Что такое Yagla. Принципы работы

YAGLA — это онлайн-сервис повышения конверсии сайта с помощью динамического контента.
 
Вы можете подменить содержание любой страницы под:
 
  • Поисковые фразы из контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google AdWords);
  • Условия таргетинга в КМС Google;
  • Переходы по ссылкам из прочих источников трафика (социальные, тизерные сети, email-рассылка и т.д.) 
 
Почему это необходимо?
 
Как правило, в рекламной кампании тысячи ключевых фраз, и практически все они ведут на одну и ту же страницу. При том, что:
 
  • Один и тот же товар пользователи ищут по-разному («Пластиковые окна», «ОкнаПВХ»);
  • У пользователей разные мотивы покупки: по цене, по условиям доставки, по характеристикам товара и т.д.

У целевой аудитории могут быть совершенно разные задачи. А предложение на посадочной странице все видят одно, независимо от потребности.

Что это дает?
 
За счет подмены заголовков, подзаголовков, подписей к форме заявки, кнопок CTA и изображений, Ягла позволяет персонализировать торговое предложение. Это повышает конверсию страницы в звонки, заявки, заказы, соответственно, способствует увеличению продаж.
 
Пример по продажам телефонов:
 
Страница по продаже телефонов
 
Важные моменты 
 
1) Ягла не работает с SEO-трафиком.
 
2) Ягла не создает кучу страниц-дублей с разными заголовками. Подмены работают на одной и той же странице.
 
3) Мы рекомендуем группировать все фразы из рекламной кампании, похожие по смыслу.
 
Например: «Пластиковые окна цена», «Пластиковые окна расчет стоимости», «Пластиковые окна сколько стоят». Очевидно, что пользователей по всем этим запросам интересует цена установки окон. Вы настраиваете под них одну подмену. Например, заголовок «Рассчитайте точную стоимость окон под свои размеры за 4 минуты».
 
Также это необходимо для проведения a/b тестов — Ягла сравнивает по конверсиям оригинал и подмену по группе поисковых фраз.
 
Эффект достигается не за счет «тупой» подмены «запрос = заголовок» (логика объявлений в Директе), а благодаря ценностному предложению для каждой группы запросов, каждой потребности. 
 
Пример из кампании по продаже пластиковых окон:
 
Продажа пластиковых окон. Редактор подмен

 

5) В сервисе встроена система автоматического a/b тестирования. Ягла сравнивает по конверсиям каждую подмену с оригиналом. В статусе тестов вы видите, что лучше сработало. Это позволяет быстро отследить и скорректировать неэффективные варианты.
 
6) Ягла фиксирует действия по целевым переходам, в отличие от Яндекс Метрики и Google Analytics. Например, вы настроили цели по заполнению формы заявки и заказу звонка. Когда пользователь сначала заполнил форму, а затем заказал звонок при переходах по одной и той же поисковой фразе, Ягла считает это за 1 конверсию. Это позволяет делать более точную аналитику эффективности подмен.