32 лучших способа повышения конверсии. Часть 2

В предыдущей статье мы начали разбирать лучшие способы повышения конверсии: остановились на продающем копирайтинге и призывах к действию. В этой части смотрите эффективные приемы по заголовкам, дизайну и юзабилити наиболее конверсионных элементов.

Сделайте заголовки суперконкретными

Факт: туманные заголовки не продают. Не бойтесь показаться педантом в разжевывании сильных сторон своего продукта или услуги. Да, кому-то такая конкретика не понравится. Но целевой клиент заинтересуется.

Вместо «Наше приложение поможет вашему бизнесу» попробуйте «Наше приложение уже помогло 35 бизнесменам удвоить доход всего за 6 месяцев».

Говорите языком пользователя

Люди кликают, подписываются и покупают, когда чувствуют, что их понимают. Как это сделать? Говорите на языке клиента. Используйте в буквальном смысле те слова, которыми люди описывают свои трудности. Ищите их на форумах, в блогах и во входящей почте. 

Начинайте с малого

Малое — часть целого. С точки зрения оптимизации конверсии этот принцип можно использовать двумя способами. Пусть пользователь начнет с мелких покупок. Например, предложите сначала месячный тариф, а не годовой план сразу. Принцип работает и с CTA: «Получите бесплатный образец» звучит лучше, чем унылое «Получите подписку».

Пример сервиса CrazyEgg: «Покажите мою тепловую карту»

Способ повышения конверсии на примере сервиса CrazyEgg

Попробуйте негативные заголовки

Невероятно, но негатив в заголовках — «никогда», «хуже всего» — работает лучше, чем приятные слова «всегда» и «самый лучший». Например, заголовок «Пять самых вредных продуктов для похудения» привлечет больше внимания, чем «Пять лучших продуктов для похудения».

Добавьте убеждение в призыв к действию

Вместо фактов — «Наш продукт помогает людям худеть» — используйте убедительный призыв, который решает проблему клиента («Избавьтесь от противного жира на талии»). 

Приведите в порядок страницу «О компании»

Страница «О компании» входит в список пяти самых посещаемых страниц на любом сайте. Не упустите уникальную возможность показать посетителям, что ваша компания — это реальные люди. Например:

Пример повышения конверсии за счет заполнения страницы о компании

Уберите изображения рядом с CTA

Часто хочется привлечь внимание к конверсионным элементам какой-нибудь затейливой графикой. Возможно, это сработает. Но как правило конверсию повышает свободное пространство рядом с кнопкой CTA. Чтобы сосредоточить 100% внимания к целевому действию.

Добавьте рекомендации

Покажите рекомендации от авторитетных в вашей сфере клиентов: упоминания известных брендов повышают конверсию. Сравните: «Среди наших клиентов компания Microsoft» и «У нас было уже 876 клиентов». Что впечатляет больше?

Используйте убедительные фотографии

Представьте, что у вас есть фотография какой-нибудь знаменитости с вашим продуктом в руках. Было бы круто, правда? Можно просто использовать фото довольных клиентов. Это особенно актуально в нише оздоровительных товаров и услуг по схеме «До» и «После».

Повышение конверсии за счет убедительных фотографий

Используйте изображения настоящих сотрудников

Все просто: клиенты предпочитают иметь дело с реальными людьми, а не с моделями из фотостоков. Например, транспортная компания Harrington получила на 45% больше заявок после размещения на первом экране фото своих сотрудников. 

Изображение настоящих сотрудников как пример повышения конверсии

Рассказывайте о своем продукте в контексте

Этот метод десятилетиями использовали табачные корпорации. Они показывали людей с пачкой сигарет, а не сам продукт крупным планом. Что бы вы ни продавали, показывайте не просто товар, а как люди им пользуются. 

Отличный пример — реклама Ikea:

Способ повышения конверсии на примере рекламы Ikea

Используйте крупные изображения

Если вам кажется, что картинки мелковаты, скорее всего, так и есть. Людей сначала привлекают изображения. Сравните:

Как видите, одно увеличение изображений принесло рост продаж на 9%.

Уменьшите кнопки

В 9 случаях из 10 большие кнопки увеличивают конверсию. Потому что они выделяются. Но в некоторых случаях маленькие кнопки лучше. Посмотрите:

Уменьшение кнопок как способ повысить конверсию

 Используйте фотографии реальных клиентов

Нам нравится смотреть на привлекательные человеческие лица. Еще круче, когда это ваш клиент, что доказывают исследования по айтрекингу:

Повышение конверсии за счет фото реальных клиентов

Поместите ключевую информацию слева

Изучение тепловых карт подтверждает: люди чаще изучают страницы по схеме F-паттерна, слева-направо (также как книги).  

Выделите CTA цветом

Вы же не хотите, чтобы кнопка с CTA потерялась на общем фоне? Выделите ее контрастным цветом. Сравните на примере:

Выделение CTA цветом как способ увеличить конверсию

Заключение

Всех способов увеличения конверсии столько, что можно составить энциклопедию) Мы разобрали приемы, которые наиболее существенно влияют на конверсию. В любом случае, смотрите на особенности конкретно вашей аудитории и тестируйте.

Высоких вам продаж!