Кейс: Как повысить конверсию посадочной страницы на 316%

Любой маркетолог знает, что нужно сосредоточиться на потребностях и интересах потребителей. Дать им полную информацию, позволить принять взвешенное решение. Эмоциональный таргетинг опрокидывает устоявшиеся убеждения. Этот сравнительно новый и любопытный метод рекомендует сосредоточиться не на потребностях и интересах потенциальных клиентов, а на особенностях их эмоционального восприятия. 

В этой статье вы узнаете об опыте сервиса Emaze как повысить конверсию посадочной страницы на 316% за 6 месяцев.

Исходные данные

Emaze - это онлайн-платформа по созданию презентаций. Цель эксперимента - увеличить конверсию подписной формы.

Первоначально весь трафик направлялся на главную страницу сервиса:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze

Подготовительный этап состоял из трех шагов:

  • Анализ текущего состояния рынка
  • Изучение бренда, его особенностей, преимуществ и слабых мест
  • Исследование психологических особенностей целевой аудитории. 

На втором этапе был разработан психо-эмоциональный портрет потребителя. В идеале таких образов должно быть несколько. Реклама создается на базе полученного профиля, так, чтобы оказывать максимальное воздействие. 

Для каждого профиля была создана отдельная целевая страница, использующая эмоциональные триггеры. В том числе, в отношении дизайна, цветовой гаммы, текста, шрифтов. Разработчики назвали лэндинги по именам Джек и Джилл.

Страница для профиля Джек:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze на странице Джек

   и Джилл:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze на странице Джил

В итоге суммарная конверсия посадочных страниц в подписку превысила оригинал на 316% через 6 месяцев.

Как можно использовать опыт Emaze?

Три шага эмоционального таргетинга

  • Используйте психологию потребителей в свою пользу. Выясните, какие чувства вызывает у них ваш продукт, что заставляет их действовать. 90% решений принимаются под воздействием эмоций.
  • Подберите точные цвета, чтобы сформировать положительные чувства к товару или услуге. Если ваша аудитория - деловые люди, более уместны  темные цвета и сдержанное оформление. Это вызывает ассоциации с солидностью, устойчивостью, строгостью. Светлые тона хорошо работают для сферы «быстрых» продаж в индустрии развлечений и красоты. Например, интернет-магазин игрушек или сайт фитнес-центра. Разумеется, могут сработать и нетривиальные решения.
  • Используйте короткий понятный текст. Маркетологи хорошо знают, что люди не отличаются терпением. Суть вашей торговой идеи должна умещаться в семи словах.

Конечно, «разумный» маркетинг никто не отменял. Однако использование эмоционального таргетинга может сослужить вам хорошую службу. В особенности для повышения конверсии посадочной страницы.

Высоких вам продаж!