Как выглядит эффективная реклама в Facebook и как ее сделать

Вот бы реклама в Facebook работала как AdWords: настроил, отполировал, запустил… Но кто будет искать сообщения о распродаже в соцсетях? Туда чаще приходят отдохнуть, пообщаться, а не покупать.

В этой статье вы узнаете, какие приемы действуют в Facebook и как их внедрить.

Продвижение контента

Между вами и пользователем стоят не только конкуренты, но и их друзья. Тут-то и пригодится контент по интересам и предпочтениям. 

Glavlinza и Google знают — человек носит контактные линзы:

Эффективная реклама в Facebook, пример Glavlinza

The New York Times использует старый добрый прием — изображения аппетитных блюд из цыпленка:

Эффективная реклама в Facebook, пример New York Times

Quizony, сайт персональных тестов, использует сразу несколько классических приемов: изображение красивой девушки и заголовок-вопрос – «Какая песня в стиле кантри точнее описывает вас?»

Эффективная реклама в Facebook, пример Quizony

Wix, конструктор сайтов, призывает создать собственный сайт:

Эффективная реклама в Facebook, пример Wix

Хороший текст, яркое изображение. Жаль, нет кнопки «Попробовать сейчас».

Лидогенерация

Лидогенерация с «холодными» пользователями не всегда работает. Задача — таргетировать тех, с кем вы уже сталкивались. Например, кто был на вашем сайте за последние 30-60 дней.

Используйте лид-магнит, который может быть разным. Подарок за подписку, чек-листы, интеллектуальные карты — подробнее в статье:

Как создать лид-магнит: 9 вдохновляющих примеров

Marketo, онлайн-платформа автоматизации маркетинга, предлагает бесплатный планировщик для соцсетей, а также советы по продвижению в помощь загруженному SMM-менеджеру:

Эффективная реклама в Facebook, пример Marketo

Обратите внимание на заголовок — ровно 5 слов. Идеальная длина заголовка в Facebook.

LinkedIn предлагает книгу с уникальными результатами собственного маркетингового исследования: 

Эффективная реклама в Facebook, пример LinkedIn

Заголовок – «Какие качества востребованы на рынке труда?»

Команда AdEspresso и HubSpot дарит еще более ценное пособие — книгу «Формула рекламы в Facebook»:

Эффективная реклама в Facebook, пример AdEspresso

Обратите внимание, прямо на изображении есть призыв к действию. Логотипы авторов повышают доверие. 

В следующем примере тренинг-центр дарит пошаговый план запусков онлайн-проектов:

Эффективная реклама в Facebook, пример тренинг-центра

Конверсия лидов

Завладели вниманием, выявили проблему, «разогрели» пользователей – осталось закрыть сделку. На этом этапе важно не перегнуть палку. Не забывайте, вы имеете дело с людьми, которые только-только «заглотили наживку». 

Придерживайтесь плана: «Хотите это?» — «Вот что вы получаете» — «Вот сколько вы заплатите» — «Интересно? Берите». 

Pact Coffee, дистрибьютор зернового кофе, предлагает заманчивый вариант — 15 чашек всего за фунт стерлингов:

Эффективная реклама в Facebook, пример Pact Coffee

Кофе выглядит аппетитно. Призыв к действию простой и понятный. Устоять трудно.

Конвертировать пользователей — задача не из легких. Люди гигабайтами загружают лид-магниты без конверсии? Тогда поможет product splintering (разбивка продукта). Возьмите основной продукт и разбейте на части. Дайте потенциальному клиенту часть – упрощенную, но ценную версию основного продукта. 

Например, студия веб-дизайна предлагает разработку логотипов, продавец музыкальных инструментов — гитарные медиаторы. Безотказно действует на импульсных покупателей.

Импульсные продажи в онлайне здесь и сейчас

HubSpot усиливает послание, поскольку продвигает относительно дорогой продукт. Они фокусируются на первоначальном ценностном предложении и предлагают бесплатную версию:

«Бесплатная CRM от HubSpot облегчит процесс продаж. Ваша задача — продавать, а не вставлять и копировать».

Эффективная реклама в Facebook, пример Hubspot

Еще одна хитрость — Dynamic Product Ads, блок динамических рекламных объявлений. Каждый пользователь видит уникальный контент на основе своей истории посещения и социально-демографических данных. Вы создаете шаблон, а Facebook автоматически определяет, кому что показывать. Если предложение неактуальное, социальная сеть исключит его из показа. 

The Honest Company, американский производитель потребительских товаров, с помощью DPA увеличил CTR на 34%.

Заключение

«Поиграйте» с контентом: подбирайте изображения и заголовки под разные сегменты. Тестируйте разные типы рекламы и следите за реакцией – опытным путем вы найдете вариант, который действительно «отбивает» затраты на клики.

Высоких вам конверсий!

Статья подготовлена по материалам blog.kissmetrics.com