Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Письмо-приветствие Брошенная корзинаПисьма о новинкахСкидки, бонусы в обмен на целевое действиеРеактивацияОтзывы после покупкиПраздничная рассылка
Маркетинг

Триггерные письма: 7 замечательных примеров

123340
Триггерная рассылка – как спусковой крючок, который срабатывает после определенного события или действия подписчика. Брошенная корзина в интернет-магазине, день рождения, регистрация, отказ от рассылки и так далее.
 
По сравнению с безликой автоматической цепочкой такой подход приносит более высокую конверсию: открываемость, переходы по ссылкам, заявки и заказы в e-commerce.
 
С технической стороны обычно не возникает сложностей: современные email-сервисы позволяют настроить любой алгоритм. 
 
Взять, например, сервис SendPulse – один из крупнейших на рынке email-маркетинга в СНГ, который предоставляет триггерные рассылки с широким выбором переменных.
 
В этой статье вы узнаете, что писать в триггерных письмах: 7 замечательных примеров от российских ритейлеров.

Письмо-приветствие 

Поблагодарите нового подписчика, покажите, что для вас это важное событие. Или даже праздник, как в примере Мегаплана. Расскажите, что ожидает подписчика: какие материалы, с какой периодичностью вы будете ему отправлять. И обязательно дайте ссылки на самые популярные статьи. Важно вовлечение с первых же минут.

Триггерное письмо-приветствие на примере мегаплана

 

Аналогично в e-commerce, благодарность за заказ:

Благодарность за заказ в триггерном письме на примере e-commerce

Брошенная корзина

Более 60% клиентов интернет-магазинов не доходят до финала.  При этом оставлять без ответа незавершенный заказ в интернет-магазине – значит потерять прибыль. Представляете, сколько сотен тысяч выручки в год теряет среднестатистический ритейлер?

Решение ситуации – цепочка писем-триггеров в течение 24 часов, через 3 и через 7 дней. Потенциальный клиент может отвлечься, отложить покупку до зарплаты, либо найти более выгодное предложение у конкурентов. Поэтому эффективный ход – напоминание об отложенном товаре с заботой о клиенте, а дальше – предложение скидки или бесплатной доставки.

Пример Ozon

Цепочка писем триггеров о незавершенном заказе на примере Ozon

 

Подтолкните покупателя к решению с помощью короткого дедлайна. При этом не останавливайтесь на одном письме. Ozon спустя 3 дня снова возвращает покупателя к товарам в корзине:

Толчок к решению в триггерном письме Ozonа

 

Желательно не ставить никаких посторонних ссылок. Только товар и кнопка «Купить»:

Пример триггерного письма от Ozon

Письма о новинках

Похожая ситуация, когда спустя некоторое время клиенту сообщается о поступлении отложенного товара в продажу.

Триггерное письмо о поступлении товара в продажу

Кроме того, можно настроить допродажу (upsell) на основании совершенных покупок. Допустим, человек заказывает айфон, в этот же день вы предлагаете ему стильный чехол. Конверсия в заказ по сопутствующим товарам очень высокая: 25-27% (данные Unisender).

Скидки, бонусы в обмен на целевое действие

В этом случае вы сами создаете событие: например, предлагаете нечто ценное в обмен за прохождение опроса.

Триггерное письмо о скидках или подаркахв обмен на действие

 

В этом письме – не просто бонус, а ненавязчивое вовлечение в диалог. «Посоветуйте, как лучше» – подписчику должно польстить, что у него просят совета. 

Реактивация

Эти письма можно назвать «реанимационными». Подписчик не открывает рассылку, не заходит на сайт или хочет отписаться. Пример языкового центра LinguaLeo:

Триггерное письмо реактивации на примере LinguaLeo

Отзывы после покупки

Спустя 2-3 дня после доставки товара попросите клиента оставить отзыв на сайте. Таким образом вы решаете сразу несколько вопросов. Во-первых, для сайта (интернет-магазина) это ценный контент, мощный фактор доверия для потенциальных покупателей. Во-вторых, дополнительная коммуникация с клиентом, проявление заботы.

Праздничная рассылка

Наиболее распространенный вариант, который дает хорошую конверсию. День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта, Новый год и День рождения подписчика – отличный повод поздравить и предложить приятный бонус.

Праздничная триггерная рассылка

 

Важный момент: размещайте в триггерных письмах, которые завязаны на продажу, одно предложение, одно целевое действие. Также избавляйтесь от посторонних ссылок, за исключением писем-приветствий.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
123340
1
Написать комментарий
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.