Детская студия развития
ЦА: мамочки богатеньких детей или просто мамочки в тренде, которые хотят прокачать свое чадо в эстетическом и духовном направлении.
Льем трафик через РСЯ по запросам «Частный садик», «Как развивать ребенка» и т.д + Таргет ВК на аудиторию 27 - 45 мамочек».
Аудит Yagla
Начнем с первого экрана. Видим подпись в форме: «Запишитесь на бесплатный мастер класс для вашего ребенка в студии этикета прямо сейчас». Учитывая сегмент ЦА «мамочки богатеньких детей», бесплатным мастер-классом их не зацепить.
Более того, не понятно куда и зачем я должен записать своего ребенка прямо сейчас. На самом деле пользователь с первого экрана вообще не понимает кто вы и чем занимаетесь. Добавьте дескриптор, заголовок с развернутым УТП для вашей аудитории, по методу 4U, например.
Самое простое описание уже даст понимание что вы предлагаете: «Комплексное обучение детей в студии этикета» и кнопка «Узнать подробнее».
Дальше хуже: Браузер Yandex, размер экрана 15 дюймов. Что я вижу в итоге:
Ниже:
В браузере Хром то же самое: «едет» верстка.
Теперь рассмотрим целевую аудиторию. Она обширная, и задачи у кажого сегмента – разные. Приведу несколько гипотез для оффера в заголовке:
1) Ребенок плохо говорит, поэтому застенчив. Решение «Развитие речи и этики в студии этикета. Запишитесь на бесплатный мастер-класс»
2) Мамочка занимается йогой, почему бы ребенку не поучиться тоже?
«Детская йога с применением навыков этикета! Запишитесь на бесплатный мастер-класс»
3) Хочет, чтобы ребенок был умным и лучше всех: «Комплексное развитие вашего ребенка в студии этикета».
Пока главная проблема – пользователи не видят, для чего им мастер-класс. Будь он хоть тысячу раз бесплатный, без прямого попадания в потребности ЦА, он не вызовет должного отклика.
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Роман Суворов
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
Читайте ещё статьи по этой теме
Строительство каминов и печей Статья
Нестандартный случай— Yagla настроена, а конверсия низкая. Разбираемся, в чем дело.
Миграционные услуги Статья
А вот и клиенты Yagla созрели для разбора — проект по миграционным услугам въезда - выезда в Украину от юридического центра Пирс. .
Жилой комплекс Статья
Разбираем ошибки на странице жилого комплекса«Аквамарин» из Краснодара. .
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья
Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Свежее
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья
Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.