Секреты копирайтинга: почему эти 15 слов так убеждают?

Есть слова, на которые читатель на подсознательном уровне реагирует сильнее, чем на остальные. Конечно же, это не волшебные заклинания, которые загипнотизируют вашего читателя и заставят сделать что угодно. Но использование этих слов существенно повышает отклик на любой текст (рекламный проспект, рассылку, лендинг и т.д.)  

Проверьте, используете ли вы эти 15 секретов копирайтинга в ваших материалах.

«Вы»

Очень важно, чтобы читатель чувствовал, что вы обращаетесь именно к нему, а не рассказываете о чем-то в пустоту. И лучший способ этого добиться – использовать личные местоимения «Вы/Ты». Так вы устанавливаете личный контакт – читателю проще увидеть за текстом собеседника, а также увидеть собственную выгоду.

К примеру:

В этой статье вы увидите 10 выдающихся примеров, как рассказать о себе без штампов, со вкусом и вдохновением.

Личное обращение

Люди любят, когда к ним обращаются по имени. Они мгновенно откликаются на это, пусть и неосознанно. Попробуйте воспользоваться этим – создавайте персонализированный контент. Например, рассылки, в заголовках которых подставляется имя клиента. По исследованиям компании GetResponse, такие письма открываются на 22,2% чаще, чем обычные.

Потому что

Это словосочетание – маркер, отмечающий, что вы раскрываете причины чего-либо, даете объяснения, ответы на вопросы «почему?» Увидев эти слова в тексте, читатель с большой долей вероятности дочитает хотя бы до конца предложения, поскольку ожидает получить полезную информацию. Главное – не разочаровывайте его.

Да

Квинтэссенция позитива. Слово, которое открывает возможности. Вдохновляет и мотивирует.

Например:

Да, вы сможете получать больше звонков и заявок с вашего сайта – узнайте, как оптимизировать конверсию за 5 шагов.

Новый

Почему мы так живо реагирует на упоминание чего-то нового? Оказывается, наш мозг от природы так запрограммирован – все новое автоматически пробуждает интерес. Поэтому стикер «Новинка» работает безотказно практически для любых товаров.

Впрочем, новинки – не единственный способ обыграть эту тему.

Стратегия голубого океана: от Apple до Цирка дю Солей ­– взгляните по-новому на привычные вещи: конкуренцию, рынки сбыта, развитие бизнеса.

Мы на заре новой эры в SEO: Как Google определяет качество контента?

Откройте / открытие

Замечали, как часто используется в рекламе фраза «Откройте для себя…»? Она пробуждает позитивные эмоции – предвкушение, удивление, восхищение. 

Откройте для себя новый способ воздействия на читателей – 5 причин использовать копирайтинг прямого отклика. 

Стоп / Хватит

Слово «Стоп» – знак опасности. Реакция читателя на него почти инстинктивная – он на долю мгновения отвлекается от всего остального, пробегая взглядом фразу – будто в поисках источника опасности.

Этой задержкой нужно воспользоваться, чтобы переключить их внимание на то, что вы хотите сообщить. Слово особенно эффективно в заголовках – как способ обратить внимание на материал в списке прочих. 

Стоп! Вы все еще миритесь с тем, что посетители уходят с вашего сайта? Настало время прекратить это! Представляем вашему вниманию 5 способов уменьшить показатель отказов.

Если

Здесь сразу несколько вариантов.

Во-первых, «Если» обозначает некую гипотетическую ситуацию. А это интригует. Человек по природе любопытен. Ему интересно, что произойдет, если сделать так-то и так-то.

Например:

Что будет, если сменить цвет кнопки с призывом к действию? Повлияет ли это на конверсию? Узнайте об этом в нашей статье «Психология цвета в бизнесе».

Схема «что будет, если…» пробуждает интерес у экспериментаторов. А чтобы привлечь тех, кто ищет ответы на конкретные вопросы, можно использовать конструкцию «Что делать, если…».

Что делать, если вам попался очень дотошный клиент? Читайте практические советы «Как продавать вредным клиентам».

И наконец, можно, как в программировании, выстраивать логические схемы «Если – то».

Как

С этого слова начинаются многие поисковые запросы. «Как приготовить мясной рулет». «Как играть в нарды». «Как составить бизнес-план для стартапа».

Соответственно, и в заголовках оно привлекает внимание, поскольку обещает решение проблемы.

Худший

Отрицательный пример – тоже пример. Поэтому статьи про 5 дурацких ошибок интернет-магазинов или про 6 самых раздражающих ошибок клиентского сервиса привлекают не меньше внимания, чем истории успеха.

Мгновенно / немедленно / прямо сейчас

Человеческий мозг отдает приоритет действиям, которые дают мгновенный результат. Да и ритм современной жизни не терпит медлительности. Поэтому – «быстрая доставка», «быстрая регистрация», «мгновенное пополнение счета», «смотрите онлайн» и так далее.

Сегодня

Смягченный вариант «Прямо сейчас» (далеко не все услуги можно оказывать мгновенно). 

Все

Чуть раньше мы упомянули, что читатель хорошо реагирует на персонализированные сообщения – обращение на Вы или по имени.

При этом и в обобщающих обращениях есть своя сила. Цель – показать читателю, что он не одинок в своем мнении, что он является частью большой группы с похожими взглядами или эмоциями.

Хотите

Да, нам всем гораздо приятнее делать то, что мы хотим, а не то, что нужно. Поэтому слово «Хотите» - отличная приманка. Хотите чего-то? Получите это!

Хотите вернуть ушедших клиентов? Узнайте, как это сделать с помощью обычной email-рассылки.

Легко / просто

Никто не хочет лишних трудностей. А уж клиенты тем более. Им нужен простой и легкий путь для достижения целей. 

К примеру: Как увеличить средний чек: 5 простых шагов.

Вдохновения и высоких вам конверсий!