Редактирование кампании в Excel

Редактирование в Excel позволяет быстро внести изменения в рекламную кампанию (добавить, удалить, сгруппировать поисковые фразы, настроить под них значения подмен). Для этого:

1. Выгрузите таблицу с поисковыми фразами и подменами с помощью иконки  в меню таблицы подмен (1):

2. Откройте выгруженный на компьютер документ Excel. Чтобы быстрее найти его в Загрузках: обычно он имеет название вида «Yagla таблица подмен...»

Исходный вариант нашего проекта, для примера:

Исходная таблица с проектом в Excel

Как видите, здесь нет группировки. Под каждый запрос свой заголовок для подмены, где-то значения не прописаны.

В таблице подмен Yagla, для понимания, что было в начале, это выглядит так:

Исходная таблица подмен

Возвращаемся к нашей таблице в Excel.

Чтобы сгруппировать запросы:

В первом столбце «Группа» вписываем одинаковые значения для похожих по смыслу поисковых фраз. У нас получилось 2 группы: «Контекстная реклама в Google» и «Контекстная реклама Яндекс Директ». Делаем в столбце сортировку по возрастанию, чтобы запросы в группе были вместе и выделяем их цветом для удобства:

 

Остальные запросы оставляем без группировки.

Группировка в Excel

Добавление / Удаление запросов в группах

Приведем в порядок нумерацию групп; добавим два запроса к последней группе – «Настроить Яндекс Директ» + «Заказать настройку Яндекс Директ»; а в группе по Google наоборот, удалим 1 запрос – «Google AdWords». С помощью обычного добавления / удаления строчек в Excel:

Добавление и удаление запросов в excel

Важный момент: работа с запросами в Ягле не влечет изменения в рекламной кампании в Директе / Эдвордсе. Вы добавляете / удаляете запросы только в группах для таблицы подмен Yagla.

Настройка значений подмен

Для подмен у нас размечен один элемент – заголовок. Значения подменяемых заголовков вписываем в последнем столбце. Заполним пустые поля для 3 отдельных запросов, «доведем до ума» подмены по фразам №3 и 4; пропишем значение подменяемого заголовка для группы «Контекстная реклама Google»:

Важный момент: в группе запросов достаточно заполнить первую строчку.

Чтобы для какой то группы поставить в тест 2 и более варианта подменяемого элемента, укажем в столбце «Группа подмен» 2-й порядковый номер, а в столбце «Заголовок» дополнительное значение. В нашем случае это дополнительные заголовки в группы «Контекстная реклама Google» и «Контекстная реклама Яндекс Директ»:

Дополнительных вариантов может быть сколько угодно (соответственно, под номерами 3 и т.д.)

Сохраняем документ и загружаем документ в Яглу с помощью иконки  в меню таблицы подмен (2):

В результате наша таблица подмен выглядит так: 

Таблица подмен после редакции

Сравните с исходным вариантом на 2-м скриншоте и обратите внимание как выглядят группы запросов «Контекстная реклама Google» и «Контекстная реклама Яндекс Директ». Ягла зафиксировала все наши корректировки в Excel, где группировать, добавлять, удалять, поисковые фразы и настраивать под них значения подмен намного удобнее и быстрее.