Ответы на частые вопросы

Общие принципы работы Yagla

Зачем нужна Yagla?

Yagla повышает отдачу от интернет-рекламы. Конкретно – за счет увеличения конверсии Yagla позволяет получить больше звонков, заявок, заказов с вашего сайта, когда вы запускаете на него трафик из контекстной рекламы, социальных или тизерных сетей и прочих источников.

Как работает Yagla?

Ягла подменяет содержание сайта – заголовки, подзаголовки, подписи к формам, кнопки CTA, часть текста и изображения под поисковые фразы пользователей в Яндекс.Директ и Google AdWords, а также под переходы по ссылкам из других источников, в которые «вшита» динамическая переменная Yagla. Это позволяет создавать на сайте ценностное предложение под каждую потребность пользователей.

Как происходит подмена контента?

Подмена происходит на одной и той же странице. Вы прописываете значения подменяемых элементов под поисковые фразы, либо условия таргетинга, либо под ссылку с какого-то источника (например, баннер ВКонтакте, баннер в тизерной сети, кнопку в email-рассылке) в редакторе системы. При переходе пользователи видят на странице то содержание, что вы зададите.

Работаете ли вы с органическим (SEO) трафиком?

Нет, поскольку Яндекс и Google шифруют информацию о поисковых запросах в естественной выдаче. 

Можно ли получить бан от поисковых систем за клоакинг?

Нет, поскольку цель подмены контента – персонализация ценностного предложения, а не манипуляция для повышения позиций сайта в поисковиках. В нашем случае это бессмысленно: Ягла не работает с органическим трафиком и никак не влияет на позиции сайта в Яндексе и Гугле.

Зачем нужна подмена контента, если можно создать отдельные посадочные страницы под основные товары или услуги?

Да, это эффективная методика. При этом у потенциальных потребителей каждого товара или услуги свои мотивы его купить. Кто-то выбирает по цене, кто-то по условиям доставки, по конкретным параметрам и так далее.

Если вы посмотрите на поисковые фразы, то увидите, что таких критериев очень много, и создать под каждый из них отдельную страницу просто невозможно. Вот здесь и помогают мультилендинги с динамическим контентом.

С какими CMS работает Yagla?

Ягла работает с любыми CMS, которые позволяют добавить сторонний код. В том числе, с онлайн-конструкторами (LPgenerator и т.д.)

Работу подмен необходимо настраивать самостоятельно?

Вы можете передать настройку кампании нам, либо делегировать задачу стороннему специалисту или агентству.

В первом случае, сразу же при вхождении в Личный кабинет кликните на кнопку «Заказать настройку проекта у специалистов Yagla». При делегировании стороннему специалисту рекомендуем использовать инструкцию «Передача доступа к рекламной кампании в Яндекс Директ».

Импорт рекламной кампании

Что будет с показателем CTR в рекламной кампании после синхронизации с Яглой?

CTR остается тем же, поскольку Ягла не дробит объявления.

Что изменится в рекламной кампании в целом после синхронизации?

Ничего. Система лишь проставит специальные яглометки к ссылкам в объявлениях. Прежние UTM-метки остаются в целости и сохранности.

Что делать, если в рекламной кампании происходят постоянные обновления – удаление или добавление объявлений, например?

Все просто: вы делаете повторную синхронизацию с Яглой в один клик и все изменения импортируются в систему.

Что делать, если нужно добавить в Яглу еще один проект на тот же сайт? Например, добавилась кампания по РСЯ (рекламная сеть Яндекса)?

В этом случае вы создаете второй проект и получаете статистику по двум кампаниям.

Для ускорения процесса рекомендуем выгрузить действующую РК в Excel, сделать там соответствующие изменения под кампанию в РСЯ и снова импортировать в Яглу. Подробности читайте в статье «Редактирование кампании в Excel».

Если я не хочу настраивать Яглу на действующую РК, можно проверить, как все работает?

Да, вы можете сделать копию рекламной кампании и синхронизировать с ней Яглу. Для этого предусмотрена соответствующая возможность на этапе импорта РК (необходимо поставить отметку «Сделать копию выбранной кампании»). 

Установка кода

Если на один сайт два проекта – код тот же самый или нужно вставлять два разных кода?

Код Yagla вы устанавливаете один раз, независимо от количества проектов. 

Что делать, если в Базе знаний нет инструкции под мою CMS?

Обратитесь к нашим специалистам технической поддержки, они помогут вам установить код Yagla.

Настройка подмен

Можно ли настроить подмены на несколько страниц сайта одновременно?

Да, при синхронизации с вашей рекламной кампанией Ягла автоматически загружает все страницы, которые в ней есть. Вы можете настроить подмены на любой из страниц.

Сколько элементов можно подменять на странице?

Вы можете подменять хоть все возможные элементы. При этом мы рекомендуем настраивать подмены не более чем для 5 элементов.

Во-первых, это упрощает работу с аналитикой – какой именно элемент повлиял на рост конверсии.

Во-вторых, конверсия зависит на 99% всего от 3 элементов – заголовка, подписи в форме заявки и подписи на кнопке CTA (призыв к действию). В наибольшей степени – от заголовка, поскольку в нем ценностное предложение. Подробнее об этом читайте в статье «Принципы работы подменяемых элементов».

Если у меня одинаковые подмены под разные поисковые фразы, нужно прописывать одно и то же в каждой строчке?

Нет, мы рекомендуем объединить все поисковые фразы в смысловые группы и прописать значения подмен для группы фраз. 

Например, объединяем запросы «Пластиковые окна цена», «Пластиковые окна расчет стоимости», «Пластиковые окна сколько стоят». Очевидно, что пользователей по всем этим запросам интересует цена установки окон. Кроме того, с группами фраз проще и быстрее работать.

Можно ли тестировать не подмену с оригиналом, а два или больше варианта подмен между собой?

Можно. В Ягле есть возможность настроить:

1) Мультитест – сравнение оригинала и двух или больше подмен;

2) Сравнение двух или больше подмен без участия оригинала. Как это сделать – смотрите в статье «Тестирование с исходным вариантом страницы».

Ведение проекта. Работа со статистикой

Можно ли увидеть конверсию по конкретной подмене?

Да, в редакторе подмен вы видите как сработали подмены в сравнении с оригиналом по каждой фразе или группе фраз. 

Что делать, если подмены сработали хуже оригинала?

Мы рекомендуем сделать перегруппировку запросов и изменить содержание подмен. Особое внимание обратите на заголовок. Любой из вариантов подмен можно убрать в архив, переписать на новое значение и снова поставить в тест. 

Как понять, сколько еще времени необходимо для достижения значительного роста конверсии сайта?

Для этого в Личном кабинете перейдите по ссылке «Статистика проекта» и увидите потенциал роста – необходимое количество трафика для получения весомых результатов.

Технические вопросы

Подменяемые элементы мигают

Скорее всего, вы неправильно поставили код Yagla на сайте. Если проверка показывает, что код стоит верно, причина может быть в конфликте скриптов (Яглы и еще какого-либо сервиса, что работает на вашем сайте).

Обратитесь к специалистам нашей техподдержки, они исправят ситуацию.