Отслеживание целей через CallTouch

Для того, чтобы отслеживать цели (звонки) через систему CallTouch, необходимо:
 
1. Зайти в личный кабинет в CallTouch и включить работу с API.
 
Для получения Яглой статистики звонков через CallTouch, необходимо включить возможность работы через API с вашими данными.
 
Сделать это можно в личном кабинете.
 
  • Зайдите в личный кабинет в системе CallTouch (lk.calltouch.ru)
  • В списке сайтов выберите тот, для которого хотите отслеживать цели по звонкам.

В левом меню выберите «Настройки»->«API»

  • Поставьте галочку «Включить/отключить Calltouch API» 
  • После этого появятся два поля: «Идентификатор сайта» и «Токен для доступа к системе Сalltouch». Сохраните их значения. Они понадобятся дальше для настройки в Yagle.

  • Нажмите кнопку «Сохранить»
2. Настроить отслеживание целей через CallTouch в сервисе Yagla:
 
  • В качестве цели выбрать «Сервисы»->«CallTouch»

  • Указать данные для доступа к вашему аккаунту (которые вы сохранили на шаге 1): идентификатор сайта и токен для доступа к системе Сalltouch;
  • ​Сохранить цели.