Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Оценка маркетинга конкурентов

8 критериев оценки маркетинга конкурентов

Для эффективного комплексного продвижения бизнеса в онлайне нужна оценка маркетинга конкурентов как минимум раз в год.
 
Об основных критериях рассказывает директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.
Читать далее...
Продуманный подход к ретаргетингу

Матрица умного ретаргетинга

Многие считают, что работа над ретаргетинговой кампанией заканчивается после настройки и запуска. На самом деле с этого момента все только начинается.
 
В этой статье вы узнаете, какие ошибки сливают бюджет, а также как настроить умный ретаргетинг.
Читать далее...
Avito контекст

Как продавать с помощью Avito Контекст

Помимо Яндекс и Google в контекстной и медийной рекламе есть игроки помельче – например, доска объявлений Avito. Это менее популярный канал, но он требует меньше вложений. На ваш выбор два инструмента для продвижения – Avito Контекст и Avito Промо.
 
Давайте разберемся, кому подходит этот способ и стоит ли вообще его пробовать.
Читать далее...
Хештеги в Instagram

Практическое руководство по хештегам в Instagram

Вы можете их ненавидеть, но отрицать эффективность не станете. Публикации с тегами продвигаются на 12,6% лучше.
 
В этой статье – ответы на популярные вопросы о том, как использовать хештеги в Instagram.
Читать далее...
Лендинги конкурентов

Как искать и анализировать лендинги конкурентов: обзор инструмента AdvanceTS

Как просто и быстро выявить лендинги конкурентов в тизерных сетях, ВКонтакте, MyTarget, и какие выводы сделать для повышения конверсии собственной страницы — рассказывает редактор блога AdvanceTS Маргарита Кудрина.

Читать далее...
Секреты AdWords

6 секретов AdWords, о которых вам не расскажет Google

Уверены ли вы, что AdWords работает на вас, или вы пускаете деньги на ветер? Можете ли вы оценить эффективность контекстной рекламы?
 
В этой статье – секреты AdWords, которые дадут ответы на эти вопросы и помогут использовать аккаунт «на полную катушку».

 

Читать далее...
Ретаргетинг в Facebook

Ретаргетинг в Facebook: исчерпывающее руководство

В этой статье вы узнаете, как настроить ретаргетинг в Facebook и получить отличные результаты.

Читать далее...
Примеры партизанского маркетинга

11 гениальных примеров партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг – это не про пафос, эпичность и дороговизну. Это умение использовать существующие ресурсы, чтобы создать хайп на ровном месте. Термин появился еще в 80-е годы прошлого века, но только в последние годы стал равным понятиям «дерзкий» и «успешный».
 
В этой статье – примеры партизанского маркетинга, которые вдохновят вас на риск.
Читать далее...
Продвинутая аналитика AdWords

Продвинутая аналитика AdWords: что такое пользовательские столбцы и как их настроить

Статистика Google AdWords по умолчанию дает общую картину кликов, просмотров и т.д. Чтобы найти конкретные данные, скажем, по мобильным конверсиям, приходится вручную все сегментировать и просматривать отдельно для каждой группы объявлений. А если их сотни?
 
Есть фича, которая приятно удивит и облегчит работу с метриками – это пользовательские столбцы AdWords. Как всё настроить – смотрите в этой в статье.
Читать далее...
Интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords

Интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords

Все еще считаете, что оптимизация ставок для контекстной рекламы – головная боль? Тогда эта фишка Google для вас.
 
Чем хороши интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords, как они работают и что учитывают – узнайте в этой статье.
Читать далее...
Реклама в Gmail

Реклама в Gmail: руководство по использованию с примерами

Реклама в Gmail – это дополнительный дешевый целевой трафик с низкой стоимостью клика, а также огромный охват, так как почту Google использует каждый седьмой житель планеты.
 
Как настроить и применять этот формат – читайте в статье.
Читать далее...
Поисковый ретаргетинг

Поисковый ретаргетинг: сущность и настройка

Догонять потенциальных клиентов можно не только в РСЯ, но и на поиске Яндекса, с помощью технологии под названием поисковый ретаргетинг. В чем её суть и как это сделать – разбираемся в этой статье.

 

Читать далее...
Клиентский бриф

Как сделать правильный клиентский бриф для погружения в бизнес: руководство с примером

Вы — маркетолог-фрилансер или проджект-менеджер интернет-агентства. И вы получили заказ на разработку сайта, коммерческого предложения или презентации. 
 
Разумеется, здесь не обойтись без погружения в бизнес, поэтому вы просите клиента заполнить бриф, или же просто задаёте ему вопросы. 
 
Зачем заполнять бриф, что там есть, а чего быть не должно — рассказывает маркетолог Сергей Перевозчиков.
Читать далее...
Аудиторный таргетинг в Яндекс и Google

Аудиторный таргетинг в Яндекс и Google: полный обзор

Контекстная реклама работает и без ключевых слов. Чтобы собирать лиды и продавать, в Яндексе и Гугле не обязательно парсить семантику. Можно настроить показы объявлений на нужную вам аудиторию по каким угодно параметрам, от пола / возраста / интересов до тех, кто работает рядом с точкой продаж. На каких угодно площадках вплоть до электронной почты пользователей.

Возможности аудиторного таргетинга просто дух захватывают. Полный обзор – в этой статье.

 

Читать далее...
Баллы Яндекс.Директ

Баллы Яндекс.Директ: что это такое и как их использовать

Когда вы загружаете в Директ масштабные кампании, то можете столкнуться с нехваткой так называемых баллов. Кроме того, за любое изменение в РК, будь то добавление расширений, корректировка ставок, остановка / возобновление показов и т.д. с вашего баланса списывается определенное количество баллов.

В этой статье мы разбираем, для чего это нужно, в каких конкретно случаях и сколько уходит баллов + что делать, если они закончились.

Читать далее...
Мобильные объявления в Яндекс.Директ

Всё про мобильные объявления в Яндекс.Директ

В чем особенности мобильных объявлений в Яндекс.Директ, как их настраивать и оптимизировать – рассказывает маркетолог сервиса GetDirect Татьяна Бикаева.

Читать далее...
Анализ конкурентов в контекстной рекламе

Что дает анализ конкурентов в контекстной рекламе и как его провести

Мнения ppc-специалистов по этому поводу делятся на два лагеря. Одни считают, что без анализа конкурентов не обойтись, другие говорят, что это лишняя трата времени. Кто прав? 

Читать далее...
A/A тестирование

Что такое A/A тестирование, и как его провести

Резкий скачок конверсии не отражается на продажах? А может, его просто не существует? Если основывать решения на ложных итогах теста, в лучшем случае вы упускаете шанс оптимизации, в худшем – снижаете конверсию.
 
К счастью, есть способ это предотвратить. Что такое A/A тестирование, как его провести – читайте в статье.
Читать далее...
Корректировка ставок в Яндекс.Директ

Корректировка ставок в Яндекс.Директ: все виды с примерами

Про все возможности корректировки ставок в Яндекс.Директ – как с их помощью оптимизировать рекламную кампанию и получать больше конверсий – рассказывает PPC-специалист и веб-аналитик Константин Требунских.

Читать далее...
Как повысить доходы маркетингового агентства

Как повысить доходы маркетингового агентства

5 простых рекомендаций как повысить доходы маркетингового агентства – в этой статье. Прежде всего они подойдут небольшим компаниям, кто стремится к расширению клиентской базы и ищет способы увеличить средний чек по проектам. Сфера – всё, что относится к интернет-маркетингу – контекстная реклама, SMM, разработка посадочных страниц, комплексное продвижение и т.д.

Каждый совет испытан нами на собственной практике. 

Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla