Кинотеатр для двоих

Романтическая тема про свидания. Смотрим, что можно поправить на странице для увеличения конверсии + пишем УТП для каждой группы целевой аудитории.

Исходная информация по целевой аудитории

Молодые люди и девушки от 24 до 30 лет:
 
1. Девушки, которым не хватает внимания, а парень никуда не водит.
2. Парочки, которые постоянно куда-то ходят отдыхать и ищут новые места.
3. Парни и девушки готовят сюприз на День рождения, годовщину.
4. Парни, которых пилит девушка, что он никуда ее не водит.
5. Дети от 25 лет, которые хотят сделать приятное родителям.
6. Парень хочет произвести впечатление на девушку.
7. Парень, который провинился.
 
Замечания по результатам аудита
 
1) Нет дескриптора (краткое описание сферы деятельности или услуги). Например, «Кинозал для двоих в центре Ижевска» в хедере страницы:
 
Дескриптор лендинга Кинотеатр для двоих
 
2) УТП (уникальное торговое предложение). Сразу возникают вопросы: кто организует? Как? Зачем и почему?  
 
«Организуем незабываемое свидание в Ижевске для вас двоих» – подойдет только тем, кто действительно постоянно куда-то ходят вместе и ищут что-то новое. Для остальных же групп ЦА будет сложно понять, что им предлагают и как они могут решить свою задачу через вас.  
 
Организуем свидание: каким образом? Пользователя уже в заголовке нужно привлечь своей уникальностью, что вы не просто агентство сватов, а именно кинотеатр для двоих. «Незабываемое» – если пара уже все перепробовала, то «незабываемым» их не удивишь. 
 
3) Подзаголовок «Давно ли вы делали сюрприз для второй половинки?» Странный вопрос, учитывая что в ЦА входят дети от 25 лет, которые хотят сделать сюрприз своим родителям. Да и вопрос дает потенциальному клиенту вариант поразмышлять. А подумав, он спустится за цветами или коробкой «Рафаэлло», что тоже будет сюрпризом. 
 
4) Кнопка «Сделать сюрприз».  После заголовка и подзаголовка у потенциального клиента возникает куча вопросов, а тут сразу предлагается сделать непонятный сюрприз. Эффективнее «Узнать как» или «Забронировать кинотеатр», что более-менее откроет завесу тайны)
 
5) Кнопка «Написать нам в VK» отвлекает от целевого действия. Любые ссылки на сторонние ресурсы – как дыры, через которые утекают заявки. Пользователь перешел к вам в группу, потом вспомнил, что нужно срочно ответить на сообщение подруги, потом зашел на страницу друга глянуть фоточки. В итоге очнулся о-очень далеко от вашего сообщества, напрочь забыв о романтическом свидании. 
 
Конечно, не факт, что все так поступают, однако очень распространенный сценарий. Не зря мировые эксперты маркетинга в один голос говорят: «Убирайте с посадочной страницы виджеты соцсетей».
 
В крайнем случае, переместить виджет ВК в футер страницы.
 
Виджет ВК на лендинге отвлекает от целевого действия
 
Общее резюме по первому экрану: 
 
1) Разместить дескриптор с четким и коротким описанием услуги.
2) УТП не охватывает всю аудиторию, а подходит только малой части.
3) Подзаголовок эффективнее сделать не в форме вопроса, а раскрыть, за счет чего клиент получит незабываемое свидание.
4) Кнопка CTA не дает понимание, что именно получит пользователь, оставляя контакты.
5) Кнопка ВК отвлекает от целевого действия.
 
В остальном контент страницы не вызывает особых нареканий. Описание «фишек» кинотеатра, описание предложений (Стандарт, VIP, Premium), последовательность действий клиента, ответы на вопросы – все четко и по делу. За исключением 3 моментов.
 
Что поправить на странице:
 
1) Призыв к действию «Хочу также» пишется раздельно «Хочу так же»;
 
2) Внутри формы заявки добавить пояснение в духе «Перезвоним через 15 минут». Беда онлайн-заявок в том, что пользователи не понимают, а что произойдет дальше. Оставил заявку и ... ? Чего и когда ждать? Вы должны создать максимально четкий сценарий в голове клиента, без лишних вопросов;
 
3) В самом конце страницы, после карты добавить целевое действие (телефон или кнопку заявки, в зависимости каким способом чаще обращаются). Не заставляйте пользователей даже на один экран скроллить обратно до кнопки, да и телефон в закрепленном меню не сразу бросается в глаза. Чем меньше лишних действий, тем выше конверсия.
 

Варианты УТП для разных групп целевой аудитории

Итак, здесь несколько групп ЦА с весьма разными потребностями. Как можно на их основании сделать заголовок:

1) Девушки, которым не хватает внимания. Подчеркиваем интимность обстановки: «Кинотеатр только для вас двоих / Романтическое свидание в Ижевске».
 
2) Парочки, которые ищут новые места. Подчеркиваем нестандартность отдыха: «Проведите потрясающий вечер в Кинотеатре для двоих / Сделайте себе сюрприз».
 
3) Парни и девушки готовят сюрприз. Подчеркиваем эмоции: «Удивите свою вторую половинку / Романтическое свидание в Кинотеатре для двоих».
 
По такому же принципу можно составить заголовок для 6-й группы. Только поменять на «Удивите свою девушку».
 
4) Парни, которых пилит девушка можно объединить с 7-й группой (парень, который провинился). Подчеркиваем минимум усилий. Заплатил, пришел, вечер all inclusive, девушка в восторге. Вариант заголовка: «Организуем для вас романтический вечер в Кинокамине / Ваша девушка будет в восторге».
 
5) Дети, которые хотят сделать подарок родителям: «Подарите родителям романтический вечер / Кинотеатр для двоих в Ижевске».
 
Все это можно сделать с помощью Yagla. Если настроена контекстная реклама, прописываем уникальные заголовки под соответствующие запросы пользователей.
 
Если это реклама в социальных сетях, вы делаете несколько тизеров (объявлений) под каждый сегмент ЦА и «зашиваете» в каждый тизер ссылку на страницу со своим уникальным предложением в заголовке. Поскольку именно заголовок на 50% решает, оставит ли пользователь заявку. Что зависит от того, попадете ли вы в его потребность.
 
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
Телефон +7 499 350 5475 (доб. 24), Скайп ilya.yagla