Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Прежде чем паниковать, ответим на следующие вопросы: Начнем с хорошего. О санкциях Если вы не успели адаптировать сайт до 21 апреля, суетиться уже поздно)
Продвижение

Будь Mobile-friendly или умри. Новый алгоритм Google

23878

До сих пор адаптивный дизайн владельцы сайтов делали по своему усмотрению. И многие воспринимали его просто как модную фишку. При том что «дружественность» к мобильным устройствам последние пару лет поисковики расценивают как сигнал к повышению позиций в выдаче.

Но с 21 апреля 2015 года все меняется. Новый алгоритм Google ставит mobile-friendly обязательным условием. Это касается мобильного поиска по всему миру. Что произойдет с теми, кто не вписывается, и как проверить свой сайт на соответствие новым требованиям?

Прежде чем паниковать, ответим на следующие вопросы:

  • Что именно Google понимает под mobile-friendly?
  • Какие санкции он может применить?
  • Что можно сделать уже сейчас для исправления ситуации?

Начнем с хорошего

Google дает тонну разъяснений о параметрах мобильной «дружественности». А для проверки есть специальный инструмент, который так и называется — mobile-friendly.

Сервис проверки сайта на mobile fiendly

Достаточно вписать в строку свой URL и через минуту получить результат.

Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах

Надпись «Отлично! Страница оптимизирована для мобильных устройств» говорит о том, что все в порядке. Обратная ситуация на примере сайта Правительства России, который не прошел тест:

Проверка удобства просмотра сайта на мобильных устройствах

Кроме того, можно вычислить процент страниц, соответствующих алгоритму:

Вычисление процента страниц соответствующих алгоритму

Еще один способ проверки — забейте поиск вашего сайта с мобильного устройства. Увидите надпись mobile-friendly в сниппете, можете спать спокойно) Если нет — у вас проблемы.

Проверка на mobily friendly через поисковую выдачу

О санкциях

Руководство Google заявляет, что санкции в рамках алгоритма mobile-friendly ударят больнее, чем «Панда» и «Пингвин». Не зря новинку окрестили «Мобайлгеддон». Для штрафников — падение на 15-20 позиций. И даже устранение проблем не гарантирует быстрое возвращение.

Утешением может служить факт, что алгоритм затронет только мобильный поиск. Другими словами, если ваша аудитория не заходит на сайт со смартфонов, «Мобайлгеддон» не страшен. Да и санкции при ранжировании бьют по отдельным страницам в выдаче, а не всему сайту в целом.

Если вы не успели адаптировать сайт до 21 апреля, суетиться уже поздно)

Проведите необходимые работы внимательно и качественно. В конце концов, любые санкции не вечны. Да и половина конкурентов наверняка окажется в том же положении. Примите mobile-friendly как новую ступень в развитии своего бизнеса. Технологичного и клиентоориентированного.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
23878
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1