Быстрая настройка первого проекта

Вы можете создать проект самостоятельно или заказать настройку у экспертов Yagla.
 
Чтобы создать проект, следуйте этой инструкции. Здесь — процесс быстрой настройки с обзором основных функций. 
 
1. В личном кабинете выберите «Создать свой первый проект в Yagla»:
 
Создание первого проекта в Yagla
Если же вы настраиваете проект непосредственно после регистрации, начало будет сразу с шага 2 (страницу с видео-инструкциями вы увидите при повторном входе в Yagla, если не создали проект).
 
2. Отмечаете откуда необходимо загрузить рекламную кампанию (далее мы разберем создание проекта на примере Яндекс.Директ) и нажимаете «Загрузить»:
 
 
3. Импорт кампании.
 
На этом шаге вы разрешаете Ягле синхронизироваться со своим аккаунтом в Яндекс.Директ и с выбранной кампанией.
 
Авторизация под другим аккаунтом может понадобиться, если вам необходимо перейти на аккаунт в Яндексе, где находится нужная для настройки проекта рекламная кампания.
 
Создание копии — если решили проверить как работает Ягла. В этом случае исходная РК остается неизменной, Ягла создает кампанию-дубль и вы работаете с ней.
 
В обычных случаях ставим отметку рядом с названием кампании и нажимаем «Продолжить»:
 
 
4. Разметка страниц.
 
Здесь вы выбираете элементы, которые будете подменять и способ разметки страниц для работы подмен.
 
4.1. При визуальном способе сразу после импорта рекламной кампании, прямо в интерфейсе Яглы подгружается ваш сайт. Точнее, все посадочные страницы. Этот способ подходит, когда у вас менее 10 посадочных страниц в рекламной кампании. 
 
В верхней части вы видите список всех страниц («Размечаемый URL»). Ниже — область, где отображается страница.
 
 
 
Нужно кликнуть на соответствующий элемент и отметить «Да, сделать динамическим». Допустим, это заголовок, как в нашем примере. Для подмен можно разметить любое количество элементов на странице. Мы рекомендуем не больше пяти, чтобы было удобно анализировать результаты.
 
В поле «Названия подменяемых элементов» система автоматически присваивает порядковые указатели «Подмена № 1», «Подмена № 2» и т.д. Рекомендуем для удобства давать собственные названия, чтобы дальше, при заполнении таблицы подмен не запутаться что к чему (например, «Заголовок», «Подзаголовок», «Картинка»).
 
Разметить необходимо каждую страницу из рекламной кампании.
 
4.2. В режиме кода иной порядок действий. Этот метод подходит, когда в рекламной кампании более 10 посадочных страниц (особенно актуально для интернет-магазинов). 
 
Он избавляет от необходимости делать визуальную разметку на каждой странице. Для этого Yagla присваивает подменяемому элементу код, который вы должны вставить на сайт (согласно последующей инструкции в указателе подмен).
 
Подробнее обо всех нюансах обоих способов — в разделе «Разметка страниц»
 
5. Установка кода для работы подмен.
 
Код Yagla можно поставить на сайт с любой CMS (системой управления), где есть возможность установки сторонних скриптов.
 
При переходе на этот этап в строке «Вставьте этот код» вы видите код, сгенерированный Яглой. Вы берете и вставляете его на все страницы сайта перед закрывающим тегом </head>. В помощь — инструкции по установке кода на различных CMS.
 
Дальше вы можете проверить наличие кода на сайте или пропустить этот шаг и перейти к заполнению таблицы подмен. Однако при запуске проекта для работы подмен код необходимо вставить обязательно.
 
Установка кода Yagla
 
6. Редактор таблицы подмен.
 
Самый важный шаг. Здесь вы прописываете подмены под запросы из своей рекламной кампании. 
 
6.1. Первый способ представления подмен (вкладка «Вид таблицы») — по объявлениям. Если в Директе вы делали настройку по группам — то Ягла изначально показывает кампанию так же, по группам объявлений. 
 
Важные моменты:
 
  • В первой строке вы можете прописать подмену, которая автоматически скопируется под все поисковые фразы в группе. Если же вам необходимо показывать уникальную подмену (например, заголовок) под каждую фразу, вы прописываете подмену отдельно для каждой фразы.
 
  • Каждую группу можно свернуть - развернуть одним кликом по ее названию, что упрощает визуальное представление всей кампании.
 
  • Здесь же можно добавить еще один подменяемый элемент (кнопку, изображение, часть текста и т.д.), перейдя по ссылке «Добавить» в указатель подмен.

 

 

 
6.2. Второй вариант вида таблицы подмен — по запросам. Мы рекомендуем именно такой способ. Для этого необходимо сделать соответствующую отметку во вкладке «Вид таблицы». 
 
Здесь вы можете объединять - разъединять поисковые фразы. Например, объединить несколько фраз в одну смысловую группу, под все запросы которой будет показываться один заголовок. 
 
Задача — не «тупая» подмена по типу «Запрос = Заголовок», а ценностное предложение под конкретную потребность. Поэтому группируйте похожие по смыслу запросы. Главное — это необходимо для проведения a/b тестов, поскольку Ягла сравнивает конверсию именно по группам запросов.  Подробнее — в статье «Группировка запросов».
 
 
 
6.3. Следующая функция — редактирование существующей кампании с помощью импорта в Excel. Это объединение запросов в группы, а также добавление, замена, удаление в любой момент.
 
Чтобы отредактировать существующую кампанию, выгрузите ее из таблицы подмен с помощью ссылки Редакция в excel1.
 
После внесения изменений  — загрузите файл с отредактированной кампанией с помощью ссылки Редакция в excel2
 
Подробнее о всех нюансах — в статье «Редактирование кампании в Excel».
 
6.4. Чтобы посмотреть, как будет выглядеть подмена по конкретной фразе на сайте, нажмите на иконку предварительный просмотр подмены. Это можно сделать только после установки на сайте кода Yagla.
 
6.5. Генератор подмен нужен для того, чтобы быстро заполнить значения подмен в соответствии с поисковой фразой, заголовком или текстом объявления. Рекомендуем для рекламных кампаний с очень большим ассортиментом (интернет-магазины).
 
Подробнее — в статье «Генератор подмен».
 
6.6. Функционал «Расширенные настройки» — это дополнительные возможности для более точной настройки проекта. 
 
Подробнее — в разделе «Расширенные настройки».
 
7. Нажимаете «Запустить проект». Если вносили изменения, также — «Синхронизировать проект». 
 
Поздравляем, вы создали свой первый проект! 
 
8. Оплата.
 
Для полноценной работы динамического контента на вашем сайте выберите подходящий тариф и оплатите его удобным для себя способом.
 
 
 
9. Настройте цели.
 
Чтобы определить, какие из подменяемых элементов эффективнее стимулируют ваших пользователей на достижение целей (переход по ссылке, просмотр страницы, заполнение формы заявки, звонок, заказ и т.д.), их необходимо настроить.
 
Настройка целей в Yagla
 
Пошаговую инструкцию по настройке целей смотрите на этой странице.
 
10. Чтобы настроить еще один проект в Yagla, нажмите на вкладку «Все проекты». Далее — «Загрузить запросы» и все то же самое, начиная с шага № 2.