Увеличение конверсии: нарушайте правила

Увеличение конверсии сводится к простому процессу: взять ряд гипотез и протестировать. Сам принцип неизменен в любой нише, на любом сайте. А результаты в отдельных случаях шокируют. Кто бы мог предположить, что удаление видео о продукте принесет на 31% больше лидов? Или сокращение лендинга в 20 раз — рост на 30%?

В этой статье вы узнаете 6 кейсов оптимизации конверсии, которые нарушили все мыслимые правила.

Замена видео на слайдер увеличила количество подписчиков на 31%

Многие маркетологи считают, что слайдеры — это худшее, что вы можете разместить на сайте. Пользователи хотят знакомиться с ним в своем ритме, без принудительного мельтешения картинок. И наоборот — все любят видео. Качественное видео о продукте, как правило, увеличивает конверсию.

Но вот вам другой пример.

Когда сервис электронного документооборота Device Magic использовал видео, количество регистраций было слишком низким.

Увеличение конверсии путем замены видео на слайдер

Решили заменить его на слайдер.

Увеличение конверсии путем замены видео на слайдер

В результате переходов на страницу регистрации стало больше на 35%, а количество подписчиков — на 31%.

Удаление релевантного изображения увеличило конверсию на 400%

Когда пользователь попадает на ваш лендинг или страницу оплаты, очень важно завоевать его доверие. Для этого используются изображения, внушающие это самое доверие. В случае с гарантией конфиденциальности личных данных обычно используется изображение замка или знак безопасности. Общая практика показывает, что они оказывают положительное влияние.

Купонный сервис icouponblog перевернул все с ног на голову: удаление значка безопасности принесло на 400% больше лидов по сравнению с оригиналом.

Вариант До

Увеличение конверсии путем удаления изображения

Вариант После

Увеличение конверсии путем удаления изображения

Размещение цены «выше линии сгиба» повысило продажи на 100%

Старое правило: не показывайте цену слишком рано. Как уточняет Moneycation: «Цена нерелевантна, пока вы не подтвердите ценность».

Традиционное «слишком рано» означает, что цена должна быть спрятана до последнего момента, или вы отпугнете клиентов.

Как правило, стоимость продукта не указывается на лендингах. Однако, сервис IP-телефонии SafeSoft Solutions не просто указал стоимость услуги, но и разместил ценник на первом экране. Продажи выросли на 100,4%.

Вариант До

Увеличение конверсии методом верного размещения цены

Вариант После

Увеличение конверсии методом верного размещения цены

Никому не нужное предложение способствовало росту продаж на 233%

Существует мнение, что клиенты совершают покупки, исключая другие, худшие предложения. Поэтому так эффективен прием с несколькими тарифами.

Следующий пример из практики сервиса Unbounce.

У компании было 2 основных предложения:

Увеличение конверсии путем удаления предложения

Как видите, выгода от годовой подписки очевидна: экономия 61$. При этом количество годовых программ составляло всего около 40% от объема продаж. Тогда было добавлено нерациональное предложение с ограниченными возможностями.

Увеличение конверсии путем удаления предложения

В результате 86% пользователей стали выбирать полноценную годовую подписку, а выручка увеличилась на 233%. Все просто: на фоне урезанной годовой программы полноценный пакет стал неотразимым предложением.

Повышение цен приносит на 114% больше дохода

Игра с ценами достаточно сложна, и результат может быть непредсказуем. Мы привыкли считать, что низкие ценники привлекают больше клиентов. Следующий пример говорит о том, что ценность дороже цены.

Маркетологи хостера Server Density провели следующий тест. Они начали с невероятно низкого ценника, позволяя клиентам платить за хостинг и поддержку всего 13 $ в месяц.

Затем решили резко повысить стоимость услуг. $99 в месяц — в 7,6 раз больше, чем $13. Как ни странно, конверсия уменьшилась всего на 25%, а доход увеличился на 114%.

Сокращение лендинга в 20 раз принесло на 30% больше лидов

Считается, что чем подробнее лендинг раскрывает преимущества продукта, тем выше конверсия. Многие эксперты скажут: главная задача — достучаться до боли клиента. Тем временем, Crazy Egg увеличили конверсию на 30%, сократив лендинг в 20 раз!

Увеличение конверсии путем сокращения лендинга

Секрет в том, что большинство посетителей приходило на страницу CrazyEgg (сервис интернет-маркетинга), будучи наслышанными о его достоинствах. Поэтому расписывать долго и упорно выгоды по правилам классического лендинга оказалось менее эффективно.

Вместо заключения

Тестируйте самые смелые гипотезы, и, возможно, ваша конверсия побьет все рекорды.

Высоких вам продаж!