Продажа бетона

Разбираем проблему низкой конверсии на сайте по продаже бетона из Набережных Челнов.

Исходная информация от подписчика

«Источники трафика – Яндекс.Директ, ВК, скоро запущу Adwords. Занимаемся продажей бетона с доставкой.

Основные клиенты – это застройщики частных домов, бань и т.д.

Наши сильные стороны – бетон с завода, причем крупного, сроки доставки в день заказа. Без предоплаты, оплата только по факту доставки бетона. Бесплатный расчет необходимого объема и помощь при выборе марки бетона.

Проблема – низкая конверсия».

Аудит

Сразу на сайте бросается в глаза много текста, причем он нечитабельный из-за слияния с картинкой и маленького шрифта.

Много лишних элементов, которые отвлекают пользователя от основного текста (типа таймера, огромных кнопок в шапке и футере сайта, всплывающее окно с какими-то госзакупками и сообщениями, что кто-то заказал тонну бетона прямо сейчас).

Разберем несколько блоков сайта, на которые нужно обратить внимание.

Первый экран:

Первый экран сайта по продаже бетона

Заголовок более читабельный так как он выделен черным текстом, далее идет плохо читаемый подзаголовок – сливается с картинкой.
 
Текст «Лабораторные испытания, полное соответствие ГОСТ и СНиП» подействует только на подрядчиков, которым это важно для документов. Физическим лицам эта информация лишняя.
 
Таймер с акцией «Успей купить по цене 2015 года», а какая тогда цена была? На сколько выгодная? Может она была дороже, чем в 2016? Такие мысли могут возникнуть в голове у потенциального клиента. 
 
Далее идет блок с преимуществами: опять же сталкиваемся с маленьким шрифтом, который сложно читать. Зачем делать ваши же преимущества нечитабельными? Вы их стесняетесь?
 
Список преимуществ компании по продаже бетона
Также не указано, за счет чего вы №1 в Набережных Челнах? За счет сертификата ИСО 9001? Мне кажется, чтобы быть №1 важны более веские основания и доказательства. 
 
Каталог с продукцией и марками бетона – снова много нечитаемого текста и зачем мне эта информация?
 
Если я целевой клиент и мне нужен бетон, проще будет оставить заявку на консультацию, а не читать гору текста. Даже если я все-таки захочу сделать заказ, то попадаю на форму, которую без знаний марки, объема и прочей информации не смогу отправить.
 
Зачем усложнять, вы же можете эту информацию узнать по телефону, связавшись с клиентом, так и в лид-форме оставьте только имя и номер телефона.
 
Форма заявки на сайте по продаже бетона
 
 
И в заключение разберем несколько сегментов целевой аудитории + как составить ценностное предложение для заголовка. 
 
1) Физ. лица, мужчины от 45 лет – строят баню. Им важна в основном цена, доставка, качество.
 
Заголовок – «Качественный бетон от производителя с доставкой до участка по доступной цене».
 
2) Физ. лица, которые подбирают бетон для фундамента дома. Не разбираются в строительстве и им важна экспертность специалистов которые помогут подобрать бетон.
 
Заголовок – «Качественный бетон для строительства фундамента от производителя. Бесплатный подбор марки бетона по вашим потребностям от ведущих экспертов в области строительства».
 
3) Юр. лица, либо прорабы - подрядчики. Этим важны сроки доставки, наличие любых объемов, сертификаты и ГОСТ-ы: «Бетон в наличии любых объемов от производителя по ГОСТ-у и необходимыми сертификатами».
 
 
P.S. Разбор от наших подписчиков – в сообществе Вконтакте.
 
 
Эксперт Yagla Илья Напалков
Телефон +7 499 350 5475 (доб. 24), Скайп ilya.yagla