Продвижение в Facebook: 5 простых способов

Если вы используете Facebook в бизнес-целях, то можете делать больше, чем просто постить фото – и увеличить клиентскую базу.

В этой статье вы узнаете 5 способов повысить охват аудитории и вовлечь ее во взаимодействие.

Способ №1. Попросите пользователей рассказать о вашем продукте

Представьте, что вы выбираете модное платье. В одном из рекламных объявлений его расхваливают сотрудники компании. В другом – реальная покупательница показывает его на себе. Кому из них вы больше поверите?

Пользователи охотно делятся фотографиями в соцсетях и рассказывают о себе, своих покупках и впечатлениях. Для разжигания интереса организуйте конкурс на лучшее фото или лучший отзыв о продукте.

Пример – бренд одежды и обуви для танцев Capezio публикует фотографии счастливых обладательниц юбок tutu у себя на странице под хэштегом с названием рекламной кампании #FanFriday:

продвижение в facebook, кейс Capezio

Способ №2. Покажите ваш продукт в действии

В большинстве случаев мы хотим узнать о товаре как можно больше – как это выглядит, как это работает. Например, с помощью видео, в идеале снятого самим клиентом. Facebook любит посты с видео и ранжирует их в ленте новостей выше всего.

Компания «Lion Brand Yarn» отвечает на вопросы подписчиков и делится эскизами по вязанию. Ничего мудреного – просто видео, где милая девушка показывает, что можно связать из этой пряжи.

продвижение в facebook, кейс lion brand yarn

Способ №3. Включите «сарафанное радио»

Чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов, создайте реферальную программу. Каждый участник программы получает персональную ссылку, которую он может отправить друзьям, а те получат скидку или подарок. Представьте, какой это охват! В среднем у каждого пользователя Facebook 150-200 френдов. Если придет хотя бы 20-я часть, это уже увеличение охвата аудитории в несколько раз, причем бесплатно. 

Пример – программа лояльности бренда одежды и аксессуаров «Moda» предлагает вашим друзьям 10% скидку:

продвижение в facebook, кейс moda

Способ №4. Завоевываем доверие с помощью рейтингов и отзывов

Если у вас большая база подписчиков в Facebook, не бойтесь попросить их оценить продукт или высказаться. Сделайте это ненавязчиво, чтобы получить правдивые отзывы с кратким обзором товара.

Книжный интернет-магазин Powell’s имеет рейтинг 4,8 звезды и собрал уже 10 000 отзывов. Это говорит о том, что клиенты магазина довольны его сервисом и книгами:

продвижение в facebook, кейс powell's

Если вы не видите опцию «Отзывы» на вашей странице Facebook, кликните ее отображение в настройках. Отметьте галочкой «Разрешить посетителям оставлять отзывы на эту страницу». Сохраните.

продвижение в facebook – как настроить отзывы

После этого в меню появится строчка «Отзывы»:

Отображение отзывов на бизнес-странице Facebook

 

Способ №5. Ретаргетинг в Facebook

Вы подбираете аудиторию среди пользователей Facebook. Например, у вас есть email-база подписчиков. Вы загружаете этот список через менеджер рекламы в Facebook и можете показывать им свои объявления или промо-посты.

Если на вашем сайте установлен пиксель Facebook, можно зафиксировать тех, кто делал покупки или добавил товар в корзину, но не завершил заказ. Эта аудитория входит в группу ретаргетинга и видит вашу рекламу в соцсети.

Наконец, вы можете создать похожую аудиторию. В рекламном кабинете указываете группу пользователей в качестве образца, например, подписчиков своей страницы. Facebook находит людей с похожими характеристиками и интересами. В результате, вашу рекламу увидят в десятки раз больше пользователей, чем в исходном сегменте.

Как настроить рекламу на похожие аудитории в Facebook

Настройка похожих аудиторий для продвижения в Facebook

С помощью этих 5 методик вы увеличите количество фанов своей страницы в Facebook и повысите их вовлечение во взаимодействие с компанией.

Высоких вам продаж!