Разбираем сайты с высокой конверсией: Booking.com

Можно сколько угодно рассуждать о повышении эффективности онлайн-бизнеса, но не приблизиться к практическому решению. А ведь интернет-маркетинг – это и есть чистая практика. И сегодня мы начинаем серию материалов, посвященных сайтам с высокой конверсией. На конкретных примерах. 

Первый на очереди — сервис бронирования номеров в отелях всего мира Booking.com. Если вы увлекаетесь путешествиями, то наверняка с ним знакомы. На сайт компании ежедневно заходят 11 000 000 уникальных посетителей. Из них 700 000 человек совершают целевое действие.

Ни один сайт в этой нише не может и близко похвастаться такой эффективностью. При том, что ресурс буквально «нашпигован» продающими фишками, разработчики продолжают его развивать. 

Смотрите, изучайте, а, главное, применяйте лучшие приемы известного бренда.

Главная страница

Стратегия Booking.com строится на социальных доказательствах. Авторы не расписывают, какие они клевые, а буквально каждый элемент подкрепляют цифрами. У посетителя создается ощущение, что он попал в огромную тусовку единомышленников. Если сотни тысяч путешественников доверяют сервису, какие уж тут сомнения?

Как только вы заходите на главную страницу, ваше внимание привлекает следующий виджет:

Предложение для участников на сайтах с высокой конверсией

«Что это за предложения для участников? Надо зарегистрироваться и посмотреть!» Примерно так мыслит новичок, а сервис легко и непринужденно собирает клиентскую базу.

«Плюшки» за регистрацию: 

Плюшки за регистрацию как способ увеличить конверсию

На следующем слайде пресловутая широта выбора. Без апартаментов на отпуск вы точно не останетесь. :

Увеличение конверсии за счет широты выбора

Востребованность услуг видна по ленте «Только что забронировано». Она обновляется каждые 3 секунды:

Обновление информации каждые 3 секунды

Удобная навигация при поиске

Интуитивно понятный интерфейс поискового фильтра абсолютно не тормозит пользователя, а, наоборот, делает процесс выбора легким. Первый этап воронки конверсии проходит «как по маслу».

Сайты с высокой конверсией имеют интуитивно понятный интерфейс

Работа с возражениями

Снятие возражений ненавязчиво и убедительно, прямо под поисковой формой. Большинство пользователей задает 2 вопроса:

  • Как отменить бронь?
  • Как быстро подтверждается бронирование (не перехватит ли кто-нибудь мой номер)?

Ответы:

Ответы на все вопросы клиента

В любом бизнесе у целевой аудитории есть 2-3 «горячих» вопроса-сомнения. Ответить на них четко и ясно — означает повысить отклик.

Выгоды и преимущества

Традиционный список буллетов с преимуществами также убедительно говорит о главных фишках Booking.com:

Традиционный список буллетов с преимуществами также убедительно говорит о главных фишках

Резюме: выгодно, удобно, надежно. Именно по этим 3 факторам мы принимаем решение в пользу того или иного ресурса.

Социальные доказательства

Посмотрите как элегантно сервис использует социальные доказательства, чтобы подтолкнуть вас к принятию решения при выборе отеля:

социальные доказательства как средства увеличения конверсии

Во-первых, высокий рейтинг гостиницы (4 из 5 звезд). И не по решению администрации, а на основании отзывов. Далее вы видите еще один «крючок»: оценка «Потрясающе» по 66 отзывам. Кстати, внутри карточки отеля они представлены более развернуто. Наконец, информация о том, что остался последний номер и кто-то одновременно с вами его просматривает, невольно вызывает «хватательный» рефлекс.

Вместо заключения

Что можно и нужно использовать из опыта Booking.com:

  • Если вы просите пользователя зарегистрироваться (владельцам интернет-магазинов на заметку), объясните причину и дайте ценность в подарок (постоянную скидку, например);
  • Упрощайте как только возможно, навигацию по сайту. Посетители должны скользить к целевому действию как по накатанной дорожке;
  • Определите основные возражения и дайте на них ответы кратко и убедительно;
  • У каждого довольного клиента просите отзыв, а еще лучше разместите форму для автоматической обратной связи;
  • Социальные доказательства мощно повышают конверсию. Один факт продает лучше ста красивых слов.

Высоких вам продаж!