Детская студия развития

Разбираем сайт детской студии этикета и личностного развития. Проблема – низкая конверсия в подписку на бесплатный мастер-класс.

Исходные данные от подписчика

«Льем трафик – конверсия в лид ПРИ БЕСПЛАТНОМ МАСТЕР-КЛАССЕ – всего 5%!
 
Сайт Kidsfaces.ru.
 
ЦА: мамочки богатеньких детей или просто мамочки в тренде, которые хотят прокачать свое чадо в эстетическом и духовном направлении.
 
Льем трафик через РСЯ по запросам «Частный садик», «Как развивать ребенка» и т.д + Таргет ВК на аудиторию 27 - 45 мамочек».
 

Аудит Yagla

Начнем с первого экрана. Видим подпись в форме: «Запишитесь на бесплатный мастер класс для вашего ребенка в студии этикета прямо сейчас». Учитывая сегмент ЦА «мамочки богатеньких детей», бесплатным мастер-классом их не зацепить.
 
Более того, не понятно куда и зачем я должен записать своего ребенка прямо сейчас. На самом деле пользователь с первого экрана вообще не понимает кто вы и чем занимаетесь. Добавьте дескриптор, заголовок с развернутым УТП для вашей аудитории, по методу 4U, например. 
 
Самое простое описание уже даст понимание что вы предлагаете: «Комплексное обучение детей в студии этикета» и кнопка «Узнать подробнее».
 
Дальше хуже: Браузер Yandex, размер экрана 15 дюймов. Что я вижу в итоге:
 
Первый экран сайта детской студии развития
 
Ниже:
 
Второй экран сайта детской студии развития
В браузере Хром то же самое: «едет» верстка. 
 
Теперь рассмотрим целевую аудиторию. Она обширная, и задачи у кажого сегмента – разные. Приведу несколько гипотез для оффера в заголовке:
 
1) Ребенок плохо говорит, поэтому застенчив. Решение «Развитие речи и этики в студии этикета. Запишитесь на бесплатный мастер-класс»
 
2) Мамочка занимается йогой, почему бы ребенку не поучиться тоже?
 
«Детская йога с применением навыков этикета! Запишитесь на бесплатный мастер-класс»
 
3) Хочет, чтобы ребенок был умным и лучше всех: «Комплексное развитие вашего ребенка в студии этикета».
 
Пока главная проблема – пользователи не видят, для чего им мастер-класс. Будь он хоть тысячу раз бесплатный, без прямого попадания в потребности ЦА, он не вызовет должного отклика. 
 
P.S. Разбор от наших подписчиков – в сообществе Вконтакте.
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Роман Суворов