Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Аналитика

ранжирование сайтов в Google

Влияет ли на ранжирование сайтов в Google пользовательский опыт?

Google очень осторожно упоминает о роли пользовательского опыта (User experience) на позиции сайтов в органической выдаче. Единственное, что можно утверждать точно – этот фактор делает погоду в мобильном поиске. Насчет десктопа – разбираемся в этой статье. Итак, что из элементов UX влияет на ранжирование сайтов в Google?

Читать далее...
эффективность баннерной рекламы

Новый показатель эффективности баннерной рекламы

В интернет-рекламе мы привыкли полагаться на такие метрики как CPM (цена за 1 000 показов), CPC (цена за клик), CTR (соотношение числа кликов к числу показов). Они действительно помогают быстро оценить стоимость и эффективность рекламной кампании. Но это не значит, что альтернативы этим метрикам нет.
 
Например, сайт  Financial Times  недавно объявил, что вводит показатель «стоимость за час» (CPH). 
 
Читать далее...
мобайлгеддон

Мобайлгеддон: последствия для маркетологов

Когда в марте 2015 года Google объявил о вводе нового алгоритма mobile friendly, эксперты окрестили его мобайлгеддоном. Напомним, что он жестко понижает в выдаче сайты, которые не оптимизированы под мобильные устройства. 
 
К каким еще последствиям приводит новая политика Google?
Читать далее...
ppc реклама

Как определить эффективность PPC рекламы

Разные метрики позволяют взглянуть на результаты кампании под разными углами. Необходимо понять, какие из них наиболее важны именно для вас и почему.
 
В этой статье вы узнаете какие показатели дают жизненно важную для бизнеса информацию, а на что можно обратить внимание во вторую очередь. Плюс 3 простых способа измерить ROI в PPC рекламе.
Читать далее...
ROI в социальных сетях

ROI в социальных сетях: 5 способов измерения

Социальные сети — один из самых эффективных каналов продвижения бизнеса. Огромная аудитория, быстрый отклик, множество аналитических инструментов. При этом с оценкой ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) возникают сложности.
 
В этой статье вы увидите пять реальных кейсов измерения ROI в социальных сетях, а также полезные методы продвижения и аналитики на конкретных примерах. 
Читать далее...
Яндекс Метрика 2.0

Яндекс Метрика 2.0: Новые возможности

В июле 2014 года владельцы сайтов получили доступ к новой Яндекс Метрике. Пока она запущена в бета-режиме, при этом разработчики заявляют о полном переходе на обновленную версию в течение полугода. Если вы успели в ней поработать, то заметили другой интерфейс, но главное — это новые возможности для аналитики.

В чем преимущества расширенного функционала Яндекс Метрики 2.0 и что он дает маркетологам?

Читать далее...
Настройка целей в Яндекс Метрике

Как настроить цели в Яндекс Метрике

Специалисты по веб-аналитике утверждают, что Яндекс Метрика без постановки целей не имеет смысла. Статистика посещаемости дает лишь представление о востребованности ресурса. Но какой в этом толк, если пользователи не будут делать то, что вам нужно: звонить, делать заказы и т.д.

Эффективность онлайн-бизнеса можно проверить только на измеримых действиях. Например, сколько человек из числа посетителей нажали на кнопку «Сделать заказ» и сколько из них оставили заявку с контактами. Так вы контролируете конверсию сайта и финансовую отдачу (ROI).

В этой статье вы узнаете, как настроить цели в Яндекс Метрике пошагово и на конкретных примерах, какие события являются ключевыми на разных видах ресурсов (интернет-магазин, лендинг, корпоративный сайт) и как оптимизировать конверсию в каждом случае.

Читать далее...
вебвизор

Как вебвизор помогает повысить конверсию

Многие владельцы сайтов строят гипотезы для увеличения конверсии. И часто они основаны на догадках без знания реальной ситуации. При этом есть инструмент, который позволяет увидеть поведение пользователей,  это вебвизор в системе Яндекс Метрики. Записи посещений дают понимание, что интересует вашу аудиторию и что ей мешает на пути к целевому действию (заказу или заявке).

В этой статье вы узнаете как настроить вебвизор и как анализировать его данные для повышения конверсии.

Читать далее...
Анализ Яндекс метрики

Как анализировать Яндекс Метрику: 8 ключевых показателей

В Яндекс Метрике есть несколько важных моментов, которые пригодятся владельцу любого ресурса. От сайта-визитки до интернет-магазина. При этом после установки счетчика многие предприниматели не знают, какие выводы можно сделать из статистики. На что обратить внимание, а что пропустить. 

В этой статье вы узнаете, как анализировать Яндекс Метрику по восьми ключевым показателям. Они говорят об интересах посетителей, показывают поведение и достижение целей.

Читать далее...
Подключение яндекс метрики на сайт

Как подключить Яндекс Метрику за 10 минут

Яндекс Метрика — это не просто счетчик, а инструмент аналитики сайта. Простой и бесплатный. С его помощью вы можете увидеть состав и поведение посетителей, источники переходов, конверсию и эффективность рекламы. Установка кода и настройка аккаунта легко делаются самостоятельно.

В этой статье вы узнаете как подключить Яндекс Метрику на свой сайт за 10 минут и как привязать её к Яндекс.Директу.

 

Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla