5 убойных фишек для повышения конверсии главной страницы

В маркетинге – как и в любой другой сфере – не бывает «волшебных таблеток». Нет средств, которые одинаково хорошо сработают на любом сайте.

Но ведь так хочется иметь готовые рецепты, не правда ли? Вдохновляющие кейсы или советы, которые направят вас в нужное русло и помогут в развитии собственного проекта.

В этой подборке – как раз универсальные советы для увеличения конверсии главной страницы на примере SaaS-компаний. Никакой магии, только практическая психология и опыт специалистов.

Итак, вперед!

Ценностное предложение превыше всего

Если пользователь заходит на ваш сайт через поисковик – скорее всего, он еще ничего не знает о компании и продукте. При этом 55% людей принимают решение уйти или остаться менее чем за 10 секунд.

Не тратьте эти драгоценные секунды впустую!

Первое, что должен увидеть посетитель – это ваше ценностное предложение. Краткое, ясное и вдохновляющее.

Посмотрите на главную страницу сайта Contently, сервиса контента для бизнеса. Лаконичный дизайн. Контрастные цвета. Крупный заголовок-слоган «Рассказывайте крутые истории». Краткое описание чуть ниже: «Contently помогает ведущим брендам повысить лояльность аудитории с помощью оригинального контента премиум-класса».

Повышение конверсии главной страницы с помощью ценностного предложения

Бесплатная пробная версия

Мало кто сразу же покупает SaaS-продукт. Для начала клиент хочет убедиться, что он действительно удобный и полезный. Лучший способ сделать это – бесплатная версия. И именно этого предложения клиенты ждут от вас в первую очередь.

Не разочаровывайте их. Выносите оффер о регистрации в пробной версии на главную страницу. Вы получаете контакты лидов, а затем с помощью ценного контента в email-рассылке доводите их до продажи.

Пример: сайт компании Zendesk, облачного сервиса для служб клиентской поддержки. У них несколько посадочных страниц, и на каждой из них оффер с 30-дневным триалом.

Повышение конверсии главной страницы с помощью бесплатной пробной версии
Повышение конверсии главной страницы на примере Zendesk

Полный перечень возможностей

Удивительно, но факт – многие SaaS компании не размещают его на главной странице. А ведь так же, как и ценностное предложение, полный перечень функций вашего продукта помогает клиенту определиться с выбором.

Список полезен и с точки зрения SEO, поскольку содержит ключевые слова.

Пример: GatherContent, система, помогающая при планировании и производстве контента. Так выглядят их преимущества в виде маркированного списка:

Перечисление полного перечня возможностей для повышения конверсии

О некоторых функциях они рассказывают более подробно и наглядно с помощью скриншотов. Скроллить приходится довольно много – главная страница по высоте занимает не меньше пяти экранов. Но оно того стоит: клиент получает всю ключевую информацию о системе.

Повышение конверсии главной страницы на примере GatherContent

Видео о продукте

Среди ваших потенциальных клиентов могут быть люди, которые хотели бы увидеть, как работает система, но при этом у них нет времени на изучение триал-версии. 

Мощным инструментом может стать видео, в котором показан процесс использования.

Пример видеосервиса Wistia:

Увеличение конверсии главной страницы с помощью видео о продукте

Меню с несколькими ключевыми кнопками – вход в систему, цены, описание возможностей. А в центре экрана – проигрыватель видео.

Еще элегантнее этот ход используют на сайте Skype. Там даже кликать ничего не нужно – видеоряд идет в фоновом режиме (короткие сценки о том, как Skype помогает людям общаться через расстояния).

Социальные доказательства

Проще говоря, кто может подтвердить выгоды вашего продукта?

Попробуйте разместить на главной странице:

  • Отзывы клиентов;
  • Статистику использования системы (например, общее количество активных пользователей);
  • Кейсы удачного использования;
  • Отраслевые сертификаты и награды;
  • Логотипы самых известных/крупных клиентов и партнеров.

Пример: сайт InvisionApp. Отзывы здесь представлены в видеоформате. Кстати, очень выигрышный ход, поскольку доверие к видео-отзывам гораздо выше, чем к текстовым. 

Увеличение конверсии главной страницы социальными доказательствами

Ну, и для логотипов партнеров тоже место нашлось. И какие представлены партнеры - Netflix, Twitter, Adobe, Sony, Nike. Один этот блок уже вызывает уважение.

Вместо заключения

 

Как говорила Коко Шанель, «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Когда дело касается продаж, это утверждение можно возвести в ранг закона. Тот, кто продает машину, обязательно отвезет ее на чистку салона, подкрасит сколы и царапины. Продавец квартиры сделает косметический ремонт или, как минимум, генеральную уборку. Все для того, чтобы показать товар лицом.

Самое главное – поставьте себя на место клиента. Что бы вас оттолкнуло, а что привлекло? О чем захотелось бы узнать подробнее?

Высоких вам продаж!