9 кейсов оптимизации конверсии сайта

Оптимизация конверсии сайта происходит только благодаря постоянной практике. Тысячи маркетологов во все мире экспериментируют, проверяют различные гипотезы. Не исключение и признанные эксперты, которые делятся своими результатами и сами перенимают успешный опыт. Во многих ситациях проще не выдумывать велосипед, а использовать проверенные фишки.

В этой статье вы узнаете о 9 кейсах повышения конверсии от специалистов известного сервиса Hubspot.

Закрепленная в нижней части экрана панель с призывом к действию увеличила конверсию подписной формы на 192%

Всплывающие окна (pop-up) часто раздражают. Не успели открыть страницу, а вас уже о чем-то просят. Hubspot решили протестировать в своем блоге другой подход: разместить горизонтальную панель с формой подписки в нижней части экрана. Она появлялась после того, как пользователь скроллит примерно 3/4 страницы.

Предполагалось, что он прочитал большую часть материала и благосклоннее отнесется к призыву подписаться на рассылку. Гипотеза подтвердилась: конверсия подписной формы увеличилась на 192% по сравнению с обычным pop-up.

Расположение лид-формы ниже «линии сгиба» повысило конверсию на 304%

Распространено мнение, что лид-форма обязательно должна быть выше «линии сгиба». То есть, на первом экране. И чаще всего это оправдано, особенно на лендингах. Сайт ConvertVerve пошел обратным путем: лид-форму перенесли в конец страницы. В итоге — рост конверсии на 304%. Как говорится, доверяй, но проверяй. И результат может сильно вас удивить.

Оптимизация конверсии за счет переноса лид-формы ниже линии сгиба на примере сайта ConvertVerve

Если ваша лид-форма не конвертирует попрробуйте этот вариант, возможно именно он превратит ваш бизнес в денежный поток.

Создание разных посадочных страниц под разные объявления в контекстной рекламе увеличило количество лидов на 39%.

Суть объявлений была одна: предлагалось бесплатно попробовать сервис A/B тестирования Optimizely. Вся разница заключалась в формулировках. И на 3 версиях лендингов отличались только заголовки. Но даже такой простой шаг привел к росту лидов на 39%.

До

Страница сервиса Optimizely до оптимизации конверсии

После

Страница сервиса Optimizely после оптимизации конверсии, конверсия выросла на 39%

По секрету скажем, что в сервисе Yagla это можно сделать проще, не создавая несколько страниц. На одном и том же лендинге происходит автоматическая подмена заголовка, части текста и изображений согласно запросу пользователя.

Изменение заголовка лид-формы повысило конверсию на 140%

Лид-форма на сайте компании Iron montain отличалась внушительностью (6 обязательных полей). Владельцы оставили ее как есть, лишь изменили заголовок. Вместо «Связаться с нами сегодня» сделали «Запросить смету». Плюс в каждое поле поставили валидатор, подтверждающий правильность введенных данных. Вроде бы минимальный шаг, но оптимизация лид-формы позволяет получать еще большие результаты.

Оптимизация конверсии за счет изменения заголовка лид-формы увеличило конверсию на 140%

Удаление социальных кнопок на странице продукта увеличило добавление товара в корзину на 11,9%

Кнопки социальных сетей не всегда есть good. На целевой странице они сильно отвлекают внимание от главной цели. Признайтесь, ведь вас тоже иногда тянуло перед оформлением заказа посмотреть, а что у них там ВКонтакте творится. Некоторая часть любопытных больше не возвращается. Поэтому интернет-магазин Taloon беспощадно избавился от социальных кнопок и получил на 11,9% больше добавлений товара в корзину.

Отказ от меню навигации и добавление лид-формы принесли на 71% больше подписок в блоге

У большинства блогов стандартное расположение элементов: главное меню сверху, рубрики и форма подписки в правом сайдбаре. Владельцы блога Impact поступили иначе. Они убрали главное меню и добавили лид-форму в каждую публикацию. Конверсия подписки выросла на 71%.

Персонализация текста объявления повысила click rate на 18%

Адресное послание с решением конкретной проблемы всегда дает больший отклик. Казалось бы, истина очевидная, а посмотрите на те же обявления в контекстной рекламе. Как минимум половина «ни о чем». Впрочем, к делу. Маркетологи Copy Hackers изменили текст объявления и получили на 18% больше переходов.

Персонализация текста объявления повысила click rate на 18%

Новый вариант: «Экран вашего айфона потускнел? Мы сделаем ваш телефон как новенький всего за 1 час». Все гениальное просто)

Фотография улыбающейся девушки повысила конверсию на 102%

Компания Highrise (разработчики CRM) всего лишь применили социальное доказательство. Потому что симпатичная девушка – клиент платформы. И рядом с фотографией ее отзыв. Фишка в том, что  она стала основой нового дизайна. Смотрите сами:

Оптимизация конверсии за счет фото, фото улыбающейся девушки повысило конверсию на 102% кейс компании Highrise

Уменьшение списка возможностей продукта увеличило конверсию на 28%

Программная платформа Sidekick, разработанная специалистами Hubspot первоначально представляла на целевой странице длинный список возможностей и характеристик. Реакция целевой аудитории оставляла желать лучшего, поэтому было решено сократить «портянку» и усилить выгоды отзывами в качестве социальных доказательств. Сработал принцип Микеланджело: отсеките все лишнее, и будет вам счастье в виде роста конверсии на 28%.

Новый вариант:

Оптимизация конверсии с помощью уменьшение списка возможностей увеличила конверсию на 28% кейс платформы Sidekick

Вместо длинного заключения: Берите, тестируйте, внедряйтеcool

Высоких вам продаж!