Инжиниринговые услуги
Целевая аудитория: строительные компании, застройщики и т.д.
Контекстная реклама в Гугл по ключевым запросам:
«Инжиниринговые услуги + в Астане»
«Технические надзор строительства + в Астане»
«Оценка здания +в Астане»
«Обследование здания + в Астане»
«Аудит строительного аудита + Астана»
«Экспертиза зданий + Астана»
«Технадзор + Астана»
«Надзор за строительством + Астана»
«Независимая экспертиза + Астана»
«Техническое обследование + в Астане»
Аудит
Итак, разбор по методу гиперсегментации. Что мы имеем: 10 самых конверсионных запросов. Разделим запросы на группы.
Сегментация ключевых фраз
Первая группа:
инжиниринговые услуги + в Астане
Вторая группа:
технические надзор строительства + в Астане
технадзор + Астана
надзор за строительством + Астана
Третья группа:
оценка здания +в Астане
обследование здания + в Астане
экспертиза зданий + Астана
техническое обследование + в Астане
независимая экспертиза + Астана
Четвертая группа:
аудит строительного аудита + Астана
Получилось 4 группы. Разделение по услугам, которые ищут потенциальные клиенты.
Теперь разберем какие потребности у них есть и какие факторы принятия решения будут главные.
Потребности ЦА
Первая группа:
Ищет полный спектр инжиниринговых услуг. Критерии выбора: Штат с высококвалифицированными сотрудниками. Выполнение работ в срок. Спектр выполняемых работ.
Вторая группа:
Ищет надзор за ходом строительства. С соблюдением всех установленных сроков. Предполагается взаимодействие с надзорными органами со стороны государства.
Проверка соблюдений всех технических норм и правил строительства. Соответственно критерии выбора будут: знание норм строительства; ведение необходимых документов. Сдача документов в надзорные органы. Отчетность о проделанной работе.
Третья группа:
Нуждается в экспертизе или обследовании здания. Необходимо это для того, что бы проверить соблюдения правил и норм строительства, оценить количество требуемых материалов и их правильное использование. Выявление ошибок допущенных при строительстве.
Критерии выбора:
Знание норм проектирования и строительства зданий, наличие необходимого оборудования и составление отчетности.
Четвертая группа:
Ищет аудит строительного аудита. Значит он у них уже есть. Им нужно только понять стоит ему доверять или нет. И поэтому им нужно экспертное мнение в этой области. Это и будет решающим фактором принятия решения.
Что же видит каждый из посетителей сайта?
Совершенно не информативный заголовок. Прочитав его, непонятно чем занимается компания. В заголовке нет главной части.
УТП прописано, а чем занимается кампания — нет. И слишком много текста в подзаголовке. Его нужно убрать на отдельный блок. Написать в подзаголовок 1 или 2 преимущества заказать услуги у Вас.
И лучше убрать надпись на лид форме: ПРОВЕДЕМ ПЕРВЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ЭТАП - БЕСПЛАТНО. Не пугайте посетителей, что это сложный процесс.
А теперь самое главное. Проработка ценностного предложения для каждой группы.
Гипотезы по ценностным предложениям
Ценностное предложение будем прописывать в заголовок и подзаголовок.
Первая группа
Запросы:
инжиниринговые услуги + в Астане
Заголовок: «Оказываем все инжиниринговые услуги по техническому сопровождению проектирования и строительства зданий в Астане».
Подзаголовок: «Помощь в получении разрешительной документации на проектирование и строительство».
Подпись к лид-форме: «Получить консультацию эксперта по своему проекту».
Надпись на кнопке целевого действия: «Получить консультацию».
Вторая группа
Запросы:
технические надзор строительства + в Астане
технадзор + Астана
надзор за строительством + Астана
Заголовок: «Технический надзор за строительством любых объектов в Астане».
Подзаголовок: «Просчитываем реальные сроки строительства и выявляем отставание от графика строительства».
Подпись к лид-форме: «Получите бесплатную консультацию о методах надзора, которые подойдут именно вам».
Надпись на кнопке целевого действия: «Получить консультацию».
Третья группа
Запросы:
оценка здания +в Астане
обследование здания + в Астане
экспертиза зданий + Астана
техническое обследование + в Астане
независимая экспертиза + Астана
Заголовок: «Проводим экспертизу зданий на любом этапе строительства. От проектирования, до сдачи объекта в эксплуатацию».
Подзаголовок: «Даем полный отчет по состоянию объекта с выявлением дефектов и рекомендациями по устранению».
Подпись к лид форме: «Узнайте о сроках проведения экспертизы».
Надпись на кнопке целевого действия: «Узнать сроки».
Четвертая группа
Запросы:
аудит строительного аудита + Астана
Заголовок: «Проводим анализ строительного аудита, выполненного на любом этапе строительства. Поможем разобраться в его точности».
Подзаголовок: «Поможем сформировать реальное представление о ходе строительства».
Подпись к лид-форме: «Узнайте о сроках проведения анализа».
Надпись на кнопке целевого действия: «Узнать сроки».
Как видите, целевая аудитория — это весьма разные потребности и критерии принятия решения. Несколько сегментов. Соответственно, ценностное предложение им необходимо показывать каждому свое. Иначе вы «стреляете из пушки по воробьям».
Высокой вам конверсии и теплой зимы!
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Антон Зиннатуллин
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
Читайте ещё статьи по этой теме
Многоканальные последовательности: руководство по применению Статья
Чтобы определить, какой именно путь проходят ваши клиенты перед покупкой, вам помогут многоканальные последовательности Google Analytics – читайте о них в этой статье. .2
Призыв к действию на лендинге: как мотивировать посетителя нажать на кнопку Статья
Бессмысленно ловить косяки рыб, используя удочку. Бессмысленно заниматься продвижением лендинга, если на нем нет конверсионных элементов.
99 самых известных слоганов в России Статья
В этой статье мы собрали 99 шедевров советской и российской рекламы за последние 100 лет, от лозунгов Владимира Маяковского до слогана Яндекса. В список вошли как действительно талантливые творения, так и жемчужины из разряда «Что курил автор?»Объединяет их одно: окончательно и бесповоротно они ушли в народ, стали крылатыми фразами.2
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья
Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Свежее
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья
Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.