Социальные доказательства на лендинге: для чего они нужны и как их представить

Эффективный лендинг держится на трех «китах»: описание свойств продукта, выгоды от его приобретения и преимущества сервиса. Эта формула целевой страницы подходит для всех ниш бизнеса, но, в отличие от подготовки продающей статьи, создание лендинга предусматривает оформление контента в разном виде.

Вероятность того, что посетитель выполнит целевое действие, исходя из одной лишь презентации и рассказа о компании, слишком низка. Потенциальному клиенту нужны социальные доказательства качества продукта и качества сервиса.

Какие триггеры шаг за шагом убеждают потребителя нажать на кнопку и сделать заявку — рассказывает маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Отзывы и истории

Практически вся TV-реклама основана на примерах из жизни. Все понимают, что сюжеты надуманные, но находят что-то общее между собой и персонажами видеороликов.

Точно так же обстоит дело с онлайн-продажами: если клиентам есть что сказать о вас, поделитесь их комментариями с посетителями сайта.

15% потребителей верят исключительно в социальные подтверждения качества: их не проймешь фактами, диаграммами или красивыми картинками. Людям симпатичны личности, похожие на них, пусть даже эта схожесть будет основана исключительно общей проблеме.

Отзывы на лендинге

Семейный фотограф поступил правильно, опубликовав несколько отзывов с разными ситуациями. Например, съемку свадьбы, венчания и семейной фотосессии. Каждый представитель целевой аудитории найдет на этом экране то, что волнует именно его, узнает о впечатлении счастливых клиентов и последует их примеру.

Кейсы

Эффективность экрана с реальными результатами в цифрах повышается за счет детального текстового описания.

В сфере B2B больше ценятся графики, а конечных потребителей интересуют примеры работ, визуализация выполненных проектов.

В любом случае один кейс заменит несколько экранов с продающими описаниями и акционными предложениями. В зависимости от ниши излагайте информацию по плану «Задача – Решение – Результат» или наглядно показывайте «до и после».

Кейсы на лендинге

Оптовый поставщик продуктов для приготовления суши демонстрирует перспективы партнерства с компанией для дистрибьюторов.

«+ 104 000 руб. к прибыли» – убедительное доказательство целесообразности сотрудничества, не так ли?

Как писать маркетинговые кейсы с WoW-эффектом

Награды и сертификаты

Владельцы салонов красоты, стоматологических клиник и частных школ украшают стены дипломами и грамотами. Каждый посетитель поневоле проникается доверием к человеку, чью экспертность оценили крупные компании или просто известные личности.

Экран со скриншотами документов позволит вам привлечь клиентов аналогичным способом, при этом охват аудитории в интернете в разы больше, чем в оффлайне.

Награды и благодарности на лендинге

Компания по обслуживанию компьютерной техники предоставляет своим потенциальным клиентам сразу 2 доказательства качества сервиса: грамоты и благодарственные письма от клиентов + сертификаты партнеров, подтверждающие надежность продукции.

Данные о количестве клиентов

Широкий охват аудитории и наличие клиентов в нескольких регионах, как правило, ассоциируется со значимостью компании. Если сотни, а то и тысячи человек уже обратились к конкретному продавцу и остались довольны, беспокоиться нет причин.

Учитывая подобный ход мыслей потребителя, можно убедить его в целесообразности покупки за счет экранов «О нас в цифрах», «Достижения», а для франчайзеров или провайдеров интернет-услуг – «Карта покрытия», «Наши торговые точки».

Карта торговых точек на лендинге

Поставщик торгового оборудования и кондитерской продукции предлагает будущим франчайзи добавить отметку на карте, и стать одним из многочисленных владельцев франшизы.

Гарантии результата и безопасности

Экран о бесплатной доставке и безопасной оплате «расслабляет» недоверчивых клиентов. Расскажите о возможности вносить деньги с помощью сервиса PayPal или бесплатной доставке в течение дня с момента заказа.

Для сферы B2B важнее всего гарантия окупаемости, возврата инвестиций. Именно поэтому в продажах рекламных услуг и продвижении веб-студий гарантии результата – мощнейший триггер доверия.

Гарантии на лндинге

Логотипы клиентов  и партнеров

Наличие известных личностей среди постоянных покупателей убедит все те же 15% социально ориентированных потребителей, о которых шла речь в первом пункте.

Но если в достоверности отзывов можно усомниться, то экран с логотипами крупных компаний не оставит равнодушным и более рациональных клиентов, предпочитающих факты.

Логотипы клиентов на лендинге

Фото команды

На лендингах для медицинских учреждений, обучающих курсов и прочих заведений, цикл сотрудничества с которыми достаточно длительный, желательно размещать не только фотографии с подписями, но и короткие описание навыков специалиста.

Экран, наполненный контентом о квалификации каждого участника команды, ответит на вопрос «Почему я должен обратиться именно к вам?» В конце концов, люди работают с людьми, а не безликими компаниями.

Фото команды на лендинге

Возможность вступить в сообщество

Маркетинг в соцсетях необходим в большинстве ниш, особенно в розничных продажах товаров ежедневного потребления (еда, одежда и т.д.)

Виджеты соцсетей на лендинге

Сеть ресторанов не прячет иконки социальных сетей в футере, сочетая этот блок с мини-картой точек доставки еды.

При этом будьте осторожны и используйте виджеты соцсетей там, где сообщество напрямую связано с продажами.

Иначе пользователь может уйти от целевого действия (звонка, заявки) во ВКонтакте, например, и больше не вернуться на лендинг. Банальная психология: потеря концентрации внимания + в соцсетях столько интересного, что ждет участия прямо сейчас:)

Оксана Корсун

Автор материала – Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского.