвижения бренда!

рекламныq принт reflex spray

Harley-Davidson

Образец, который сорвал куш на фестивале «Каннские Львы» – мотоциклы Harley-Davidson на заказ.

Портрет человека из запчастей мотоцикла – кропотливая работа. Но это того стоило.

рекламный принт harley-davidson

Guinness

Компания известна своим контент-маркетингом, и рекламные принты – не исключение. Экспериментальный юмор призывает к правильному общению и показывает то, что Guinness обеспокоены проблемой зависимости от гаджетов.

рекламный принт guinness

Corona

Юмор и яркая визуализация в рекламе пива Corona Extra. Кто без «Corona», тому очень, очень тяжело.

рекламный принт corona

Ecovia

Автомобильные аварии приносят много боли и травм – людям есть о чем задуматься. Такое сложно проигнорировать.

рекламный принт ecovia

И в заключение – два замечательных примера из России.

Тайский бокс

Уличная реклама занятий по тайскому боксу. Игра смыслов в слове «отвечать» создает динамический эффект неожиданности. На наш взгляд, это гениально)

рекламные принты тайский бокс

Нейродоз

Принт наглядно показывает разницу «ожидание – реальность» и предлагает решение, как желаемое сделать реальным. Шикарная визуализация – все понятно без лишних слов.

рекламные принты нейродоз

Все эти принты цепляют внимание и имеют глубокий смысл. Печатная реклама – лучший способ не просто рассказать историю компании, но и показать ее неравнодушие к проблемам людей.