Редактор таблицы подмен

Самый важный шаг. Здесь вы прописываете подмены под запросы из своей рекламной кампании. Что и как подменять — в статье «Принципы работы подменяемых элементов».
 
В левой колонке — поисковые фразы из вашей рекламной кампании. В правой части — подменяемые элементы и их значения. Элементов может быть несколько, соответственно, несколько колонок для значений подмен. Например: заголовок, подзаголовок, кнопка, картинка.
 
Вид таблицы
 
1) Первый способ представления (вкладка «Вид таблицы») — по объявлениям. Если в Директе вы делали настройку по группам — то Ягла показывает кампанию так же, по группам объявлений. 
 
Способ позволяет видеть:
 
  • Название группы объявлений;
  • Само объявление.
 
Важные моменты:
 
  • В первой строке вы можете прописать подмену, которая автоматически скопируется под все поисковые фразы в группе. Если же вам необходимо показывать уникальную подмену (например, заголовок) под каждый запрос, вы прописываете подмену отдельно для каждого запроса.
 
  • Каждую группу можно свернуть - развернуть одним кликом по ее названию, что упрощает визуальное представление всей кампании.
 
  • Здесь же можно добавить еще один подменяемый элемент (кнопку, изображение, часть текста и т.д.), перейдя по ссылке «Добавить» в указатель подмен. И, наборот, если вы хотите удалить какой-либо подменяемый элемент — также возвращаетесь в указатель подмен, через вкладку «Разметить страницу».

 

Редактор подмен1

Если вы указали в качестве подменяемого элемента изображение, в общей строке заполнения вы можете вставить одну картинку под всю группу объявлений. 

Для примера:

Здесь под №1 подменяемый элемент — картинка. Чтобы вставить собственное изображение для подмены:

  • Нажимаете на иконку картинки  
  • Нажимаете «Выбрать»;
  • Выбираете и загружаете нужное изображение с компьютера;
  • Система предложит обрезать загруженное изображение под тот размер, что вы собираетесь заменить;
  • Кликаем «Обрезать и сохранить»:

Когда изображение не требует корректировки, выбираем «Сохранить без обрезки».

  • Если результат вас устраивает, нажимаете «Сохранить». Если не устраивает — «Удалить/Заменить»:

 

2) Второй вариант вида таблицы подмен — по запросам. Мы рекомендуем именно такой способ. Для этого необходимо сделать соответствующую отметку во вкладке «Вид таблицы». 

 
Здесь вы можете объединять - разъединять поисковые фразы. Например, объединить несколько фраз в одну смысловую группу, под все запросы которой будет показываться один заголовок. 
 
Задача — не «тупая» подмена по типу «Запрос = Заголовок», а ценностное предложение под конкретную потребность. Подробнее — в статье «Ценностное предложение по методу 4U»
 
Поэтому группируйте похожие по смыслу запросы. Главное — группировка нужна для проведения a/b тестов, поскольку Ягла сравнивает конверсию именно по группам запросов. Все подробности как это правильно сделать — в статье «Группировка запросов».
 
Редактор подмен2
 
3) Следующая функция — редактирование существующей кампании с помощью импорта в Excel. Объединение запросов в группы, а также добавление, замена, удаление в любой момент.
 
Чтобы отредактировать существующую кампанию, выгрузите ее из таблицы подмен с помощью ссылки Редактирование в excel1.
 
После внесения изменений  — загрузите файл с отредактированной кампанией с помощью ссылки Редактирование в excel2
 
Подробнее о всех нюансах — в статье «Редактирование кампании в Excel».
 
4) Чтобы посмотреть, как будет выглядеть подмена по конкретному запросу на сайте, нажмите на иконку Просмотр подмены в Yagla. Это можно сделать только после установки на сайте кода Yagla.
 
5) Функционал «Расширенные настройки» — это дополнительные возможности для более точной настройки проекта. 
 
Подробнее — в разделе «Расширенные настройки».
 
6) После заполнения таблицы подмен нажимаете «Запустить проект». Если вносили в кампанию изменения, также — «Синхронизировать проект». Поздравляем, вы создали проект!
 
Далее, для отслеживания эффективности подмен необходимо настроить цели. Это важный момент, поскольку в Ягле иной принцип учета целей, чем в Яндекс Метрике и Google Analytics. Поэтому, даже если у вас настроены цели в этих системах, в Ягле их нужно указать отдельно. 
 
Подробности — в разделе «Цели: особенности и принципы работы».