Импорт рекламной кампании

Разбираем настройку на примере Яндекс.Директ (в Google AdWords все то же самое). 
 
На этом шаге вы разрешаете Ягле синхронизироваться со своим аккаунтом в Яндекс.Директ и с выбранной кампанией.
 
Если вам необходимо передать доступ к рекламной кампании стороннему специалисту, используйте эту инструкцию.
 
 
1. Система автоматически подгружает все рекламные кампании в аккаунте. На скриншоте с примером — одна кампания «Продвижение сайтов». Ставим рядом с названием отметку (1).
 
2. По умолчанию в системе стоит отметка «Синхронизироваться с выбранной кампанией» (2).
 
Синхронизация с копией (3) предусмотрена, если вы решили проверить как работает Ягла. В этом случае Ягла создает копию выбранной кампании в вашем аккаунте Яндекс.Директ (исходная РК остается неизменной). Поскольку для Яндекса это будет новая кампания, по ней нужно пройти модерацию. После готовности исходную кампанию следует приостановить, чтобы не было дублирования.
 
3. Авторизация под другим аккаунтом может понадобиться, если вам необходимо перейти на аккаунт в Яндексе, где находится нужная для настройки проекта рекламная кампания.
 
Допустим, у вас несколько аккаунтов в Яндексе, к которым привязаны рекламные кампании в Директе. Вы подошли к импорту в Ягле, и видите, что под выбранным аккаунтом нужной кампании нет. Нажимаете «Авторизоваться под другим аккаунтом в Яндекс.Директ» (4) и выбираете то, что нужно.
 
Результат этого этапа — Ягла размечает всю компанию своими метками. При этом исходные UTM-метки остаются в целости, без изменений.
 
Нажимаем «Продолжить» (5) и переходим к следующему шагу — разметка страниц.