Всё для рекламы
и про рекламу
Разбор проектов

Детская студия развития

30778
 
ЦА: мамочки богатеньких детей или просто мамочки в тренде, которые хотят прокачать свое чадо в эстетическом и духовном направлении.
 
Льем трафик через РСЯ по запросам «Частный садик», «Как развивать ребенка» и т.д + Таргет ВК на аудиторию 27 - 45 мамочек».
 

Аудит Yagla

Начнем с первого экрана. Видим подпись в форме: «Запишитесь на бесплатный мастер класс для вашего ребенка в студии этикета прямо сейчас». Учитывая сегмент ЦА «мамочки богатеньких детей», бесплатным мастер-классом их не зацепить.
 
Более того, не понятно куда и зачем я должен записать своего ребенка прямо сейчас. На самом деле пользователь с первого экрана вообще не понимает кто вы и чем занимаетесь. Добавьте дескриптор, заголовок с развернутым УТП для вашей аудитории, по методу 4U, например. 
 
Самое простое описание уже даст понимание что вы предлагаете: «Комплексное обучение детей в студии этикета» и кнопка «Узнать подробнее».
 
Дальше хуже: Браузер Yandex, размер экрана 15 дюймов. Что я вижу в итоге:
 
Первый экран сайта детской студии развития
 
Ниже:
 
Второй экран сайта детской студии развития
В браузере Хром то же самое: «едет» верстка. 
 
Теперь рассмотрим целевую аудиторию. Она обширная, и задачи у кажого сегмента – разные. Приведу несколько гипотез для оффера в заголовке:
 
1) Ребенок плохо говорит, поэтому застенчив. Решение «Развитие речи и этики в студии этикета. Запишитесь на бесплатный мастер-класс»
 
2) Мамочка занимается йогой, почему бы ребенку не поучиться тоже?
 
«Детская йога с применением навыков этикета! Запишитесь на бесплатный мастер-класс»
 
3) Хочет, чтобы ребенок был умным и лучше всех: «Комплексное развитие вашего ребенка в студии этикета».
 
Пока главная проблема – пользователи не видят, для чего им мастер-класс. Будь он хоть тысячу раз бесплатный, без прямого попадания в потребности ЦА, он не вызовет должного отклика. 
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Роман Суворов
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
30778
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1