Адаптивный контент: Как повысить конверсию сайта с его помощью?

За увеличением эффективности интернет-рекламы гоняются и маркетологи, и владельцы бизнеса. Бездумный расход бюджета уступает место разумному контролю и оптимизации. Поэтому повышение конверсии более важный путь, чем к примеру оптимизация ставок.

Почему именно конверсия сайта в топе задач интернет-маркетологов? Как известно, в рекламной кампании есть несколько параметров, влияющих на ваш доход. Посмотрим на конкретном примере:

Трафик (количество посетителей) 8 000 человек
Стоимость клика (перехода по объявлению) 13 рублей
Средний чек (выручка с одного покупателя) 1 250 рублей
Конверсия сайта 1,5%

 

Ваш доход = Число посетителей х ( - Стоимость клика + Конверсия х Средний чек)
= 8 000 х (-13 руб. + 1,5% х 1 250 руб.) = 46 000 рублей

 

Чтобы увеличить доход на 10 000 рублей, есть следующие варианты:

Увеличить число посетителей на 1 740 человек

9 740 х (-13 р. + 1,5% х 1 250) = 56 005 р.

Уменьшить цену клика на 1,25 руб.

8 000 х (-11,75 р. + 1,5% х 1 250) = 56 000 р.

Увеличить средний чек на 84 руб.

8 000 х (-13 р. + 1,5% х 1 334) = 56 080 р.

Повысить конверсию сайта на 0,1%

8 000 х (-13р. + 1,6% х 1 250) = 56 000 р.

 

Из четырех вариантов увеличить конверсию проще и дешевле всего. Главное преимущество метода — рост прибыли при том же бюджете на рекламу.

 

Повышение конверсии сайта с помощью адаптивного контента

Способов повышения конверсии десятки, если не сотни. В этой статье вы узнаете об уникальном методе, который становится новым трендом интернет-маркетинга.

Но для начала немного теории. Вероятно, вы знаете про персонализацию взаимодействия с клиентами и политику релевантности.  Вся суть сводится к вопросу «Что здесь есть для меня?» Его задает посетитель вашего сайта. Он приходит не ради праздного интереса, а для определенной цели. Чаще всего – найти необходимый товар или услугу.

Изучение пользовательского опыта показывает, что человек готов уделить поиску информации на незнакомой странице не более 15 секунд. Иными словами, цель визита (например, купить телефон с доставкой) должна совпасть с тем, что есть на сайте.

В первую очередь, заголовки и изображения служат психологической фиксацией «да, здесь есть то, что мне нужно». Дайте это посетителю мгновенно, и он продолжит знакомство в вашим торговым предложением. Такова политика релевантности: соответствие информации ресурса запросам пользователей.

Однако не все так просто. Один и тот же товар называют и применяют по-разному; у него могут быть различные свойства и условия покупки. Соответственно, и поиск пользователи ведут по разным вариантам запросов.

Как работает адаптивный контент

Адаптация контента — это подмена заголовков, подзаголовков, части текста и изображений под запрос потенциального клиента. Посетитель сайта видит в точности то, что искал в Яндекс или Google.

Персонализация и релевантность в чистом виде:

Разные свойства товара

 

 

Разное наименование услуги

 

Использование адаптивного контента под разный товар

 

Разное применение товара

 

 

В результате повышается лояльность клиентов, и, как следствие, увеличивается конверсия сайта.

Интеллект адаптивного контента Yagla

Автоматическая подмена заголовков, текста  и изображений происходит с помощью сервиса Yagla. При создании проекта вы указываете нужные для вашего сайта варианты, и система подстраивает их под запросы посетителей.

Адаптивный контект - пример использования

Особенно эффективно адаптация контента работает на посадочных страницах (landing page) и малостраничных сайтах.

Интеллектуальные возможности сервиса на этом не ограничиваются. Через А/В тестирование Yagla определяет варианты с наивысшей конверсией и преимущественно предлагает пользователям те, что показали лучший результат. Для этого требуется малый трафик, от 20 переходов в день.

Интеллектуальный отбор Yagla отличается от стандартного А/В тестинга. Система автоматически сравнивает под каждый запрос адаптированную версию страницы с исходным оригиналом. Выполнение аналогичной задачи вручную означало бы проведение сотен тестов в течение нескольких месяцев.

Таким образом, контекстная реклама работает на полную мощность.