Всё для рекламы
и про рекламу
Разбор проектов

Инжиниринговые услуги

34753
Целевая аудитория: строительные компании, застройщики и т.д. 
 
Контекстная реклама в Гугл по ключевым запросам: 
 
«Инжиниринговые услуги + в Астане» 
«Технические надзор строительства + в Астане» 
«Оценка здания +в Астане» 
«Обследование здания + в Астане» 
«Аудит строительного аудита + Астана» 
«Экспертиза зданий + Астана» 
«Технадзор + Астана» 
«Надзор за строительством + Астана» 
«Независимая экспертиза + Астана» 
«Техническое обследование + в Астане»
 

Аудит

 
Итак, разбор по методу гиперсегментации. Что мы имеем: 10 самых конверсионных запросов. Разделим запросы на группы. 
 

Сегментация ключевых фраз

 
Первая группа: 
 
инжиниринговые услуги + в Астане 
 
Вторая группа: 
 
технические надзор строительства + в Астане 
технадзор + Астана 
надзор за строительством + Астана 
 
Третья группа: 
 
оценка здания +в Астане 
обследование здания + в Астане 
экспертиза зданий + Астана 
техническое обследование + в Астане 
независимая экспертиза + Астана 
 
Четвертая группа: 
 
аудит строительного аудита + Астана 
 
Получилось 4 группы. Разделение по услугам, которые ищут потенциальные клиенты. 
 
Теперь разберем какие потребности у них есть и какие факторы принятия решения будут главные. 
 

Потребности ЦА

 
Первая группа:
 
Ищет полный спектр инжиниринговых услуг. Критерии выбора: Штат с высококвалифицированными сотрудниками. Выполнение работ в срок. Спектр выполняемых работ. 
 
 
Вторая группа:
 
Ищет надзор за ходом строительства. С соблюдением всех установленных сроков. Предполагается взаимодействие с надзорными органами со стороны государства.
 
Проверка соблюдений всех технических норм и правил строительства. Соответственно критерии выбора будут: знание норм строительства; ведение необходимых документов. Сдача документов в надзорные органы. Отчетность о проделанной работе. 
 
 
Третья группа:
 
Нуждается в экспертизе или обследовании здания. Необходимо это для того, что бы проверить соблюдения правил и норм строительства, оценить количество требуемых материалов и их правильное использование. Выявление ошибок допущенных при строительстве.
 
Критерии выбора: 
 
Знание норм проектирования и строительства зданий, наличие необходимого оборудования и составление отчетности. 
 
Четвертая группа:
 
Ищет аудит строительного аудита. Значит он у них уже есть. Им нужно только понять стоит ему доверять или нет. И поэтому им нужно экспертное мнение в этой области. Это и будет решающим фактором принятия решения. 
 
Что же видит каждый из посетителей сайта?
 
 
Совершенно не информативный заголовок. Прочитав его, непонятно чем занимается компания. В заголовке нет главной части.
 
УТП прописано, а чем занимается кампания — нет. И слишком много текста в подзаголовке. Его нужно убрать на отдельный блок. Написать в подзаголовок 1 или 2 преимущества заказать услуги у Вас.
 
И лучше убрать надпись на лид форме: ПРОВЕДЕМ ПЕРВЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ЭТАП - БЕСПЛАТНО. Не пугайте посетителей, что это сложный процесс. 
 
А теперь самое главное. Проработка ценностного предложения для каждой группы.
 

Гипотезы по ценностным предложениям

 
Ценностное предложение будем прописывать в заголовок и подзаголовок. 
 
Первая группа
 
Запросы: 
 
инжиниринговые услуги + в Астане 
 
Заголовок: «Оказываем все инжиниринговые услуги по техническому сопровождению проектирования и строительства зданий в Астане».
 
Подзаголовок: «Помощь в получении разрешительной документации на проектирование и строительство».
 
Подпись к лид-форме: «Получить консультацию эксперта по своему проекту».
 
Надпись на кнопке целевого действия: «Получить консультацию». 
 
Вторая группа 
 
Запросы: 
 
технические надзор строительства + в Астане 
технадзор + Астана 
надзор за строительством + Астана 
 
Заголовок: «Технический надзор за строительством любых объектов в Астане». 
 
Подзаголовок: «Просчитываем реальные сроки строительства и выявляем отставание от графика строительства». 
 
Подпись к лид-форме: «Получите бесплатную консультацию о методах надзора, которые подойдут именно вам».  
 
Надпись на кнопке целевого действия: «Получить консультацию».  
 
Третья группа
 
Запросы: 
 
оценка здания +в Астане 
обследование здания + в Астане 
экспертиза зданий + Астана 
техническое обследование + в Астане 
независимая экспертиза + Астана 
 
Заголовок: «Проводим экспертизу зданий на любом этапе строительства. От проектирования, до сдачи объекта в эксплуатацию».  
 
Подзаголовок: «Даем полный отчет по состоянию объекта с выявлением дефектов и рекомендациями по устранению».
 
Подпись к лид форме: «Узнайте о сроках проведения экспертизы».
 
Надпись на кнопке целевого действия: «Узнать сроки». 
 
Четвертая группа
 
Запросы: 
 
аудит строительного аудита + Астана 
 
Заголовок: «Проводим анализ строительного аудита, выполненного на любом этапе строительства. Поможем разобраться в его точности». 
 
Подзаголовок: «Поможем сформировать реальное представление о ходе строительства». 
 
Подпись к лид-форме: «Узнайте о сроках проведения анализа».
 
Надпись на кнопке целевого действия: «Узнать сроки». 
 
Как видите, целевая аудитория — это весьма разные потребности и критерии принятия решения. Несколько сегментов. Соответственно, ценностное предложение им необходимо показывать каждому свое. Иначе вы «стреляете из пушки по воробьям». 
 
Высокой вам конверсии и теплой зимы!
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Антон Зиннатуллин
 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
34753
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Многоканальные последовательности: руководство по применению Статья

Чтобы определить, какой именно путь проходят ваши клиенты перед покупкой, вам помогут многоканальные последовательности Google Analytics – читайте о них в этой статье. .2

Призыв к действию на лендинге: как мотивировать посетителя нажать на кнопку Статья

Бессмысленно ловить косяки рыб, используя удочку. Бессмысленно заниматься продвижением лендинга, если на нем нет конверсионных элементов.

99 самых известных слоганов в России Статья

В этой статье мы собрали 99 шедевров советской и российской рекламы за последние 100 лет, от лозунгов Владимира Маяковского до слогана Яндекса. В список вошли как действительно талантливые творения, так и жемчужины из разряда «Что курил автор?»Объединяет их одно: окончательно и бесповоротно они ушли в народ, стали крылатыми фразами.2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1