Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Продвижение

Трафик из YouTube

Как получить трафик из YouTube и что с ним делать

Кажется, сегодня все одержимы видеоконтентом. Создание интересных видео никогда еще не было так доступно — есть куча ресурсов и советов как это сделать правильно. На слуху Snapchat, Periscope, Instagram, Facebook и Twitter — соцсети и приложения, которые позволяют зарабатывать за счет видео. Но самым популярным остается он, первый и единственный.
 
В этой статье вы узнаете как получить трафик из YouTube и увидите как конвертировать его с помощью специальных посадочных страниц — YouTube-лендингов. До России эта фишка еще не докатилась, поэтому смотрите и вдохновляйтесь на 5 примерах западных маркетёров. Среди которых есть страница Дональда Трампа.
Читать далее...
Карусельная реклама

Как настроить карусельную рекламу в Facebook

Карусельные объявления пригоняют на сайт в 10 раз больше трафика, чем промо-посты Facebook. Их CTR на 72% выше по сравнению с обычным форматом из одного изображения.
 
В этой статье вы узнаете как создать карусельную рекламу и как «выжать» из нее максимум лидов.
Читать далее...
live видео в социальных сетях

Стратегия live видео в социальных сетях

Отдача от живой речи выше, чем от текста. Live видео набирает больше просмотров, потому что взаимодействие в режиме реального времени дает более тесную взаимосвязь со спикером. Не зря так стартанул сервис Periscope. За ним подтянулись Facebook, YouTube и теперь можно 100% сказать: за живыми трансляциями будущее. 
 
В этой статье вы увидите несколько замечательных примеров как использовать Live видео в интересах компании. Все изображения кликабельные, по ним можно перейти на Facebook и посмотреть запись.
 
Итак, поехали!
Читать далее...
Продающее видео

Как продвигать продающее видео в социальных сетях

Добавьте продающее видео в маркетинговый план — и превратите лида в клиента за пару кликов.
 
В этой статье вы узнаете как включить воронку продаж с помощью видеоконтента в соцсетях.
Читать далее...
Кейсы продвижения в Facebook

8 кейсов продвижения в Facebook: реальные компании, реальные результаты

Когда Марк Цукерберг создавал Facebook, он не подозревал, что социальная сеть станет самым эффективным инструментом продвижения бизнеса в онлайне. Да, это так.

Сегодня люди здесь ищут информацию о товарах и услугах ничуть не меньше, чем в Яндекс и Google. А уж как площадка для коммуникации с действующими и будущими клиентами — соцсети безусловный лидер. 

В этой статье вы увидите 8 лучших кейсов продвижения в Facebook. Истории успеха, где главный фактор — увеличение продаж. От малого бизнеса до монстров рынка. От кошельков до автомобилей. С использованием таких инструментов, как реклама на похожие аудитории, динамическая реклама, ретаргетинг, видеореклама, live-видео, кольцевая галерея.

Итак, поехали!

Читать далее...
Как получать клиентов из LinkedIn

Как получать клиентов из LinkedIn

LinkedIn – малоосвоенная, но перспективная площадка. Пользователи не завалены спамом, как во ВКонтакте и Facebook. Digital-специалисты (маркетологи, разработчики ПО и т.д.) обмениваются мнениями, обсуждают проблемы. Хотя чаще эта соцсеть используется как сервис для поиска работы, здесь можно устанавливать контакты с потенциальными клиентами.
 
В этой статье вы узнаете как получать клиентов из LinkedIn.
Читать далее...
Эффективная реклама в Facebook

Как выглядит эффективная реклама в Facebook и как ее сделать

Вот бы реклама в Facebook работала как AdWords: настроил, отполировал, запустил… Но кто будет искать сообщения о распродаже в соцсетях? Туда чаще приходят отдохнуть, пообщаться, а не покупать.
 
В этой статье вы узнаете, какие приемы действуют в Facebook и как их внедрить.
Читать далее...
Реклама в Instagram

Реклама в Instagram: примеры, достойные подражания

Чем цепляет реклама в соцсетях? Картинками с котиками, убойными заголовками, или вы настроены исключительно на продажи? Исследований на эту тему много, но в конечном счете все решает контент.
 
В этой статье вы увидите 11 офигенных примеров рекламы в Instagram от всемирно известных компаний. Смотрите, вдохновляйтесь и делайте еще лучше.
Читать далее...
Продвижение в Instagram

Продвижение в Instagram: 10 лучших брендов

500 миллионов аудитории по всему миру. Соцсеть Instagram – лучший инструмент визуального маркетинга и прекрасная возможность для продвижения бренда.
 
В этой статье вы узнаете о 10 топовых брендах Instagram. Продукты и аудитория разные, но все они выделяются из общей массы. 
Читать далее...
Instagram для бизнеса

Instagram для бизнеса: от Мерседесов до куриных ножек

130 миллионов активных пользователей, миллиарды лайков в час. Все возможности для того, чтобы добиться мгновенного успеха!
 
В этой статье вы найдете 4 примера, как использовать Instagram и привлекать потенциальных клиентов. 
Читать далее...
Реклама в Twitter

Реклама в Twitter: 6 кейсов

Технические возможности и разнообразие рекламных форматов в соцсети Twitter позволяют вовлечь максимум целевой аудитории с низкими затратами.
 
В этой статье вы узнаете как делать рекламу в Twitter на примере 6 успешных кампаний.
Читать далее...
Продвижение в Facebook

Продвижение в Facebook: 5 простых способов

Если вы используете Facebook в бизнес-целях, то можете делать больше, чем просто постить фото – и увеличить клиентскую базу.
 
В этой статье вы узнаете 5 способов повысить охват аудитории и вовлечь ее во взаимодействие.
Читать далее...
Похожие аудитории в Facebook

Как настроить рекламу на похожие аудитории в Facebook

Facebook дает рекламодателям столько возможностей, что «пригнать» трафик откуда и куда угодно — не проблема. Лишь бы хватило навыков, ну, и бюджета, конечно) 

С другой стороны, большое количество опций может запутать. Что выбрать, как все правильно настроить? Да и работать с невероятными объемами данных в Facebook — это вам не девушек от 18 до 25 вконтактике парсить. 

В этой статье мы разберемся как использовать одну из таких фич — рекламу на похожие аудитории (lookalike).

Читать далее...
Блог против бизнес-страницы Facebook

Блог против бизнес-страницы Facebook

«Да к черту!» – Алекс Тернбулл, основатель сервиса Groove.
 
Рассказ о том, почему Groove пошли против «системы» и избавились от балласта в виде бизнес-страницы в Facebook, мы начнем именно с этой цитаты.
 
Довольно опасный путь — тратить время на то, что не приносит прибыли и отклика, только из-за того, что «все делают это». Groove гнут свою линию и не идут на поводу у потока.
Читать далее...
Лидогенерация в Facebook

14 типов постов для лидогенерации в Facebook

Какой контент убеждает пользователей Facebook перейти на сайт и оставить свои контакты — в этой статье.

Открывайте и смотрите 14 идей для лидогенерации в Facebook.

Читать далее...
Оптимизация маркетинговой воронки

Оптимизация маркетинговой воронки: как продавать «неправильным» людям

Очевидно, что многие люди, читающие наш блог, не станут в ближайшее время клиентами Яглы. А может, и никогда не станут. Да, им интересна тема маркетинга, кейсы от успешных компаний, новые инструменты продвижения. Но Yagla как продукт им по какой-то причине не подходит. Значит ли это, что мы зря тратим время на нецелевую аудиторию? Совсем нет. И вот почему.

Читать далее...
Способы продвижения IT компании

6 необычных способов продвижения IT-компании

SaaS-сервис Groove — один из самых успешных проектов на своем рынке. При этом они постоянно в поиске новых способов продвижения. Основатели не боятся экспериментировать, а главное – охотно делятся своими наработками. Последние результаты: более 2 000 новых клиентов за счет нестандартных приемов. Что за приемы помогают расти Groove и как их использовать в любой IT-компании?

Читать далее...
баннерная реклама

Баннерная реклама: жизнь или смерть?

Репутация баннеров упала ниже плинтуса: даже традиционной рекламе в газетах люди доверяют больше. Между тем, баннерная реклама продолжает продавать.
 
В этой статье вы узнаете 5 простых способов сделать медиа-баннеры с высокой конверсией.
Читать далее...
геймификация

Как собирать лиды с помощью геймификации

Термин «генерация лидов» стал уже почти ругательным. Он ассоциируется с холодными звонками, спам-рассылками, всплывающими окнами и прочими не очень чистыми методами.
 
И это проблема: бизнес не может прожить без постоянного притока потенциальных клиентов. Как привлекать людей и при этом не быть излишне навязчивыми?
 
А что, если делать так, чтобы посетители сайта получали удовольствие от самого процесса? И решает эту невероятную задачу геймификация.
 
 
Читать далее...
продвижение с помощью конкурсов

Продвижение с помощью конкурсов: 276 кадиллаков и 19 580 бородатых мужчин

Ребят, хотите автомобиль бесплатно?
 
Мы, конечно, шутим, а вот американская телеведущая Опра Уинфри в 2004 году не шутила, когда решила подарить своим 276 зрителям по Кадиллаку. Рейтинги ее шоу – и без того не малые – взлетели до небес. Конверсия сайта Кадиллак выросла на 600%, посещаемость достигла более 140 000 человек в сутки.
 
Эта статья о продвижении с помощью конкурсов с фантастической выгодой для бизнеса.
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla